Render.ru

Кухня американского дома

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#21
Там, внизу еще есть строчка: "обратитесь в нашу базу знаний". Нажимаю, но никакая база знаний не открывается. Она размещается на Render.ru или в Tapatalk?
В Tapatalk.

P. S. Всякие проверки ошибок после перебоев в сети - это не к добру, осторожнее.
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#22
В Tapatalk.
P. S. Всякие проверки ошибок после перебоев в сети - это не к добру, осторожнее.
Вроде бы Tapatalk раньше не было? Похоже даже что сбой не от напряжения в сети а от Tapatalk. Во первых он присылает повторные сообщения неверные ссылки а главное что сбой виндуса происходит когда он присылает сообщение. Не подскажите как его отключить? Вот и сейчас он не дает проставить запятые там где это необходимо.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#23
Тапатолк тут ни при чем, он только для мобильных устройств. Вы скорее всего когда-то зарегестрировались в их системе. Чтобы отписаться от него пройдите по ссылке в письме, где "управление настройками email".
Если сбои виндуса происходят часто (их по-хорошему вообще быть не должно), лучше всего обратитесь к специалисту или в сервис.
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#24
Тапатолк тут ни при чем, он только для мобильных устройств. Вы скорее всего когда-то зарегестрировались в их системе. Чтобы отписаться от него пройдите по ссылке в письме, где "управление настройками email".
Если сбои виндуса происходят часто (их по-хорошему вообще быть не должно), лучше всего обратитесь к специалисту или в сервис.
Спасибо. Вот только закончу изменение вида из камеры покажу здесь и позову знакомого мастера.
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#25
Измененный вид по совету Ayfat я начал, но пока показать не могу так как решил поставить в нем занавески на окна, а они получились совсем плохие. В это же время заказчик попросил сделать вид с кухонным столом и холодильниками. Его показываю в этом посте. Надеюсь что меня простят за задержку, к тому же мы с компьютером приболели и эту картинку я с трудом вытянул из него в безопасном режиме в позиции контролеров. По другому Виндовс уже не загружается. Но несмотря на это смело критикуйте - я все-таки надеюсь что с помощью ВИПа можно довести эту работу до нормального качества.[/ATTACH]
2000 K KA Ok.JPG
 
