1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MATRIX - Revol...

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Vic3D, 6 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну... кхє-кхє.... как говаривали в игрушке "Мортал комбат" - ффффайт!... :))
    Кто смотрел сабж?... Комменты?
     
  2. Guest

    Очень зрелищный экшн..
    VFX - лучшие где я когда-либо видел.. Раза в 3-и лучше чем в предыдущих частях вместе взятых..
    Фильм смотриться на одном дыхании начиная где-то с 20 -ой минуты..
    Неожиданный конец..

    Резюме:
    - Его надо смотреть и желательно в IMAX!

    P.S. Мое ИМХО..
     
  3. Guest

    Narod! Vse druzhno marsh v IMAX! Kto posmotrit ne v IMAX, tot polniy lamer i neudachnik!!!
     
  4. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Полная фигня, на DivX-е и так все видно. А IMAX в твоей подаче - это просто юношеский IMAXимализм. :)

    IMAX SUCKS!
     
  5. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Мне пофиг, на Украине ИМАХ-а нет :))).... ой, то есть :(((...
     
  6. Guest

    вот интересно - была первая часть, тогда ещё без номера, просто матрица. Были пульки, была тринити в полёте, были цифири на экране ... культово, свежо, все помнят. Потом вторая ... что запомнилось? Клонированные смиты, да и то народ чисто для хохмы вспоминал ... что запомнится от третьей? Сам факт существования оной?
     
  7. Guest

    Круто!!! CG на высоте! Все на subj!!!
     
  8. Guest

    Все на КГ, хотел сказать предыдущий оратор :)
     
  9. Бирюков Максим (re:Animator)

    Бирюков Максим (re:Animator) Знаток

    С нами с:
    17.09.2000
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Да, уж.... тут целая атака клоунов из смитов!
    пародия на звездные войны вторые..:))
    вообще я даже не берусь что-то говорить о фильме... хочу почитать критику, например на exler.ru, наверное это и есть самое ценное что можно получить от фильма... :))

    эффекты, конечно хорошие... ничего не скажешь, я просто удивлялся кто и как все это дело моделил, все эти города и т.д. сколько на все это времени уходило.. в общем жуть! :)
     
  10. Guest

    В этом весь рендер.ру. Сайт посвящен КГ, а народ обсуждает только чужие ошибки :) А вот обсудить, как и что сделано в М-3, какие средства и так далее, почему-то никто не хочет.
     
  11. Guest

    Есть какая-то достоверная информация о производстве FVX/SFX в Matrix Revolutions?
    ЗЫ: Есть Electronic Press Kit для MR на Betacam SP/DVD, но поделиться нельзя.
     
  12. Guest

    "У нас есть таки-и-и-е приборы, но мы вам о них не расскажем" © :о)
     
  13. K.Apache

    K.Apache Активный участник

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ВНимательно кино смотрите.. и фотки со съемок.. тогда можно понять. в принципе что и как сделано.
    Хоть и обсуждем КГ по жизни.. однаков Матрице макеты еще оченькак живы.
     
  14. Guest

    Микита Нихалков ты хоть понмаеш какую фигню несёш ?
    Аймекс и дивикс сравнивать .....

    И откуда такие берутся только .... ?
     
  15. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    to Арман Яхин: Какой смысл здесь это обсуждать? С теми пятью-десятью посетителями этого форума, которые напрямую имеют отношение к компьютерной графике в кино, можно и по мылу связаться. И спросить что и как. КПД будет гораздо больше. :) Это если человеку интересен сабж.

