Render.ru

КВ-2

Morphin

Активный участник
Рейтинг
7
копировать траки лучше с alt+F так и памяти меньше ест и подправить проще будет. На счёт "перемещения осей" если не нашёл ещё, то в блендере это называется "Set Origin". В новых сборках он в меню Т, в старых (2.5+) можно найти, нажав пробел и в поиске вбив "origin", в твоём случае сначала ставишь 3д курсор куда надо Shift+S, а потом перемещаешь ориджин к курсору. Я конечно понимаю что это запоздалая подсказка, но всё же) Да, бевел одного ребра в блендере есть, но в версиях 2.5+ (у меня 2.62) работает криво, в % от длины ребра. В 2.49 бевел был в блендер юнитах.

И я не понимаю зачем делать композицию в максе. Всё можно сделать в блендере, в том числе и рендер. Сам с макса давно пересел на блендер и обратно совсем не хочу(
 
Рейтинг
261
Morphin
копировать траки лучше с alt+F так и памяти меньше ест и подправить проще будет. На счёт "перемещения осей" если не нашёл ещё, то в блендере это называется "Set Origin". В новых сборках он в меню Т, в старых (2.5+) можно найти, нажав пробел и в поиске вбив "origin", в твоём случае сначала ставишь 3д курсор куда надо Shift+S, а потом перемещаешь ориджин к курсору. Я конечно понимаю что это запоздалая подсказка, но всё же) Да, бевел одного ребра в блендере есть, но в версиях 2.5+ (у меня 2.62) работает криво, в % от длины ребра. В 2.49 бевел был в блендер юнитах.

И я не понимаю зачем делать композицию в максе. Всё можно сделать в блендере, в том числе и рендер. Сам с макса давно пересел на блендер и обратно совсем не хочу(
Да с курсорами все так и делаю (вообще что касается точек трансформации, курсоров, осей я это первым делом изучаю - без этого некуда) - копировал да без инстанса - да. По поводу бевела - да согласен он немного не алё в блендере - чямфер в максе получше). Композицию скорее всего и а правду буду собирать и рендерить то же в блендере - надо пробывать.
 
Рейтинг
261
Моделить в целом закончил - осталось только тросы с креплениями - теперь можно по изучать текстурирование и материалы в блендере... И я не совсем понимаю - в блендере можно создавать группы из объектов, не то что бы Attach c помощью CTRL+J, а именно группы? Где то в уроках вроде видел, что можно группировать, но щас не могу найти где видел)
 
Рейтинг
261
Вот иллюстрация - все равно в блендере группировка осуществляется путем некой зависимости - родитель потомок.
 

Вложения

Morphin

Активный участник
Рейтинг
7
Ctrl+P - это как раз привязать как потомка к активному объкту. А группировка делается Ctrl+G. С помощью Shift+G можно выделять всю группу, выделив 1 ее элемент. Управление группами осуществляется во вкладке Object.

А вообще почти все хоткеи в Блендере мнемонические P - Parent, G - Group.
 
Рейтинг
261
Morphin
trl+P - это как раз привязать как потомка к активному объкту. А группировка делается Ctrl+G. С помощью Shift+G можно выделять всю группу, выделив 1 ее элемент. Управление группами осуществляется во вкладке Object.

А вообще почти все хоткеи в Блендере мнемонические P - Parent, G - Group.
Так точно)
 
Рейтинг
261
Всем привет.
По мере времени начал изучать развертки и материалы в Блендере - пока разворачиваю геометрию для последующей раскраски в 2д редакторе.
 

Вложения

Сверху