Рейтинг
142
#26
Привет! )
Высказываю своё субъективное мнение и, разумеется, не настаиваю ни на одном из пунктов.
---
1. Освещение. Слишком равномерное и, как следствие, неинтересное. Полагаю, имитация окна (например, слева от зрителя), как источника дневного освещения, оживила бы картинку.
2. Отражения. ИМХО, перестарались. Если на напольном покрытии рефлексы, как говорится, "в тему", то на колонне, холодильнике, стульях, стенах... такая сильная отражательная способность удивляет.
3. Стулья. В погоне за "полировкой" и белым цветом Вы совсем потеряли фактуру дерева. В общем, материал смотрится, скорее, как пластик.
4. Люстра. Не скажу, что цвет у неё неправильный. Он просто несколько неприятный. На пробу немного усильте красную составляющую.
5. Композиция. В целом, нравится. Вот только яркие бутылки у правого (от зрителя) края "тянут одеяло на себя", отвлекая от центра. Так и задумано?
6. На изображении присутствуют многочисленные артефакты в виде ярких, как бы выбитых, точек (не путать с красивыми засветами). С артефактами надо бороться. Например, в настройках Mental'а попробовать поменять фильтр.
7. На ковровую дорожку надо бы добавить displace. Если он уже присутствует, то немного усильте его.
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#27
Привет! )
Высказываю своё субъективное мнение и, разумеется, не настаиваю ни на одном из пунктов.
---
1. Освещение. Слишком равномерное и, как следствие, неинтересное. Полагаю, имитация окна (например, слева от зрителя), как источника дневного освещения, оживила бы картинку.
2. Отражения. ИМХО, перестарались. Если на напольном покрытии рефлексы, как говорится, "в тему", то на колонне, холодильнике, стульях, стенах... такая сильная отражательная способность удивляет.
3. Стулья. В погоне за "полировкой" и белым цветом Вы совсем потеряли фактуру дерева. В общем, материал смотрится, скорее, как пластик.
4. Люстра. Не скажу, что цвет у неё неправильный. Он просто несколько неприятный. На пробу немного усильте красную составляющую.
5. Композиция. В целом, нравится. Вот только яркие бутылки у правого (от зрителя) края "тянут одеяло на себя", отвлекая от центра. Так и задумано?
6. На изображении присутствуют многочисленные артефакты в виде ярких, как бы выбитых, точек (не путать с красивыми засветами). С артефактами надо бороться. Например, в настройках Mental'а попробовать поменять фильтр.
7. На ковровую дорожку надо бы добавить displace. Если он уже присутствует, то немного усильте его.
1. Наталья, привет! Очень рад вашему участию в этой теме. Похоже что вы объединили в один текст замечания к обоим картинкам (картинке в первом посте и последнем), поэтому поясню. На первой дневной вид и солнце расположено за домом, сделал соответственно времени и географическому расположению дома (дом реальный).
И хорошо что солнечный свет не льется из окна - таких сцен в галерее 90% и 50% со световым бельмом. К первым таким картинкам я имел неосторожность писать о своем несогласии и нажил себе влиятельных врагов. Да, есть люди не терпящие чужого мнения. Но прошло время и сейчас уже нелепых засветов в работах почти и не стало. Я был прав. К первой картинке мне дали вполне обоснованные замечания и в последней (пост 25) часть из них я учел. Но эта последняя уже не при дневном, а при ночном освещении. Разобраться, конечно, тяжело так как в ней нет окна с ночным садом. Но когда работа будет закончена, будут дневные и вечерние виды и все легко в них разберутся.
2. Эта работа выполняется в ВИРЕЕ, а в нем у меня опыта мало. Согласен с вами и с другими насчет слишком сильных отражений в мебели и стульях, но не удается уменьшить, отражения уже 0,001, а все-равно очень сильные. Возможно, что виноват не только материал, но и общие настройки рендера. Позже я их покажу. Отражения на колонне могут быть и такими или немного меньше. Насчет холодильника буду анализировать разные мнения, а вообще в жизни у их отделочных покрытий очень много разных степеней отражательной способности.
3. Насчет фактуры дерева в стульях и белой мебели категорически не согласен, в жизни есть и такая отделка, а вот с фактурой дерева, если хватит сил, покажу варианты с коричневым деревом и черной окраской.
4. Цвет золота и люстры во второй картинке я изменил в более красный, в следующих пробах еще усилю, здесь я не против.
5. Будет еще корректура композиции первой картинки, а яркая красная жидкость в бутылке это взятая 3д модель с интернета и если будут еще голоса против такой яркости то наверно приглушу или вообще поставлю другую.
6. Яркие, выбитые пиксели я тоже вижу, по ходу сглаживаю их фотошопе, но если вас не затруднит, покажите самый плохой участок, будем разбираться, может тут не фотошоп нужен, а настройки в материалах и рендера.
7. Про дисплейс ковра вы пишите основываясь на первую картинку? Маленький кусочек ковра на последней картинке - это уже откорректированный, в первом была ошибка в геометрии.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
142
#28
Похоже что вы объединили в один текст замечания к обоим картинкам
В моём посте речь шла исключительно о последней картинке.

Насчет фактуры дерева в стульях и белой мебели категорически не согласен
Повторюсь: высказываю своё субъективное мнение и, разумеется, не настаиваю ни на одном из пунктов.

Эта работа выполняется в ВИРЕЕ... Возможно, что виноват не только материал, но и общие настройки рендера. Позже я их покажу.
Просто проставьте настройки в соответствии с рекомендациями firetwister'а. Вот ссылки на его отличные уроки:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=632
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673

