Render.ru

линкор Ямато

poisk

Знаток
Рейтинг
52
с морем и светом вроде определился более или менее, облака я думаю проблемой не будут. нужно с материалом линкора разобраться и моделинг доделать.
 

Вложения

LOFT

Мастер
Рейтинг
410
C дримскейпом не будет красивого моря никогда ввиду неубиваемого тайлинга. Исключение - если только не нужна анимация. Для анимации дримскейп с его симуляцией реалистичных волн с барашками подходит неплохо, хоть и придётся биться с пресловутым тайлингом. Так же небо дримскейповское и облака ни в какие ворота не лезут. Всё надо делать руками. В идеале фотографию на задний фон - и реалистично и усилий меньше всего. Мой совет таков: коли уж делать красивое море, то подходить надо к задачи разносторонне, не заморачиваясь на конкретном элементе. Т.е. сделал геометрию моря, кинул материал примерно какой надо и переходи на фон неба с облаками, дымкой и прочей атмосферой. Далее опять возвращайся к доводке воды, и по кругу до достижения идеального результата. Ибо моря без неба не бывает - небо (атмосфера вообще) сильно влияет на его(моря) облик.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
пойду в двух напрвсления. сделаю с дримскейпом и с дисплейсом. с дримскейпом мне понравилось вечернее море делать, закат и т.д. а большие планы-да. дисплейс непревзойден. пару дней еще побьюсь с морем. и вернусь за моделирование.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
LOFT (3D Award), доброго времени... Я вот хотел сказать следующее: всегда удивляли люди, которые совтеуют сделать все "КРУТО", а предложенные другими способы - это чушь и ничего дельного не выйдет... Только вот жалко, что они не рассказывают (забывают, наверное :) ) методы, которыми сделать это "КРУТО"...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
Vistas, Loft мне подсказал как море дисплейсом делать. Вы оба мне очень помогли. зато теперь я могу с двумя способами эксперементировать и выбирать.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
все, переделал. завтра палубой займусь, как будет что показать, так сразу.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
на грязь не обращайте внимание. поздно уже исправлять, пора спать. перила везде установил. завтра продолжу детали лепить.
 

Вложения

Рейтинг
24
там надо угол возвышения ствола на второй пушке просто увеличить., еще руки не дошли. я вот думаю что в первом орудии с ушами у людей было при стрельбе второго
U kanonirov dolgni bit naushniki ili berushi, bez publiki v orudiynich bashnijash ne oboytys.
Bous, chto bez rendera po sloyam tebe ne oboytis... Voda ochen slognaja tema, vzaimodeystvie parohoda s vodoy ochen trudno smodelirovat... esli hochesh, mogu poprobovat sfotkatj parohod v dvigenii - chtoby ty primerno ponal o chem rech. LOFT-supergeroy - u nego pochty poluchilos eto bezumie...
Malenkiy uroc po morscoy fene: perila - leera; pol- paluba; steny - pereborky; lestnica- trap i t.d... Esli chto sprashivay - poprobuu podskazat...
Moe mnenie - modelirovat ne slogno, slogno texturirovat i vizualizirovat, tak chto samoe interesnoe u tebia vperedi... BOG v pomoch, tezka!!!!
A ya seychas v Les Sablese - yest takoy francuzskiu gorodok...
 
Рейтинг
24
а там разве не автоматика? люди вроде на мостике все..
U kanonirov dolgni bit naushniki ili berushi - na mostike tolko gospoda oficeri...
Bous, chto bez vizualizacii po sloyam tebe ne oboytis - vzaimodeystvie parohoda s vodoy ochen slognaya tema - esli hochesh mogu poprobovat sfotografirovat korabl v dvigenii ...
Ochen malenkiy urok po morskoy fene: perila-leera; pol- paluba; lestnica-trap; stena-pereborka, i t.d, i t.p. Esli hochesh - sprashivay - postaraus prosvetit...
Moe malenkcoe mnenie - modelirovat ne slogno, slogno texturirovat i vizualizirovat - tak chto samoe interesnoe u tebya vperedi... Tak chto BOG v pomosh Tezka...
A ya seychas v Les Sablese - est takoy francuzskiy gorodok...
 
Рейтинг
24
- est takoy fra
а там разве не автоматика? люди вроде на мостике все..
U kanonirov dolgni bit naushniki ili berushi - na mostike tolko gospoda oficeri...
Bous, chto bez vizualizacii po sloyam tebe ne oboytis - vzaimodeystvie parohoda s vodoy ochen slognaya tema - esli hochesh mogu poprobovat sfotografirovat korabl v dvigenii ...
Ochen malenkiy urok po morskoy fene: perila-leera; pol- paluba; lestnica-trap; stena-pereborka, i t.d, i t.p. Esli hochesh - sprashivay - postaraus prosvetit...
Moe malenkcoe mnenie - modelirovat ne slogno, slogno texturirovat i vizualizirovat - tak chto samoe interesnoe u tebya vperedi... Tak chto BOG v pomosh Tezka...
A ya seychas v Les Sablese ncuzskiy gorodok v Biskayskom zalive...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
какой он бесконечный, вот и попробуй его возьми в кадр. про текстурирование это вообще мой кошмар. все остальное не напрягает. хотя по текстурированию я думаю пойти на некоторые хитрости и упращения. думаю сборка линкора закончится в ближайшие две недели. это я про моделинг. по общему плану корабля тут текстурирование будет общим и без проблемм особых. я надеюсь с вашей помощью справлюсь
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Всем доброго времени...
poisk, как всегда новый ап - новая радость... Да, внушает размерчик! Алексей, а с водой есть какие-нибудь "продвижения"? Просто интересно новые апы моря посмотреть...
Успехов!
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
вот с этим морем буду работать. надо отметить что после установки всех построек осадка увеличится. а вообще я иногда сам собой горжусь:)
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Масштаб корабля относительно моря, наверное, побольше будет
 
Сверху