Render.ru

Кухня американского дома

damien

Мастер
Рейтинг
997
Имхо, автора спасает VRay, он сделал правильный ход, что отошел от ментала.
Делаю в Вирее чтобы поупражняться в нем. Когда в ментале делал Нотр Дам, использовал прожекторы mr - работать было приятно так как наглядно был виден прожектор и его световой конус с точкой цели. В Вирее не могу найти такого, может потому что 1.5, может потому что есть возможность подгружать сторонние. Да и с самим светильником - вы писали чтобы я использовал направленную вниз сферу - сферу беру, а как задать ей направление вниз, не вижу ключей. Может в моем Вирее 1.5 и нет такой возможности? Пожалуйста сообщите подробнее о светильниках вирея начальных и свежих версий и есть ли такие, которые в него подгружают дополнительно из вне.
 
Да и с самим светильником - вы писали чтобы я использовал направленную вниз сферу - сферу беру, а как задать ей направление вниз, не вижу ключей.
Не сферу, а диск , но надо смотреть конкретную модель, если это рыбий глаз, то да будет как у вас.
Если лампочка за плоским стеклом, то за светов на потолке быть не должно
 
Рейтинг
142
1. ИМХО, угол "просит", чтобы его больше прикрыли (см. картинку).
2. Стулья скучноватые. Форма хорошая, а текстуры невыразительные. И выглядят так, словно их надули, как воздушные шарики. Возможно, из-за отсутствия даже мелких складочек.
Vesher 3 1 VIP.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Не сферу, а диск , но надо смотреть конкретную модель, если это рыбий глаз, то да будет как у вас.
Если лампочка за плоским стеклом, то за светов на потолке быть не должно
Никак все-таки не могу понять как получить светильник с таргетом в Вирее 1,5. Вижу сферу, но не вижу возможность задать ей направление с таргетом. Диска вообще не вижу. Есть Дом(полукупол), есть плоскость, они с таргетом. И еще никто не ответил есть ли сторонние светильники для Вирея 1,5. В скачанных с интернета сценах в 2009 максе и в вирее 1,5 есть светильники, которые изображены шариком (сферой) с исходящим из него вниз таргетом, но как его получить не знаю.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
1. ИМХО, угол "просит", чтобы его больше прикрыли (см. картинку).
2. Стулья скучноватые. Форма хорошая, а текстуры невыразительные. И выглядят так, словно их надули, как воздушные шарики. Возможно, из-за отсутствия даже мелких складочек.
Посмотреть вложение 213884
Наталья, спасибо! Кое в чем наши позиции пока расходятся - все-таки предлагая дать текстуру дерева у мебели, убирая колонны-подставки и сами вазы под цветами и размывая цветы на переднем плане, вы может и невольно, но меняете стиль интерьера к более романтичному. Романтичный - красивый, живописный, как бы "сельско-домашний". Здесь же я придерживаюсь основ дворцового стиля Людовика 14 с симметрией, с рамами, карнизами, вазами и молдингами, но с применением современного, массового, скоростного строительства и использования фабричной, а не ручной технологии. Меня не понимают 90 процентов сайтчан, размазывающих предметы на переднем плане, подражая фотографии. Мне же от созерцания этого размытия хочется промыть глаза чтобы восстановить нормальную четкость зрения. В свою защиту я привожу то, что в 100 процентах картин художников возрождения и классики, вы не найдете такого размытия предметов переднего плана. Это потому, что в их эпоху не было фотоаппарата и они писали то, что видят глаза и обрабатывает мозг. Я не отвергаю варианта подражания фотоснимку, но в данной работе, обрекая себя на полное противостояние сайта, сделаю без подражания, пока что несовершенной в этом плане, фотографии.
Да, в последней сцене материал обивки стульев выглядит не очень выигрошно, сцена при вечернем освещении, но конечно делать складки обивки "под старину" в этой новенькой квартире нельзя, здесь все должно быть новенькое, полированное и блестящее. В сцене с дневным освещением этот материал Дамаск, выглядит у меня лучше.
 
Никак все-таки не могу понять как получить светильник с таргетом в Вирее 1,5. Вижу сферу, но не вижу возможность задать ей направление с таргетом. Диска вообще не вижу. Есть Дом(полукупол), есть плоскость, они с таргетом. И еще никто не ответил есть ли сторонние светильники для Вирея 1,5. В скачанных с интернета сценах в 2009 максе и в вирее 1,5 есть светильники, которые изображены шариком (сферой) с исходящим из него вниз таргетом, но как его получить не знаю.
в вирее 1,5 нет формы диск оказывается :(, можно поставить плейны или поставить сферу см рис
свет.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
в вирее 1,5 нет формы диск оказывается :(, можно поставить плейны или поставить сферу см рис Посмотреть вложение 213895
Когда рендерю сцену с интернета в которой светильники изображены сферой с таргетом, рендер проходит успешно и вместо моего Вирея 1,5 в окне значится Вирей 1,6. Остается думать, что эта сцена садится в мой комп со своим Виреем? Но светильники пока можно оставить, ведь вы пишите что световой блик на потолке при определенном типе светильника может быть и учитывая что пленка потолка немного зеркальная и что на многочисленных фотографиях такой блик есть.
Мне очень нравится как выглядит материал плиток пола в сделанном вами примере. У меня же как ни кручу сильный бамп и они слишком сильно блестят. Переслать ваш материал мне видимо нельзя, у вас и макс не 2009 и Вирей не 1,5. Но может вы можете показать на скрине настройки вашего материала или еще каким то способом помочь исправить мой?
 