    А если неинтересен - можно до скончания века спрашивать друг друга "Ну как они наклонировали столько клонов" и т.п.


    to maximpav: Чтобы понять, что перед тобой лежит дерьмо, не обязательно его есть огромной ложкой из красивого чана. Достаточно взглянуть издалека. :)
     
  16. Guest

    to Микита: А какой смысл тогда вообще в этом форуме? Разборки в духе Бабай vs. Ктонибудь? :))
     
  17. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я наконец сходил... Понравилось!
    И увязалось всё как-то, и главных героев похоронили, что тоже приятно (тошнит от хеппи-эндов :)), музыка в сцене боя со Смитом - улёт. Ну, батальные сцены - жестоко, но... такова селяви, как грится.
    Сходить стоит - не будите мучить вопрос "чем же всё закончилось?"
     
  18. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    (см. сабж:) жалко даже те 70 руб. что я потратил.
    Перед началом финальной битвы болезненно хотел уйти из кинотеатра...
    Но сдержался... А зря! Как только действие вернулось под землю сразу свалил - уже не выдержал:) Так что если кому не лень напишите чем дело кончилось.
    Это про мое отношение к фильму вообще. А что до темы форума, так:
    ...сдерживался, чтобы посмотреть финальный бой по одной единственной причине - Джон Гета в различных интервью обещал, что в плане эффектов сделано что-то принципиально новое, чего никто никогда не видел, и от чего все обалдеют. Я поверил... а зря! Надеялся, что 2 часа не совсем напрасно мучался и в конце увижу хоть несколько секунд чего-то эдаково. Опять см. сабж!!!
    На самом деле (и я об этом всегда рассказываю на тусах:) и в первой-то М. ничего сверхестественного не было. Очень рекомендую посмотреть на одном дыхании ее и первый Блэйд. Свои реакции можете присылать на мыло:)
    То-есть в плане идей (я говорю не о сюжете, а только об эффектах!) ничего нового нам не предложили. А в плане исполнения?
    Я представляю, как на меня набросятся после этого поста... посему слегка оборонюсь: я очень уважаю людей сделавших эти фильмы! И обалдеваю от их трудолюбия и работоспособности (мне понравилась первая М. только после того, как я посмотрел на ДВД разделы о съемках... три раза! :) Гета смог соединить в одном фильме (причем с не ахти каким бюджетом) много передовых технологий в кино-КГ - большой ему за это респект! Но дальше дело не пошло:(
    Сегодня я увидел только одно: ESC FX, так же как и ILM, DD, WETA и пр. закупает атлоны (или хеоны, не важно) тысячами, как семечки или изюм:) ( а может и как рис или, вообще, манку)
    На первом фильме афигительно поработал R&D (Research and Development - исследования и разработки) департамент! Они довели несколько "студенческих" разработок до промышленного уровня. (Гета делал это и раньше - "Куда приводят мечты") Всем ныне известный Пол Дебевек (см. HDRI) "вышел из матрицы":)
    На втором - ребята тоже поресерчили, но уже как-то вяло. Сотня Смитов по сравнению с тысячами орков ( а результат ветовского ресерча - очень нехилый софт Massive - породил кучу "клонов") совсем неубедительны.
    Наконец к финалу, похоже, решили вообще ничего не исследовать и не разрабатывать.
    Грустно...
     
  19. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Насчет смысла существования форума - не знаю. Это скорее к Оракульше. :)
     
  20. Guest

    "Сотня Смитов по сравнению с тысячами орков совсем неубедительны."
    ИМХО это очень некоррктное сравнение.
    Орки в гриме, в каких-то неконкретных одеяниях и снятые на крупняках все-таки толпой артистов (а задники дофигачивали - "насыщали" "массивом"), против настоящих людей в пиджачках и главное с "на одно лицо" дерущихся ОЧЕНЬ убедительно в течение очень продолжительного времени. это не минутный шот а целая битва...и 3Д трекинг фейсов дублеров и последущая замена на лицо Смита это по-моему прорыв.
    посмотрите последний "cinefex" про "перезагрузку"...орки просто отдыхают...
    хотя и они тоже прорыв, но в несколько другой плоскости...

    этоя про "перезагрузку" имел ввиду. на революшн еще не ходил...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей