Render.ru

линкор Ямато

poisk

Знаток
Рейтинг
52
я в трауре, всю ночь сцена рендерилась, с утра ушел на работу, она еще рендерилась, пришел на обед-чистый рабочий стол. некаких признаков работающего макса. все заново на рендер ставить.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
я в трауре, всю ночь сцена рендерилась, с утра ушел на работу, она еще рендерилась, пришел на обед-чистый рабочий стол. некаких признаков работающего макса. все заново на рендер ставить.
У меня такое ЧП через день случается... конечно, очень раздражает... Сочувствую :) Кстати, а на каком компе, если не секрет, просчитываешь, и не в 9-ом ли Максе? Вроде сцена пока даже без половины деталей, да и без текстур - должен тянуть комп.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
комп у меня двухлетней давности. да он нормально тянет, просто без прокси он за 20-30 минут это рендерит, а с прокси даже не знаю, в обед поставил заново, в 6 пришел домой, он еще рендерит. я ждать не стал надо дальше рисовать. сделал скрин. оцените, правда разрешение на скрине маленькое очень вот эту постройку сегодня или завтра доделаю по моделингу и самое трудоемкое позади.
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
он за 20-30 минут это рендерит, а с прокси даже не знаю, в обед поставил заново, в 6 пришел домой, он еще рендерит
А зачем тогда Proxy? Да и моделей, вроде, по 25-50 тыс. полигонов нет в сцене... так что, может, без них рендерить?
А смотрится классно (сколько раз уже говорил это :) )...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
тормозит безбожно, хотя вершин всего меньше 300 000 может наберется, я не догоняю я и с 1 200 000 на этом компе работал. короче теперь будет сплощная борьба с компом
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
poisk, я вот что подумал: а может из-за кол-ва объектов тормоза... если около 1000 их, то Макс вообще не желает с ними "сотрудничать"... Попробуй как можно больше отдельных объектов в один общий Mesh объединить без модификаторов - может быть поможет...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
попробую, еще можно наверное просто их спрятать и визуализировать скрытую геометрию, а можно прежде всего убрать детали с невидимой стороны. еще как вариант визуализировать областями. и с послойным рендерингом надо разобраться(вообще не представляю как это) короче жизнь борьба и мы в ней победим.
 

strige

Знаток
Рейтинг
27
Во-первых,повторюсь по поводу уже звучавшего здесь от разного люда:уважаю человека,поднявшего мышь на ТАКОЕ!)))
Далее...
Насколько понимаю,есть проблемы с компом(тормозит)...
Несколько рекомендаций по оптимизации процесса:
1.Использование прокси для повторяющихся объектов(с ранее применённой текстурой-как ранее было отмечено);
2.Использование минимального колва вершин и полигонов при визуализации сплайнов(по умолчанию там выставлено 6 вершин,кажется);
3.При непосредственном моделировании:
-нажав клавишу "O"получаем более шустрое вращение объектов(они становятвя боксами на экране)-особо актуально для не слишком навороченных видеокарт;
4.Некоторые удобства:
-нажав F4 на экране видим все грани(просто удобно-имхо)
-выбрав Viewportclipping избавляемяся от "сечения"видов камерой

Про рендер по слоям:
Используется для гибких настроек в фотошопе:убавить, добавить или размыть отражение ,например, изменить цвет объекта в готовом изображении в том-же фотошопе гораздо сложнее, чем просто взять нужный слой, "подкрутить", как необходимо и собрать все слои воедино без повторного рендеринга (представьте, если на него уходит часов 10), тут всё проще...

1.выставить галку в vrayframebufer на save separate channels;
2.указываем путь;
3.сохранить в,например,"openEXR 32bit float."
4.в render elements выбираем слои,на которые будет разбита картинка.Минимум-это директ,ги,рефлект, рефракт, и т.д.(по потребностям.)
5. Визуализируем.
6. далее в граф. редакторе открываем свои слои и в режиме add накладываем друг на друга.

(по материалам дружественного сайта ;)

 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
о... спасибо. пригодится.
сегодня решил немного отвлечься от моделирования и понастраивать среду и материалы. и подготовиться к сборке, все расставляю по местам и разбиваю на отдельные файлы, дабу после доводки по отдельности просто потом свести все нужное в один файл
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
с морем полный отстой цветовой получается. на волнах пока незацикливался пытаюсь настроить под в-руй скай и в-рей сан. но цвет это ужас и отстой. и как не меняю все равно отстой выходит.
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
небольшой up. поработаю над волнами. и еще надо как-то дымку сделать по линии горизонта. на море вроде нет четкой границы. вот сейчас особенно остро нужны ваши предложения и коменты.
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
poisk, привет...
Неплохо вода выглядит. А чем ее делаешь? Просто, думаю, легче, чем в DreamScape нигде воду не сделать... да и смотрется она будет очень прилично + освещение там есть с GI + атмосфера, небо и дымка... да еще и воду можно инерактивной сделать + добавить Foam (пену)... и еще, с VRay он работает (хотя, точно не помню).
 
Рейтинг
213
poisk горизонт ровным должен быть. Океан уходит за горизонт а там и двадцатиметровые волны от прямой линии не отличить.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
горизонт подправлю в пост обработке наверное, а море сделал дисплейсам, а вообще это плоскость с одним единственным сигментом. мне еще цвет не нравится. а где добыть DreamScape, и стоит ли?
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
примерно так это наверное будет, на близком плане надо пузырики и пену у корпуса делать как-то. теперь надо подумать над материалом корабля, даже не представляю...
 

Вложения

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
Да, класно. Только подумай еще над погодой. Както мне кажется просто ясная погода не смортится.
 
Рейтинг
213
Тут скорее пост обработка нужна а не погода.
poisk, игру Silent Hunter IV не запускал? Там очень хороший матерьял на Ямато, да и пример великолепной кинематографичной пост обработки.
ЗЫ пока есть подозрения что корпус будет глючить при отражающем (бликующем) матерьяле. Полигоны судя по всему плохо лежат.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
всех поздравляю с новым годом и творческих вам успехов и новых проф высот, товарищи.
Ура! с новым годом!
 
Сверху