Render.ru

КВ-2

Рейтинг
261
Еллесар (3D Work) В начале випа писал, что задача смоделить и затекстурить кв-2 средствами блендера (изучение блендера на модели кв-2), потом планировал в 3дмаксе сделать сцену с окружением и кв-2, а когда в блендере все сделал потянуло делать и на окружение, но хочется все же акцентировать внимание именно на кв-2 и не сорить вокруг, так как четкой идеи с окружением нет, а без этого сколько бы я не намоделил объектов по мимо кв-2 это все будет как то случайно.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
по поводу ракурса, когда я смотрю на картинку у меня голова автоматически налево клониться начинает, чувство что он сейчас упадет))
 
Рейтинг
261
Еллесар (3D Work) ок поработаю помаленьку)

Jenkaro (3D Work)
по поводу ракурса, когда я смотрю на картинку у меня голова автоматически налево клониться начинает, чувство что он сейчас упадет))
да все верно - движение)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Не.. плохой ракурс. Вывернул башню зачем то так сильно. Вид сверху сделал. Сразу потерялась конструкция и монументальность танка. Игрушечно выглядит. Сделай чуть снизу вид и эпичности побольше. Машинка то знатная.
 
Рейтинг
261
Fly Ant
Не.. плохой ракурс. Вывернул башню зачем то так сильно. Вид сверху сделал. Сразу потерялась конструкция и монументальность танка. Игрушечно выглядит. Сделай чуть снизу вид и эпичности побольше. Машинка то знатная
ок попробую)
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Я всё таки посоветовал бы не слишком увлекаться поворотом башни, поскольку "в жизни" он почти не вращалась. На танках КВ стоял поворотный механизм от среднего танка, потому даже на КВ-1 она вращалась крайне неохотно, а башня КВ-2 весила 12 тонн, и повернуть её даже при небольшом наклоне машины было невозможно.
и ещё: при движении по такой поверхности подвеска должна хорошо это отражать, а у тебя похоже всё так же ровно как и было. Так что либо настраивай "детей" и "родителей" либо ставь на ровную землю.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Я всё таки посоветовал бы не слишком увлекаться поворотом башни, поскольку "в жизни" он почти не вращалась. На танках КВ стоял поворотный механизм от среднего танка, потому даже на КВ-1 она вращалась крайне неохотно, а башня КВ-2 весила 12 тонн, и повернуть её даже при небольшом наклоне машины было невозможно.
и ещё: при движении по такой поверхности подвеска должна хорошо это отражать, а у тебя похоже всё так же ровно как и было. Так что либо настраивай "детей" и "родителей" либо ставь на ровную землю.
Все точно подмечено.
 
Рейтинг
261
Del Mar, Lyoha_Sh (3D Work) - да согласен - с поворотным механизмом и взаимосвязи колес с рельефом - мне трудно написать почему я посчитал этот ракурс интересным - он (танк) как бы "прищурился" круком на башне как старый партизан - ща пальнет, а может это только мне кажеться))), жаль что башня так не крутилась - предеться врать что ли))), а про колеса это очень здорово подсказали, я это совсем упустил из внимания, (все крутил просто, искал как его повернуть) - теперь можно настроить колеса с таким поворотом и будет еще интереснее)))
Так или иначе - спасибо за подсказки, покопаюсь еще на досуге.
 
Сверху