Render.ru

MATRIX - Revol...

#21
Смиты. Всё очень просто. Был проведён кастинг, людей, которые примерно таких же пропорций, а потом в фильме на них накладывалось смитовское лицо. В некоторых моментах было заметно что это не Смит
 
#22
а... ну да...кнопочка такая есть: "наложить смитовское лицо"...канешна... все просто ептыть...
 

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#23
Не!.. Кнопка есть другая! "Получить "Оскара" за спецэффекты" :)))
 
#27
2 wr

Во первых, "массивные" дублеры были сделаны для всех рас средиземья, не толко для орков. Во вторых, сцена драки Нео и Смитов не имеет никакого отношения к массиву (по крайней мере во 2й матрице, третью я пока не видел). Здесь имеет место случай применения дд (digital doubles) анимированных, скорее всего, ручками; не самого удачного применения, поскольку сразу видно все (абсолютно все) кадры, где они использовали дд. Цифра заметна. Причем не только в цвете, но особенно в риггинге и динамике одежды.

В ВК тоже часто исползовали ДД (наиболее яркий пример - Леголас запрыгиваюший на коня). Костюм Л. сымитировать сложнее, чем идеально черный, хорошо отглаженный костюм Смита, прошу поверить на слово.

Забавный момент. Я читал статью где они рассказывали про r&d для этои сцены. Там были рядом две фото на одной Ривз, на другой его дд. Я попросил около десятка человек (с веты и не с веты) не читавших статьи угадать где кто. Не было не одной (!!!) ошибки.

Это я не к тому, что эскейп сосет, а вета рулит. Это я к тому, что надурить людей все сложнее и сложнее и часто выглядит ли эффект плохим или хорошим уже не столько зависит от качества исполнения, сколько от первоначалного дизайна и того, в каком контексте он подан режиссером. Ну и от того, сколько денег потратили на журналистов, которые должны донести до публики благую весть о "новой революции в кинематографе".

ps. А что нового в head replacement?
 
#28
"не имеет никакого отношения к массиву" - i mean I don't believe they developed any specific AI software for this sequence.
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#30
Оскара, между прочим, вета получила, а не эскейп:)
2serge: нет, это не ручной дд, это как раз биг ресерч (увы, единственный на м2). Девебеком было разработанно расширение (пардон за слово, никак не могу подобрать правильное) его же технологии, известной всем, как image based modeling. Сейчас под рукой нет журнала со статьей, поэтому своими словами расскажу.
Я бы назвал эту технологию 'movie based animation', то есть на несколько камер снимается экшн и потом по этим "мувикам" реконструируется полная модель сцены со всей анимацией! Это ни в коем случае не моушн капчур! Никаких опорных точек (то есть это все тоже было, но этим никого не удивишь, я говорю только о принципиально новой технологии). Своеобразное 3Д распознавание образов и движений. После того, как реконструкция произведена, сцену можно редактировать, как "простой" трехмер. Например, менять траекторию движения камеры, менять текстуру на выделеных "фэйсах", реплайсить некоторые объекты.
Технология классная, но к сожалению, экранный результат не сильно отличается от классического ручного дд, который можно видеть в фильмах Противостояние (The One с Джетом Ли) и Шаолиньский футбол.

P.S. в 95 я защитил диплом по теме "Реконструкция трехмерных моделей по набору двумерных изображений" и потом в аспирантуре занимался развитием этой темы в сторону анимации, так что достаточно хорошо понимаю "где тут собака зарыта"
 
#31
я имел в виду, что они не разрабатывали никакого софта который бы обеспечивал автономное поведение дд.

как следует из сигграфовских скетчей Боршукова, они использовали optical flo для моделирования, анимации и текстурирования голов д.д.; из статей нигде не следует, что они анимировали собственно дд при помоши optical flo. Да это и было бы нонсенсом - им как раз требовалось сделать то чего обычные дублеры были выполнить не в состоянии.

