Render.ru

КВ-2

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Крючка кстати тоже на настоящем КВ не было. Это тоже только музейный прикол. Ну ещё других мелких косячков много.
Вот мой вариант. Я правда сейчас над первым КВ работаю, но не удержался и заваял на него большую башню и материалы простенькие накинул...
 

Вложения

Рейтинг
261
Del Mar
Крючка кстати тоже на настоящем КВ не было. Это тоже только музейный прикол. Ну ещё других мелких косячков много.
Вот мой вариант. Я правда сейчас над первым КВ работаю, но не удержался и заваял на него большую башню и материалы простенькие накинул...
Дак я что бы не метаться буду пока делать все по музейному образцу) да и еще я же в блендере делаю, а не в максе - блендер изучаю))) помаленьку.
Про косячки пиши - буду править по мере сил)
спс
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Ну ладно, сам напросился!!! :)))
1. Под задней частью башни должна быть скошенная ммм... штука короче какая-то, не знаю что это, но на чертеже хорошо видно.
2. По бокам башни должна быть щель.
3. Вентиляторы на башне более округлые и не такие выпуклые
4. На бронировке пушки не хватает множества болтов и нет некоторых дырок (наверное пулемётных :)
5. На самой башне и в других местах вообще не видно никаких швов. Может потом текстурами сможешь добить...
Про крючки уже говорил....
А вообще ВСЕ колёса у тебя какие то странные.... Так что чтобы не метаться может лучше сразу исправить??? Ну да дело хозяйское...
А вообще советую поглядеть книжечку "TORNADO Военные машины №53" там множество фот живого КВ-2. Будет полезно!
 

Вложения

Рейтинг
261
Ок - многое просто не доделал еще), колеса делаю с этих фото, за книгу отдельное спасибо поищу ее, текстурам конечно мелочи вытаскивать буду - за замечания спасибо - нужны.
 

Вложения

Рейтинг
261
Кстати с гуслями будет засада, так по фоткам их делать сложновато, но можно конечно) чертеж есть, не ахти какой еще пособираю по ним материал, а ты по каким рефам делал гусли?
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Выкинь эти фотки, по-дружески советую! :))))
То, что стоит в ЦМВС под названием "КВ-2" это какой-то винегрет, как впрочем и большинство музейной техники на территории нашей необ'ятной. Если не углубляться в тему, то колёса у него от КВ-1 1942 г. выпуска, а гуси - то ли от ИСа, то ли вообще непонятно от чего, но не от КВ 1940 г. это точно. Поищи лучше волкараунды по финским КВшкам, они хоть и трофейные, но наименее расшареные. Есть ещё один в америке, но он уже сильно тухлый и не совсем тебе подходит.
А по поводу чертежа на гусеницы, то это почти всегда для нас непозволительная роскошь. Всё, что мы имеем в таких случаях - это ширина трака и шаг. Остальное - сами! Тут приходится выбирать или делать по хорошим современным фотам, но не факт, что это и есть родные, или по оригинальным, военным фоткам, но на которых ничего не видно....
Поэтому поделюсь тем, что есть.
Кстати сам танк КВ очень простой но когда его делаешь, то 80% работы - это ходовая и гуси. У меня сама машина стоила около 300 тыщ поликов, а с гусями с двойным сглаживаем 5,5 млн! Не знаю теперь как дальше быть....
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
По ходовой кстати в "руководстве службы" очень много чего есть. Там все колёса с сечениями. По ним очень удобно делать. У тебя рисунок с траками как раз оттуда. Если нет всей книжки, то поищи в нете или я могу скинуть (djvu 1.1 M)
 
Рейтинг
261
Del Mar
По ходовой кстати в "руководстве службы" очень много чего есть. Там все колёса с сечениями. По ним очень удобно делать. У тебя рисунок с траками как раз оттуда. Если нет всей книжки, то поищи в нете или я могу скинуть (djvu 1.1 M)
нет книги нет - поищу, щас нашел Торнадо, вот надо по изучать) следующий шаг надо собраться духом и начать моделить траки)
Ты свою модель кв-2 текстурить уже будешь?
 
Рейтинг
803
о процесс пошел
наступило потепление
давай Михаил не останавливайся интересно посмотреть в конечном варианте
 
Рейтинг
187
На нем фаски есть? А то как-то он не смотрится брутально из-за острых углов, на фотках же на углах сварные швы и фаски в палец толщиной. :)
 
Рейтинг
261
Vadim Valiullin (3D&Anim Work)
На нем фаски есть? А то как-то он не смотрится брутально из-за острых углов, на фотках же на углах сварные швы и фаски в палец толщиной. :)
Фаски - где то есть, а где то нет пока еще - сварка будет делаться через бамп текстуры), ну или еще как нибудь))), пока в общем детали все хочу смоделить.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
О! Танчик потихоньку едет! Может скоро и обуется! :))))
Свой КВ красить конечно буду, но не сейчас. Надо старичков добить сначала :)
Пока вот с Хетцером вроде в основном закончил (кстати можешь посмотреть), а там и до КВ может дойдёт!
 
Рейтинг
187
Ну, не знаю, мне кажется фаски и швы лучше на уровне геометрии усилить, бампом не вытянуть уже будет. А геометрией обойдется все равно "дешевле" чем дисплейсом. :)
 
Рейтинг
261
Del Mar
О! Танчик потихоньку едет! Может скоро и обуется! :))))
Свой КВ красить конечно буду, но не сейчас. Надо старичков добить сначала :)
Пока вот с Хетцером вроде в основном закончил (кстати можешь посмотреть), а там и до КВ может дойдёт!
Да сегодня планирую начать траки моделить) Твой танк видел - гуд и пт то же видел с самого начала випа - то же гуд)
Vadim Valiullin (3D&Anim Work)Ну, не знаю, мне кажется фаски и швы лучше на уровне геометрии усилить, бампом не вытянуть уже будет. А геометрией обойдется все равно "дешевле" чем дисплейсом. :)
Да швы и фаски геометрией буду делать - текстурой нарисую сварку и грязь с царапинами)
 

Саша Дубяга (KorbenKot)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
На данный момент минимально балуюсь с моделью иса третьего, так швы геометрией(кистью) чет-т боюсь делать... ибо вертексы множатся дико просто. Хотелось бы узнать, может есть способ это дело облегчить?
 
Рейтинг
261
Роберыч
На данный момент минимально балуюсь с моделью иса третьего, так швы геометрией(кистью) чет-т боюсь делать... ибо вертексы множатся дико просто. Хотелось бы узнать, может есть способ это дело облегчить?
Делают иногда так - сначала высокополигональныю модель - например в зет браш рисуют все кистями, а потом снимают с нее карту рельефа и обтягивают ей низкополигональную модель, ну или просто не делать швы геометрией, а делать текстурой бампа или дисплейсмента.

Трак смоделил и примерил - (копировал shift+D)
 

Вложения

Сверху