Render.ru

Кухня американского дома

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Красным отметил то что обязательно, зеленым по желанию.
Параметр Roughness я случайно красным отметил, на самом деле зеленый должен быть, там ничего криминального =)
Ну и регулируете размытие отражений параметром Refl. glossiness.
Со светильником все ок, яркость корректируете на свое усмотрение.
 

Вложения

Roughness лучше в ноль, плитка все таки глянцевая(да и вообще его не надо трогать никогда)
глосси лучше размывать по карте. Сабдивы на рефлекте перед финалом надо бы поднять до состояния пока песок не уйдет. Лампочки диаметром 100мм это конечно круто, но раз уж экспозиция настроена под них, то пусть будут. Но я бы сферу на диск заменил если такая форма есть в 1.5 конечно.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Красным отметил то что обязательно, зеленым по желанию.
Параметр Roughness я случайно красным отметил, на самом деле зеленый должен быть, там ничего криминального =)
Ну и регулируете размытие отражений параметром Refl. glossiness.
Со светильником все ок, яркость корректируете на свое усмотрение.
Все понятно, спасибо. В ментал рее cutoff регулирует прозрачность материала, а что он делает в Вирее?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Roughness лучше в ноль, плитка все таки глянцевая(да и вообще его не надо трогать никогда)
глосси лучше размывать по карте. Сабдивы на рефлекте перед финалом надо бы поднять до состояния пока песок не уйдет. Лампочки диаметром 100мм это конечно круто, но раз уж экспозиция настроена под них, то пусть будут. Но я бы сферу на диск заменил если такая форма есть в 1.5 конечно.
Спасибо. А по какой карте размывать Глосси?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Это порог просчета для отражений. Если отражение слабее указанного значения - оно не просчитывается.
И самый главный вопрос - чем можно усилить тени в настройках светильника. А то они совсем не видны под столом. Может и не только в настройках светильника?
 
яркостью карты, темнее больше размытие, светлее меньше
можно подготовить в фотошопе или пропустить через колор коррект в максе
можете скинуть текстуру плитки сюда
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
яркостью карты, темнее больше размытие, светлее меньше
можно подготовить в фотошопе или пропустить через колор коррект в максе
можете скинуть текстуру плитки сюда
Скину обязательно, но уже завтра. Это проделать интересно. На завтра намечаю также представить материал золота и холодильников. В этой авардной работе плитка с хорошим размытием и отражением, в её материале есть что-то в параметрах чего нет в моем материале плиток? http://render.ru/gallery/work/78557#work
 
Рейтинг
58
Не сохраняйте никогда ничего в 8 бит (в вашем случае 24 бит пнг), если потом будете кидать в фотошоп. Ну понадобится кое-где что затемнить/осветлить, у вас цвета просто выродятся и пикселиризируются.

Так мне и не ясно, что с потолочными светильниками, почему такой засвет на потолке, как светлячки на потолок сели), как заказчик к этому относится? Можете кинуть название модели светильника.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
И самый главный вопрос - чем можно усилить тени в настройках светильника. А то они совсем не видны под столом. Может и не только в настройках светильника?
Тут все как в жизни. Поставьте один единственный точечный светильник - будут яркие четкие тени. Поставьте вокруг много софтбоксов - тени будут бледные и мягкие. В настройках светильника можете регулировать только его размер, который влияет на мягкость тени (меньше ис - жестче тень и наоборот).
В этой авардной работе плитка с хорошим размытием и отражением, в её материале есть что-то в параметрах чего нет в моем материале плиток?
Сложно сказать, есть подозрение, что, возможно, там бленд материал со слоем легкой пыли....но базовый материал от вашего должен отличаться только что качеством проработки, никаких особых настроек больше быть не может)
 
Так мне и не ясно, что с потолочными светильниками, почему такой засвет на потолке, как светлячки на потолок сели), как заказчик к этому относится? Можете кинуть название модели светильника.
я думаю это от того, что во первых стоят сферы и потом из за неправильной гаммы и стандартной камеры пришлось мульты светиьников выкручивать. Да и размеры сфер больше диаметра светильника как мне кажется.
 
Рейтинг
58
Да, сферы, я советовал в посте #16, чтобы просто сделать направленный вниз плоский ИС.

Вот реально, если делать мегакачественно нужно всё делать по порядку: сермат, свет, маты, настройки. Но много времени уйдет.
 
Рейтинг
58
наооборот быстрей получится:)
Нет, автору, на данном этапе, с его железом и сроками. А если будет доводить до галереи, то точно стоит по порядку. Будет проще все советы систематизировать, потому что они будут идти по порядку.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
На данном этапе автору надо уже заказчику картинки отправлять, как я понимаю =)
 
Сверху