Технология остроумная, да.
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#32
Конечно!
(расстояние в 20 тыс. км сказывается:) Говорим об одном и том же, а выглядит будто спорим:)
Специфические движения дд естественно делались вручную, я говорил о реконструкции в 3Д того, что происходило на площадке: этакий очень усовершенствованный матч-мувер - цифруешь мувик, жмешь реконструкт и имеешь не просто движение камеры, а все объекты с текстурами, светом и анимацией! Во красота! Остается только селектировать нужных драчунов, реплайсить на них физиономии и ручками править их анимацию.
В каждой шутке есть доля шутки. Данное описание не содержит ни слова неправды, хотя и выглядит смешно:) Просто вместо каждого пробела надо вставлять слова: "...потом толпа очень талантливых художников, аниматоров, программистов обрабатывает полученные данные и передает их на следующий этап работы".
Кстати, пока я не увидел "мэйкинг оф", я думал, что "буллет тайм" это именно 3Д-подмена актера, хотя знал о мультикамерных вариантах в других кино. Мне показалось, что дд для данного эффекта намного более подходит. Смешно...
На втором фильме Гета напроч отказался от мультикамеры, объяснив это тем, что данная технология черезчур "громоздка" для того объема материала, который необходимо создать. "Инсталляция не сотен, а тысяч камер (а для траекторий спланированных к драке со смитами требовалось именно столько) и последующий композитинг потребовали бы несколько лет... ...мы предпочли иметь в компьютере всю сцену целиком и летать по ней камерой как угодно... ...я (Гета) называю это Virual Cinematography..." кажется так.

2serge: не совсем... АИ-софт был и кстати использовался с терминологие очень близкой к тому, что есть в массиве: "Смит №13 нападает на Нео слева и бьет ногой..." Все реконструированные движения были отсортированы и в финальном "директинге" сцены переставлялись местами по усмотрению режиссера. Кстати, АИшная часть программы была преобретена впоследствии Пентагоном (для использования в симуляторах) и Вачовские жестко поиронизировали на эту тему: "... мы придумали виртуальную войну, для ее реализации на экране компьютерные гении разработали программу, а военные купили эту программ для реализации этого в реальном мире. Круг замкнулся." Шутки шутками, а ведь это абсолютно реальное воссоздание терминаторной истории с нарушением причинноследственных связей (пространственно-временного континиума:) в закольцованной ситуации. Лет через пятьдесят хрен кто разберет, что произошло вначале: сняли матрицу или устроили "реальную" виртуальную войну.
Вообще скорость воплощения идей фантастов-футурологов пугает. По-моему некоторое последнии произведения хай-тека будущего появляются на прилавках уже раньше, чем на экранах (любителям темы рекомендую журнал Т3)
 
#33
>АИ-софт был и кстати использовался с терминологие очень близкой к тому, что есть в массиве: "Смит №13 нападает на Нео слева и бьет ногой..."

- Не знал об этом.


>Лет через пятьдесят хрен кто разберет, что произошло вначале: сняли матрицу или устроили "реальную" виртуальную войну.

-У меня палмтоп, тангстен, сокращенно T2 называется. Недавно вышел T3. Я вот все думаю, как T800 будет выглядеть ;)
 
#34
Сходил я вчера на М3. Ну что сказать, спецэффекты, конечно очень крутые. Объем и качество поражает. Самое большое впечатление - это битва за Зион. порядка 20 минут сплошного пулеметного драйва :) Роботы, хантеры, пушки и так далее. Очень здорово. Драка между Нео и Смитом смотрится тухло, несмотря на здорово сделанную технологическую сторону. И все из-за отсутствия хорошего жестого кунг-фу, на мой взгляд :)) По сюжету говорить не буду, не имеет смысла, и так все понятно :)
После сразу посмотрел "В поисках Немо". Вот от чего получил удовольствие максимальное. Все супер. Во всех отношениях.
 
#38
Где-то слышал, что роботы в М3 были сделаны в полный рост. Кто-нибудь знает об этом? Понятно, что на общих планах и в те, моменты где они бегали и много стреляли - это 3д. Были ли они вообще? Может, кто знает? Потом еще вопрос, взрывы и прочие вещи - стоки или партикловые эффекты?
 
#39
Фотки роботов и о том как их делали лежат на сайте матрасицы..

Взрывы сняты. И есть патикловые.
во второй матрасице можно это хороо понять на ДВД..
в 3й пока не уточнял.
Люблю просто патиклы :)
 
#40
робота хоть одного -- наверняка сделали, хотя бы для музея вонер бразерс! любят они это дело... а потом еще будут рассказывать: "взяли мы, значит, робота сделали в натуральную (!) величину!"...
 
Сверху