Render.ru

MATRIX - Revol...

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Ну... кхє-кхє.... как говаривали в игрушке "Мортал комбат" - ффффайт!... :))
Кто смотрел сабж?... Комменты?
 
#2
Очень зрелищный экшн..
VFX - лучшие где я когда-либо видел.. Раза в 3-и лучше чем в предыдущих частях вместе взятых..
Фильм смотриться на одном дыхании начиная где-то с 20 -ой минуты..
Неожиданный конец..

Резюме:
- Его надо смотреть и желательно в IMAX!

P.S. Мое ИМХО..
 
#6
вот интересно - была первая часть, тогда ещё без номера, просто матрица. Были пульки, была тринити в полёте, были цифири на экране ... культово, свежо, все помнят. Потом вторая ... что запомнилось? Клонированные смиты, да и то народ чисто для хохмы вспоминал ... что запомнится от третьей? Сам факт существования оной?
 
#9
Да, уж.... тут целая атака клоунов из смитов!
пародия на звездные войны вторые..:))
вообще я даже не берусь что-то говорить о фильме... хочу почитать критику, например на exler.ru, наверное это и есть самое ценное что можно получить от фильма... :))

эффекты, конечно хорошие... ничего не скажешь, я просто удивлялся кто и как все это дело моделил, все эти города и т.д. сколько на все это времени уходило.. в общем жуть! :)
 
#10
В этом весь рендер.ру. Сайт посвящен КГ, а народ обсуждает только чужие ошибки :) А вот обсудить, как и что сделано в М-3, какие средства и так далее, почему-то никто не хочет.
 
#11
Есть какая-то достоверная информация о производстве FVX/SFX в Matrix Revolutions?
ЗЫ: Есть Electronic Press Kit для MR на Betacam SP/DVD, но поделиться нельзя.
 
#12
"У нас есть таки-и-и-е приборы, но мы вам о них не расскажем" © :о)
 

K.Apache

Активный участник
Рейтинг
5
#13
ВНимательно кино смотрите.. и фотки со съемок.. тогда можно понять. в принципе что и как сделано.
Хоть и обсуждем КГ по жизни.. однаков Матрице макеты еще оченькак живы.
 
#14
Микита Нихалков ты хоть понмаеш какую фигню несёш ?
Аймекс и дивикс сравнивать .....

И откуда такие берутся только .... ?
 
Рейтинг
93
#15
to Арман Яхин: Какой смысл здесь это обсуждать? С теми пятью-десятью посетителями этого форума, которые напрямую имеют отношение к компьютерной графике в кино, можно и по мылу связаться. И спросить что и как. КПД будет гораздо больше. :) Это если человеку интересен сабж.

А если неинтересен - можно до скончания века спрашивать друг друга "Ну как они наклонировали столько клонов" и т.п.


to maximpav: Чтобы понять, что перед тобой лежит дерьмо, не обязательно его есть огромной ложкой из красивого чана. Достаточно взглянуть издалека. :)
 
#16
to Микита: А какой смысл тогда вообще в этом форуме? Разборки в духе Бабай vs. Ктонибудь? :))
 

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Я наконец сходил... Понравилось!
И увязалось всё как-то, и главных героев похоронили, что тоже приятно (тошнит от хеппи-эндов :)), музыка в сцене боя со Смитом - улёт. Ну, батальные сцены - жестоко, но... такова селяви, как грится.
Сходить стоит - не будите мучить вопрос "чем же всё закончилось?"
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#18
(см. сабж:) жалко даже те 70 руб. что я потратил.
Перед началом финальной битвы болезненно хотел уйти из кинотеатра...
Но сдержался... А зря! Как только действие вернулось под землю сразу свалил - уже не выдержал:) Так что если кому не лень напишите чем дело кончилось.
Это про мое отношение к фильму вообще. А что до темы форума, так:
...сдерживался, чтобы посмотреть финальный бой по одной единственной причине - Джон Гета в различных интервью обещал, что в плане эффектов сделано что-то принципиально новое, чего никто никогда не видел, и от чего все обалдеют. Я поверил... а зря! Надеялся, что 2 часа не совсем напрасно мучался и в конце увижу хоть несколько секунд чего-то эдаково. Опять см. сабж!!!
На самом деле (и я об этом всегда рассказываю на тусах:) и в первой-то М. ничего сверхестественного не было. Очень рекомендую посмотреть на одном дыхании ее и первый Блэйд. Свои реакции можете присылать на мыло:)
То-есть в плане идей (я говорю не о сюжете, а только об эффектах!) ничего нового нам не предложили. А в плане исполнения?
Я представляю, как на меня набросятся после этого поста... посему слегка оборонюсь: я очень уважаю людей сделавших эти фильмы! И обалдеваю от их трудолюбия и работоспособности (мне понравилась первая М. только после того, как я посмотрел на ДВД разделы о съемках... три раза! :) Гета смог соединить в одном фильме (причем с не ахти каким бюджетом) много передовых технологий в кино-КГ - большой ему за это респект! Но дальше дело не пошло:(
Сегодня я увидел только одно: ESC FX, так же как и ILM, DD, WETA и пр. закупает атлоны (или хеоны, не важно) тысячами, как семечки или изюм:) ( а может и как рис или, вообще, манку)
На первом фильме афигительно поработал R&D (Research and Development - исследования и разработки) департамент! Они довели несколько "студенческих" разработок до промышленного уровня. (Гета делал это и раньше - "Куда приводят мечты") Всем ныне известный Пол Дебевек (см. HDRI) "вышел из матрицы":)
На втором - ребята тоже поресерчили, но уже как-то вяло. Сотня Смитов по сравнению с тысячами орков ( а результат ветовского ресерча - очень нехилый софт Massive - породил кучу "клонов") совсем неубедительны.
Наконец к финалу, похоже, решили вообще ничего не исследовать и не разрабатывать.
Грустно...
 
#20
"Сотня Смитов по сравнению с тысячами орков совсем неубедительны."
ИМХО это очень некоррктное сравнение.
Орки в гриме, в каких-то неконкретных одеяниях и снятые на крупняках все-таки толпой артистов (а задники дофигачивали - "насыщали" "массивом"), против настоящих людей в пиджачках и главное с "на одно лицо" дерущихся ОЧЕНЬ убедительно в течение очень продолжительного времени. это не минутный шот а целая битва...и 3Д трекинг фейсов дублеров и последущая замена на лицо Смита это по-моему прорыв.
посмотрите последний "cinefex" про "перезагрузку"...орки просто отдыхают...
хотя и они тоже прорыв, но в несколько другой плоскости...

этоя про "перезагрузку" имел ввиду. на революшн еще не ходил...
 
Сверху