Render.ru

КВ-2

Рейтинг
261
#41
Lyoha_Sh (3D Work)
Ну, бесплатно - это конечно хорошо, ну купить диск с тем же максом (нормально работающем) проблем особых нет и стоит не бешанных денег.
Не бешанных это сколько?)

И смысл блендера, если все равно итог работы будет в максе???
Конечно я понимаю, что чем больше знаешь, тем лучше, но все же лучше (на мой взгляд) тратить время на изучение чего-либо отличного, от того, что уже знаешь, того, что быть может принципиально отличается, или дает какие-то новые возможности...
Итог работы в блендере модель с текстурами, а итог работы в максе модель смоделенная в максе - сценка - план пока такой)
Имеется введу зетбраш или майя - по поводу изучение чего то нового?

Задний люк)
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#42
Не знаю, какие цены у вас... В наших краях в пересчете на баксы, то где-то 7$ будет стоять нормальный диск.

Имеется введу зетбраш или майя - по поводу изучение чего то нового?
Нет, я имел в виду что-то принципиально отличающееся от макса. Просто на мой взгляд не вижу особого смысла изучать какой-то другой пакет, если ты в нем не сделаешь лучше то, что можешь сделать в максе.
Zbrush да. От макса отличается конкретно, у него свои задачи.
Но не обязательно ж речь должна идти о прогах для 3d моделирования. Можно потратить время для изучения каких-нибудь программ для пост обработки, или каких-нибудь плагинов.
Вот про это я говорил. На мой взгляд нужно изучать то, что тебе дает какие-то новые возможности, или позволяет сократить время работы.
Для примера - фотошоп мощная, хорошая прога, можно в ней делть все, что угодно... Но для определенных целей и задач намного удобнее использовать скетчбук про. Такое изучение я считаю рациональным...
А вот с блэндером я пока никаких плюсов в изучении для себя не увидел. Хотя, возможно кому-то эта прога нужна по работе, не исключено...

По самому танку...

Защита перескопов тонковатая.
 
Рейтинг
261
#43
Надо бы снятие нормалей и пошив тканей изучить хорошенько. А какие именно задачи удобнее решить в скетчбук про? 7$ - да не много.

Защиту перескопов уплотню.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#44
Вот здесь разные видюшки, по которым можно сделать представление...

http://www.youtube.com/results?search_query=SketchBookPro&oq=SketchBookPro&aq=f&aqi=g1&aql=&gs_sm=e&gs_upl=1843l1843l0l3298l1l1l0l0l0l0l411l411l4-1l1l0

Удобная прога для скетчей, быстрых набросков... Простые инструменты с легкими настройками, как понимаю, заточена сразу под планшет. В общем я себе поставил, мне нравится.
Конечно с фотошопом ее не сравнишь по функционалу, но для определенных задач она удобна.
 

Kot13

Активный участник
Рейтинг
10
#45
Не знаю, какие цены у вас... В наших краях в пересчете на баксы, то где-то 7$ будет стоять нормальный диск.
Лицензионный 3d max стоит более 3 тысяч долларов, Blender же, программа полностью бесплатная.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#47
Рабочая вресия макса появляется в день релиза на общедоступных торрентах абсолютно бесплатно. Другое дело, что даже не все компании могут себе позволить обеспечить художников лицензионными 3д пакетами. А сейчас с этим очень строго. Адоб вон например принуждает очень конкретно покупать их продукт и работать не на лицензии уже не получается.
Блендер же бесплатен и многие руководители смотрят в его сторону. К тому же программисты очень любят блендер. Как говорят они сами, это прога сделанная программистами для программистов. Вот только о художниках создатели блендера пока не подумали. :-(
 
Рейтинг
261
#48
Lyoha_Sh (3D Work)
Вот здесь разные видюшки, по которым можно сделать представление...
Да интересно.

Kot13 (3D Work)
Лицензионный 3d max стоит более 3 тысяч долларов, Blender же, программа полностью бесплатная.
Точно)

Lyoha_Sh (3D Work)
Давайте без рассказов про лицензию...
Давай)

Fly Ant
Как говорят они сами, это прога сделанная программистами для программистов. Вот только о художниках создатели блендера пока не подумали. :-(
:)

По танку - петли и по мелочи.
 