Яркие, выбитые пиксели я тоже вижу... если вас не затруднит, покажите самый плохой участок,
Некоторые выделила красным - см. картинку (например, на ткани-то им точно неоткуда взяться).
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
986
#30
А покажите-ка где вы поставили 0,001 в отражениях? Что-то у вас тут не так, даайте разберемся)
Ayfat, спасибо за желание помочь! Сегодня показать не могу потому что комп болен, работает в безопасном режиме в позиции каталогов на контролерах Виндуса. Перекинуть скрин экрана с помощью флешки на ноутбук с которого пишу сейчас в этой позиции нельзя, воспользоваться почтой интернета тоже нельзя. Но в посте 15 на стр1 я показал настройки мебели в файле Potolok. jpg. В нем везде стоят 0,04 , ну а теперь 0,001 - и все равно отражения такие же сильные. Ну а второй вопрос у меня такой: как в Вирее делают прозрачность материала, есть ли материал с такой функцией как в сканлине и в ментале? Я не нашел, поэтому пользовался материалами стекла с интернета, но странно что и в них не вижу позиции для прозрачности, есть cutoff, в Ментале он влияет на прозрачность, а в Вирее у меня не влияет. Я вышел из положения применив к VrayMTL карту базовой прозрачности. Ну а как все-таки её грамотно делают в Вирее, есть ли виреевский материал в котором можно регулировать степень прозрачности? Спасибо заранее всем кто ответит. Сейчас занимаюсь основной перспективой с корректировкой вида камеры, но на больном и старом компе процесс затягивается, так что извините меня пожалуйста, за не быстрый тэмп ВИПа.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#31
Если вы про параметры glossiness, то это не сила отражений, это величина их размытия.
Материал стекла очень просто делается: VrayMTL с включенной галкой Fresnel, отражения Reflect выкручены на 250, прозрачность Refract на столько же. Не забыть тыкнуть галку affect shadows. Стекло должно быть с толщиной.
Вообще рекомендую почитать оффициальный хелп, если нет проблем с английским, там все описано и в картинках. Если проблемы, то вроде бы кто-то этот хелп переводил на русский, да и уроков в интернете много.
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#32
Если вы про параметры glossiness, то это не сила отражений, это величина их размытия.
Материал стекла очень просто делается: VrayMTL с включенной галкой Fresnel, отражения Reflect выкручены на 250, прозрачность Refract на столько же. Не забыть тыкнуть галку affect shadows. Стекло должно быть с толщиной.
Вообще рекомендую почитать оффициальный хелп, если нет проблем с английским, там все описано и в картинках. Если проблемы, то вроде бы кто-то этот хелп переводил на русский, да и уроков в интернете много.
Спасибо. 1. Я понял так: сила отражений это только параметр Reflect, размытие отражений - glossiness. Но у меня Reflect =0,001, а они как были сильными так и остались и нисколько не изменились, не знаю почему. Ничего не меняется и с изменениями в glossiness. Не получив размытия от glossiness в материале, я поставил галочку на glossi в настройках рендера. Размытие получилось, но сильно пикселизированное и настроек сглаживания пикселей и силы размытия здесь я уже не нашел.
2. Вот еще не хорошие желтые пятна вокруг золотых ручек на белой мебели и коробке двери - пробовал менять настройки в refraction, но тоже без результатов.
3. Получается что для прозрачности VrayMTL пользуются Refract=250? А как же тогда регулируют силу прозрачности?
4. За оффициальный хелп спасибо. Хотя у меня язык французский, но можно пользоваться переводчиком. Вобщем переводит понятно и только некоторые специфичные слова неверно, но можно догадаться.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#33
Я а где вы Reflect ставите 0,001? там же значения в формате RGB от 0 до 255.
Не получив размытия от glossiness в материале, я поставил галочку на glossi в настройках рендера.
Если имеется ввиду галочка в свитке global switches, то она по умолчанию должна всегда стоять, без нее никаких размытых отражений не будет.
Никаких пятен я не вижу, там по идее просто ручки отражаются в глянцевых дверях.
Получается что для прозрачности VrayMTL пользуются Refract=250? А как же тогда регулируют силу прозрачности?
Refract и отвечает. 255 - абсолютно прозрачно, 0 - абсолютно непрозрачно. Ну и glossiness опять же будет отвечать за размтие изображения сквозь материал.
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#34
Я а где вы Reflect ставите 0,001? там же значения в формате RGB от 0 до 255.

Если имеется ввиду галочка в свитке global switches, то она по умолчанию должна всегда стоять, без нее никаких размытых отражений не будет.
Никаких пятен я не вижу, там по идее просто ручки отражаются в глянцевых дверях.