Переслать ваш материал мне видимо нельзя, у вас и макс не 2009 и Вирей не 1,5. Но может вы можете показать на скрине настройки вашего материала или еще каким то способом помочь исправить мой?
там два типа один матовый второй полированный вам какой?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
там два типа один матовый второй полированный вам какой?
Тот, что на вашей картинке слева, там где 2 картинки. Они обе называются ГЛНЦ. В этом примере у вас много еще хорошего и краска машин и стекло и свет, но надеюсь что это не последний мой ВИП и поучусь еще и другим вашим наработкам.
 
Тот, что на вашей картинке слева, там где 2 картинки. Они обе называются ГЛНЦ.
там еще маленькое вложение есть называется мат загрузилось так
но сути дела это не меняет сделаю скрины покажу чуть позже
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
но в данной работе, обрекая себя на полное противостояние сайта, сделаю без подражания, пока что несовершенной в этом плане, фотографии.
А что, диафрагму прикрывать уже нельзя? :eek:
 
глнц1.JPG матовый.JPG аутпут.JPG Посмотреть вложение 213905 Посмотреть вложение 213906
матовый материал: в слот глоссинес добавляем карту output в нее ставим обесцвеченную в фотошопе карту диффуза(см влож), в слот бамп загружаем ту же карту что и в глоссинесс( не копию, а заново) но при згрузке указываем овверайд гамма 1, фильтрацию во всех картах ставим 0,1. Френель включить
Глянец
создаем 2 врай материал: диффуз черный, рефлект белый, Френель выкл BRDF-Ward
создаем врей бленд материалл: в базовый слой кидаем матовый материал, в слот 1 кидаем 2 материал, в бленд эмаунт карту фаллоф, фаллоф тип - Френель значение 1,5-1,6
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
А что, диафрагму прикрывать уже нельзя? :eek:
Моя позиция - можно все, что делает работу красивой, запоминающейся, интересной. Пример смазывания предметов переднего плана появился не так давно на 2 российских сайтах (4-5лет тому назад). Как инструмент макса, позволяющий создавать этот эффект, человеку представившему его - почет и уважение! Но лично мне уже тогда не понравилось, что смазан предмет на переднем плане, главный в композиции. А еще больше ужасает, что после этого абсолютно все работы, посылаемые в галерею, надо или не надо имели в обязательном порядке такой предмет и это стало неписанным законом при отборе работ - попробуй не сделать, раскритикуют и укажут на необходимость размытия. Диафрагму прикрывайте, пожалуйста, сколько вам покажется необходимым, но не отвергайте работу, в которой это не сделано, иначе вам придется признать неграмотной всю живопись эпохи возрождения, все голландские натюрморты и французскую живопись тоже. А ведь она пережила века. Современная компьютерная графика, несмотря на огромные денежные затраты, пока не может тягаться с гениальностью художников прошлых эпох.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Диафрагму прикрывайте, пожалуйста, сколько вам покажется необходимым, но не отвергайте работу, в которой это не сделано,
Чем больше закрыта диафрагма у фотоаппарата, тем больше глубина резкости, тем меньше размытия. Просто вы сказали (возможно, утрированно) о том, что фотоаппарат всегда размывает, что не совсем так .)
Вот я и пошутил понадеявшись на знание матчасти.


Современная компьютерная графика, несмотря на огромные денежные затраты, пока не может тягаться с гениальностью художников прошлых эпох.
Ну это уже религия, кто-то верит, кто-то нет.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Чем больше закрыта диафрагма у фотоаппарата, тем больше глубина резкости, тем меньше размытия. Просто вы сказали (возможно, утрированно) о том, что фотоаппарат всегда размывает, что не совсем так .)
Вот я и пошутил понадеявшись на знание матчасти.
Ну это уже религия, кто-то верит, кто-то нет.
Хорошо когда люди не замкнуты и умеют пошутить. Но в каждой шутке есть доля правды, я в вопросах профессиональной фотографии ребенок, открывающий в ее возможностях каждый день что то новое. Поэтому спасибо за уточнения насчет диафрагмы. А что касается дороговизны компьютерной графики, прикиньте сколько нужно иметь денег для профессионального занятия ею. Лучше не у нас, а на западе, у нас еще можно пользоваться бесплатными программами. В Париже я был очень удивлен увидев приглашение на работу специалиста в 2002 автокаде. Оказалось что работодателю не по карману последняя версия, а тем более 3д макс.
 
Сверху