Вложения

Рейтинг
803
#49
Миша привет
прикольный ты вариант танка выбрал
я такого и не видел
именно с такой башней
название КВ на слуху но я думал это самоходная установка была
а тут такое чудо
давай продолжай слежу
после роботов надо перекинуться на что то другое
так что посмотрю что у тебя получится может к тому времени и сам начну что то новое
удачи
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#50
Я не знаю, как выглядит модель, которую ты моделишь... Каламбур прям какой-то. :)))
Но, я буду ориентироваться на реальный танк, указывать какие-то нестыковки, а ты уже сам решай, как правильнее.

Итак...
Что касается маски пушки. Это единая деталь, у тебя она сделана, как состоящая из двух, в принципе ничего страшного, но четкого раздела быть не должно, если проводить аналогию с максом, то место стыка нужно чамфернуть.

На конце ствола не должно быть такое большое утолщение, оно у тебя слишком широкое (большое по длине) должно быть уже.

Толщина ручек (скоб. поручней) должна быть тоньше.

Задний люк...
Вырезы под болты идут не по кромке, а чуть выше.

Сами петли слишком сильно выступают относительно прлоскости люка.

На картинках постарался показать, то о чем говорил...

Вообще, те ссылки, что дал gat имеют хороший набор фото, по которым можно ориентироваться.
 
Рейтинг
261
#52
Lyoha_Sh (3D Work) спасибка не ставиться... так что спасибо - буду править конечно, ссылки, что дал gat - гляжу, гляжу) у меня еще борьба с самим блендером идет помаленьку - период адаптации))) - жаль чамфера нет в блендере и ката то же)))
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#53
Эт формальность, я на этом не заморачиваюсь...

жаль чамфера нет в блендере и ката то же)))
А вот это уже к разговору о целесообразности. :))) Ну, эт тоже, не важно... Если тебе нарвится сам процесс познания, то почему бы и нет...
 
Рейтинг
261
#54
Lyoha_Sh (3D Work)
Если тебе нарвится сам процесс познания, то почему бы и нет...
Процесс очень нравиться - особенно когда получается после всего))) - поищу способы))) Вообще то в блендере есть модификатор бевел - делает фаски - правда сразу на всей модели))) - за место ката в 2,49 был кнеф тулс в 2,57 его не нашел))) Вообще в бледере от моделирования можно получать удовольствие...
 

Антон Пупышев

Активный участник
Рейтинг
15
#55
Процесс очень нравиться - особенно когда получается после всего))) - поищу способы))) Вообще то в блендере есть модификатор бевел - делает фаски - правда сразу на всей модели))) - за место ката в 2,49 был кнеф тулс в 2,57 его не нашел))) Вообще в бледере от моделирования можно получать удовольствие...
бевел в блендере есть только в виде аддона. отдельно здесь http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.5/Py/Scripts/Modeling/Bevel (но там почему-то не качается, хотя может только у меня). есть еще в составе сборок Trunk & Patches на сайте http://graphicall.org
не помню какой кат в максе, в блендере есть нож: выделяешь грани которые нужно порезать и, нажимая букву K, режешь. есть еще сборка Bmesh с более продвинутым ножом http://graphicall.org/488 (это ссылка на сборку для windows x64)
 
Рейтинг
261
#56
В Blender 2.49 нож есть рис.01, а в 2.75 - его почему то нет...
В Blender 2.57 bevel есть в модификаторах рис.02, но он применяется ко всей модели целиком
В 3ds Max - Cut разрезает как нож, а так же есть chamfer - фаски рис.3.
 

Вложения

Антон Пупышев

Активный участник
Рейтинг
15
#58
В Blender 2.49 нож есть рис.01, а в 2.75 - его почему то нет...
Я не сидел в 2.49, поэтому не знаком что и как было. Нож есть, как им пользоваться, я писал выше.
В Blender 2.57 bevel есть в модификаторах рис.02, но он применяется ко всей модели целиком
Про модификатор знаю, а я писал именно про аддон.
В 3ds Max - Cut разрезает как нож. рис.3.
Это, к сожалению, есть только в отдельной сборке Bmesh. Скорее всего, его интегрируют в будущих версиях.
 

Вложения

Антон Пупышев

Активный участник
Рейтинг
15
#60
Вот, нашел ссылку на страницу с аддоном Bevel (искал для себя, но может и здесь пригодится): http://airplanes3d.net/scripts-252_e.xml
Там же и сам аддон и инструкции, как его устанавливать и использовать
 
Сверху