Refract и отвечает. 255 - абсолютно прозрачно, 0 - абсолютно непрозрачно. Ну и glossiness опять же будет отвечать за размтие изображения сквозь материал.
1. Увидеть можно там же в посте 15 в файле Potolok.jpg - 0,001 ставлю в разделе Reflection, Higliht glossiness и в refl. Там от 0 до 1 а от 0 до 255 это видимо, но ведь это цвет отражения. Или я путаю насчет цвета? Хотя ведь там можно не только менять силу, но и цвет, красный или синий, например.
2. А если ставлю галочку на глосси в свитке global switches так тогда же получается слишком сильная смазанность, неуправляемая по силе и зернистая.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#35
Я вижу там только 0,4 в параметрах глосси, и почти черный цвет в рефлекте. Это означает, что потолок у вас совсем чуть-чуть отражает, и эти отражения сильно размытые. Для стен такая величина возможно подойдет, хотя лучше все же включаать Fresnel отражения и увеличивать силу отражения (ближе к серому цвету, на глаз по шарику материала).
Там от 0 до 1 а от 0 до 255 это видимо, но ведь это цвет отражения.
Это и цвет и сила. Яркостью задаете силу, а тоном - цвет. Соответственно, градации серого влияют только на силу, цвет не меняется.
А если ставлю галочку на глосси в свитке global switches так тогда же получается слишком сильная смазанность, неуправляемая по силе и зернистая.
Смотря где, для металлов, пластика, дерева (да и вообще для большинства материалов) как правило меньше 0,6 не ставится. Например 0,6 глосси на ламинате будет означать что он почти матовый.
Ну а зернистость (качество, другими словами) уже регулируется настройками рендера.
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#36
Я вижу там только 0,4 в параметрах глосси, и почти черный цвет в рефлекте. Это означает, что потолок у вас совсем чуть-чуть отражает, и эти отражения сильно размытые. Для стен такая величина возможно подойдет, хотя лучше все же включаать Fresnel отражения и увеличивать силу отражения (ближе к серому цвету, на глаз по шарику материала).
Это и цвет и сила. Яркостью задаете силу, а тоном - цвет. Соответственно, градации серого влияют только на силу, цвет не меняется.
Смотря где, для металлов, пластика, дерева (да и вообще для большинства материалов) как правило меньше 0,6 не ставится. Например 0,6 глосси на ламинате будет означать что он почти матовый.
Ну а зернистость (качество, другими словами) уже регулируется настройками рендера.
Спасибо! Общую перспективу с учетом ваших замечаний по композиции скоро покажу (похоже что завтра). Но она будет еще с сильными и не размытыми отражениями потому что с ними у меня опыта нет и придется делать еще много проб. Не будет и фотошопа, это чтобы просто показать быстрее композицию. Я сообщал что у меня не запускается Виндовс - сейчас причина уже ясна: у меня стоит антивирусник AVG, он многие файлы принимает за вирусы и блокирует их. Для него и Макс и Автокад и Фотошоп и любая скачанная с интернета 3д модель - вирусы. Но эти программы я вставил ему в исключения. До недавнего времени он еще позволял сам Виндовс, но вот беда - Майкрософт со своим Скайпом вводит новые файлы в Виндовс, сейчас их у меня примерно 18 и все они AVG принимаются за вирусы. Возможно, что среди 18 есть и парочка вирусов, но ведь распознавать то их по идее должен не я, а AVG за который уплачено 25 баксов. Вот такая беда.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#37
Очень, очень врядли, что антивирус, мешает запускаться винде. Также очень маловероятно, что антивирус принимает нормальные программы за вирусы. Что-то у вас там не в порядке...
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#38
Очень, очень врядли, что антивирус, мешает запускаться винде. Также очень маловероятно, что антивирус принимает нормальные программы за вирусы. Что-то у вас там не в порядке...
Сразу, как только установили антивирусник AVG, он отключил все 3 макса (7, 9, 2009) Автокад, фотошоп, Корелдрайв, Архикад и еще несколько похожих. Он построен так, что объявляет подобные программы вирусами, но позволяет перевести их в список исключений. После переноса в исключения комп нормально работал 3 года. Но не так давно Майкрософт насильно вырубил прежнюю версию скайпа и вынудил установить последнюю. При этом он предупредил что в течениие месяца будет проверять виндовс и менять в нем файлы, обеспечивая таким образом качество и безопасность. Постепенно в течении месяца работа скайпа нормализовалась, но шло большое количество дополнений для виндуса. Но недолго было хорошо. В Ташкенте у скайпа отключили звук - кто и почему не известно. К сожалению моя новая композиция еще не готова даже и с сильными отражениями, но осталось уже немного и завтра обязательно покажу.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#39
Если антивирус на самом деле ведет себя так - в мусор такую защиту, себе дороже...
В Ташкенте у скайпа отключили звук - кто и почему не известно.
Недавно во всем мире скайп падал, не совпадение ли?)
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#40
Если антивирус на самом деле ведет себя так - в мусор такую защиту, себе дороже...
Недавно во всем мире скайп падал, не совпадение ли?)
Вроде бы у всех антивирусников бывает что некоторые программы подозреваются как вирусы? К AVG я потихоньку привыкаю - сообщает, например, что найден вирус Троянский конь 3д макс, переношу этот вирус в исключения и все нормально. Единственное не знаю - когда настоящий вирус как узнать что это вирус. Да, скайп не работал примерно 12 часов везде, но это другое, у нас он работает, писать можно, но звука нет.
 
Сверху