MATRIX - Revol...
- Автор темы Vic3D
- Дата создания
вот интересно - была первая часть, тогда ещё без номера, просто матрица. Были пульки, была тринити в полёте, были цифири на экране ... культово, свежо, все помнят. Потом вторая ... что запомнилось? Клонированные смиты, да и то народ чисто для хохмы вспоминал ... что запомнится от третьей? Сам факт существования оной?
- Рейтинг
- 31
Да, уж.... тут целая атака клоунов из смитов!
пародия на звездные войны вторые..)
вообще я даже не берусь что-то говорить о фильме... хочу почитать критику, например на exler.ru, наверное это и есть самое ценное что можно получить от фильма... )
эффекты, конечно хорошие... ничего не скажешь, я просто удивлялся кто и как все это дело моделил, все эти города и т.д. сколько на все это времени уходило.. в общем жуть!
пародия на звездные войны вторые..)
вообще я даже не берусь что-то говорить о фильме... хочу почитать критику, например на exler.ru, наверное это и есть самое ценное что можно получить от фильма... )
эффекты, конечно хорошие... ничего не скажешь, я просто удивлялся кто и как все это дело моделил, все эти города и т.д. сколько на все это времени уходило.. в общем жуть!
- Рейтинг
- 93
to Арман Яхин: Какой смысл здесь это обсуждать? С теми пятью-десятью посетителями этого форума, которые напрямую имеют отношение к компьютерной графике в кино, можно и по мылу связаться. И спросить что и как. КПД будет гораздо больше. Это если человеку интересен сабж.
А если неинтересен - можно до скончания века спрашивать друг друга "Ну как они наклонировали столько клонов" и т.п.
to maximpav: Чтобы понять, что перед тобой лежит дерьмо, не обязательно его есть огромной ложкой из красивого чана. Достаточно взглянуть издалека.
А если неинтересен - можно до скончания века спрашивать друг друга "Ну как они наклонировали столько клонов" и т.п.
to maximpav: Чтобы понять, что перед тобой лежит дерьмо, не обязательно его есть огромной ложкой из красивого чана. Достаточно взглянуть издалека.
(см. сабж жалко даже те 70 руб. что я потратил.
Перед началом финальной битвы болезненно хотел уйти из кинотеатра...
Но сдержался... А зря! Как только действие вернулось под землю сразу свалил - уже не выдержал Так что если кому не лень напишите чем дело кончилось.
Это про мое отношение к фильму вообще. А что до темы форума, так:
...сдерживался, чтобы посмотреть финальный бой по одной единственной причине - Джон Гета в различных интервью обещал, что в плане эффектов сделано что-то принципиально новое, чего никто никогда не видел, и от чего все обалдеют. Я поверил... а зря! Надеялся, что 2 часа не совсем напрасно мучался и в конце увижу хоть несколько секунд чего-то эдаково. Опять см. сабж!!!
На самом деле (и я об этом всегда рассказываю на тусах и в первой-то М. ничего сверхестественного не было. Очень рекомендую посмотреть на одном дыхании ее и первый Блэйд. Свои реакции можете присылать на мыло
То-есть в плане идей (я говорю не о сюжете, а только об эффектах!) ничего нового нам не предложили. А в плане исполнения?
Я представляю, как на меня набросятся после этого поста... посему слегка оборонюсь: я очень уважаю людей сделавших эти фильмы! И обалдеваю от их трудолюбия и работоспособности (мне понравилась первая М. только после того, как я посмотрел на ДВД разделы о съемках... три раза! Гета смог соединить в одном фильме (причем с не ахти каким бюджетом) много передовых технологий в кино-КГ - большой ему за это респект! Но дальше дело не пошло
Сегодня я увидел только одно: ESC FX, так же как и ILM, DD, WETA и пр. закупает атлоны (или хеоны, не важно) тысячами, как семечки или изюм ( а может и как рис или, вообще, манку)
На первом фильме афигительно поработал R&D (Research and Development - исследования и разработки) департамент! Они довели несколько "студенческих" разработок до промышленного уровня. (Гета делал это и раньше - "Куда приводят мечты") Всем ныне известный Пол Дебевек (см. HDRI) "вышел из матрицы"
На втором - ребята тоже поресерчили, но уже как-то вяло. Сотня Смитов по сравнению с тысячами орков ( а результат ветовского ресерча - очень нехилый софт Massive - породил кучу "клонов") совсем неубедительны.
Наконец к финалу, похоже, решили вообще ничего не исследовать и не разрабатывать.
Грустно...
Перед началом финальной битвы болезненно хотел уйти из кинотеатра...
Но сдержался... А зря! Как только действие вернулось под землю сразу свалил - уже не выдержал Так что если кому не лень напишите чем дело кончилось.
Это про мое отношение к фильму вообще. А что до темы форума, так:
...сдерживался, чтобы посмотреть финальный бой по одной единственной причине - Джон Гета в различных интервью обещал, что в плане эффектов сделано что-то принципиально новое, чего никто никогда не видел, и от чего все обалдеют. Я поверил... а зря! Надеялся, что 2 часа не совсем напрасно мучался и в конце увижу хоть несколько секунд чего-то эдаково. Опять см. сабж!!!
На самом деле (и я об этом всегда рассказываю на тусах и в первой-то М. ничего сверхестественного не было. Очень рекомендую посмотреть на одном дыхании ее и первый Блэйд. Свои реакции можете присылать на мыло
То-есть в плане идей (я говорю не о сюжете, а только об эффектах!) ничего нового нам не предложили. А в плане исполнения?
Я представляю, как на меня набросятся после этого поста... посему слегка оборонюсь: я очень уважаю людей сделавших эти фильмы! И обалдеваю от их трудолюбия и работоспособности (мне понравилась первая М. только после того, как я посмотрел на ДВД разделы о съемках... три раза! Гета смог соединить в одном фильме (причем с не ахти каким бюджетом) много передовых технологий в кино-КГ - большой ему за это респект! Но дальше дело не пошло
Сегодня я увидел только одно: ESC FX, так же как и ILM, DD, WETA и пр. закупает атлоны (или хеоны, не важно) тысячами, как семечки или изюм ( а может и как рис или, вообще, манку)
На первом фильме афигительно поработал R&D (Research and Development - исследования и разработки) департамент! Они довели несколько "студенческих" разработок до промышленного уровня. (Гета делал это и раньше - "Куда приводят мечты") Всем ныне известный Пол Дебевек (см. HDRI) "вышел из матрицы"
На втором - ребята тоже поресерчили, но уже как-то вяло. Сотня Смитов по сравнению с тысячами орков ( а результат ветовского ресерча - очень нехилый софт Massive - породил кучу "клонов") совсем неубедительны.
Наконец к финалу, похоже, решили вообще ничего не исследовать и не разрабатывать.
Грустно...
"Сотня Смитов по сравнению с тысячами орков совсем неубедительны."
ИМХО это очень некоррктное сравнение.
Орки в гриме, в каких-то неконкретных одеяниях и снятые на крупняках все-таки толпой артистов (а задники дофигачивали - "насыщали" "массивом"), против настоящих людей в пиджачках и главное с "на одно лицо" дерущихся ОЧЕНЬ убедительно в течение очень продолжительного времени. это не минутный шот а целая битва...и 3Д трекинг фейсов дублеров и последущая замена на лицо Смита это по-моему прорыв.
посмотрите последний "cinefex" про "перезагрузку"...орки просто отдыхают...
хотя и они тоже прорыв, но в несколько другой плоскости...
этоя про "перезагрузку" имел ввиду. на революшн еще не ходил...
ИМХО это очень некоррктное сравнение.
Орки в гриме, в каких-то неконкретных одеяниях и снятые на крупняках все-таки толпой артистов (а задники дофигачивали - "насыщали" "массивом"), против настоящих людей в пиджачках и главное с "на одно лицо" дерущихся ОЧЕНЬ убедительно в течение очень продолжительного времени. это не минутный шот а целая битва...и 3Д трекинг фейсов дублеров и последущая замена на лицо Смита это по-моему прорыв.
посмотрите последний "cinefex" про "перезагрузку"...орки просто отдыхают...
хотя и они тоже прорыв, но в несколько другой плоскости...
этоя про "перезагрузку" имел ввиду. на революшн еще не ходил...