Render.ru

Кухня американского дома

damien

Мастер
Рейтинг
976
#41
В этих пробах с вечерним освещением учтено замечание Ayfat к композиции, уменьшено отражение в мебели, полы сделаны геометрией, исправлен ковер, добавлены занавески. Свет ламп и свечей я не стал делать чтобы быстрее показать в ВИПе и потому что еще не все хорошо, соберу замечания и уже закончу с их учетом. Пишите, пожалуйста! Если кто решит показать мастер-класс по постобработке - напишите и я могу подправить с учетом необходимых пожеланий и послать картинку в 2000 пикселей.
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#42
Ковер отлично получился! А пол мне кажется через чур рельефным, шершавым...может быть он такой и должен быть, но на вскидку выглядит немного не естественно, как мокрый асфальт.
 

damien

Мастер
Рейтинг
976
#43
Ковер отлично получился! А пол мне кажется через чур рельефным, шершавым...может быть он такой и должен быть, но на вскидку выглядит немного не естественно, как мокрый асфальт.
Ayfat, спасибо! Да, согласен, плитка пола слишком рельефная и блестящая - постараюсь как-то это успокоить, покручу настройки. Золото теперь слишком оранжевое? Собираюсь его сделать чуть желтее. Сейчас правлю бра и еще не все в порядке со стенами и стеклами в мебели. Скоро покажу с исправлениями. Если на ваш взгляд есть еще сомнения в чем-то - пишите не боясь меня замучить. Это относится не только к вам, но и ко всем участникам ВИПа, ведь хочется чтобы в этой работе было меньше погрешностей.
 
Рейтинг
142
#44
В 41-м посте из двух картинок первая больше понравилась. ) И по-моему, она симпатичнее картинки из предыдущего обновления.
Совсем пустой угол справа от зрителя вызывает некоторый дискомфорт. Есть ощущение, что там чего-то не хватает.
Золото теперь слишком оранжевое?
ИМХО, теперь то, что надо.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#45
Мне все еще не нравится золото.



Золото конечно бывает разным, неплохо бы посмотреть на что ориентировались вы. Ваше, как мне кажется, слишком выбивается из окружения. На люстрах оно выглядит матово желтым, отражений там я не вижу. Лепнина, молдинги наоборот слишком темные. Мне нравится материал вазы с цветами и ваз на столе. Это конечно не совсем золото, но выглядит оно естественно. Можно попробовать сделать тестовый крупный план какого-нибудь золотого элемента и по нему разобраться с материалом, потому что так они довольно мелки на изображении, трудно сказать чего не хватает в материале.
 

damien

Мастер
Рейтинг
976
#46
В 41-м посте из двух картинок первая больше понравилась. ) И по-моему, она симпатичнее картинки из предыдущего обновления.
Совсем пустой угол справа от зрителя вызывает некоторый дискомфорт. Есть ощущение, что там чего-то не хватает.
ИМХО, теперь то, что надо.
Спасибо! Мнения всех участников ВИПа мне важны потому что сверяю с собственным, поэтому просьба - уточните, пожалуйста, какая картинка вам больше нравится - светлая или темная, 306кб или 369?
Да, если смотреть картинку и не вдаваться в план дома, то можно считать, что правый угол пустоват по композиции. Но по плану там проход в зону столовой. Учитывая, что в большой праздник гостей будет порядка 250 человек, проход и должен быть таким. Но все-таки так как я буду показывать лишь то, что выставил здесь, то ищу способ минимальными средствами пригрузить эту часть - пока пробую за счет рисунка пола (скоро покажу). Если будет не достаточно, то можно будет еще поставить передвижной столик с ярусным тортом или еще что-нибудь если кто-то подскажет.
 

damien

Мастер
Рейтинг
976
#47
Мне все еще не нравится золото.



Золото конечно бывает разным, неплохо бы посмотреть на что ориентировались вы. Ваше, как мне кажется, слишком выбивается из окружения. На люстрах оно выглядит матово желтым, отражений там я не вижу. Лепнина, молдинги наоборот слишком темные. Мне нравится материал вазы с цветами и ваз на столе. Это конечно не совсем золото, но выглядит оно естественно. Можно попробовать сделать тестовый крупный план какого-нибудь золотого элемента и по нему разобраться с материалом, потому что так они довольно мелки на изображении, трудно сказать чего не хватает в материале.
Ayfat, спасибо за иллюстрации! У меня много примеров интерьера кухни, но они ближе к тому, что показываю и золота в них почти нет. Над золотом я продолжаю работать и не выставляю настройки материала потому что он поддается изменениям и надо на пробах лишь получить оптимальный вариант. К сожалению ваза на столе - это удачная моя собственная фотография и так как мою работу с фоткой вместо 3д в галерею не примут, то начинаю делать её 3д модель. Покажу как только будет готова.
 
#49
Первое чтобы сделал я это зажег бы люстры и повыключал точечные светильники. Стеклянные висюльки на люстрах черные, либо что то с материалом, либо не хватает глубины трассировки.
По поводу золота и тому подобного надо отталкиваться от типа материала. Например каркас люстры это металл, а вот покрытие молдингов и карнизов это уже краска соответсвенно диэлектрик и материалы для металлических поверхностей и всяких карнизов- молдингов будут разные по настройкам. Ракурс камеры мне напомнил взляд официанта)))), я бы попробовал поставить камеру со стороны входа.
 

damien

Мастер
Рейтинг
976
#50
Первое чтобы сделал я это зажег бы люстры и повыключал точечные светильники. Стеклянные висюльки на люстрах черные, либо что то с материалом, либо не хватает глубины трассировки.
По поводу золота и тому подобного надо отталкиваться от типа материала. Например каркас люстры это металл, а вот покрытие молдингов и карнизов это уже краска соответсвенно диэлектрик и материалы для металлических поверхностей и всяких карнизов- молдингов будут разные по настройкам. Ракурс камеры мне напомнил взляд официанта)))), я бы попробовал поставить камеру со стороны входа.
Я очень рад появлению wbss так как в моём ВИПе с золотыми ангелами и лампадами вы оказали большую помощь в материалах и настройках рендера и освещения. Но там был МенталРей, а здесь Вирей. После того ВИПа вы надолго исчезли и мне было очень жаль, без вас остановились 2 мои хорошие темы. Тему с верблюдами и мотелем я без вас даже не опубликовал в ВИПе так как не хотел подвергаться демагогии и необоснованной критике. Если вы Виреем владеете так же как Менталом, то может стоит выставить настройки рендера, освещения и материалов, найдете время на дальнейшее участие в этом ВИПе? Немного неожиданно что есть разница в золоте люстры и молдингов. Вроде бы чистого золота сейчас уже нет даже у миллиардеров, разве металл каркаса люстры не может иметь тоже покрытие что и "золото" молдингов? Я плохо в этом разбираюсь, поэтому переспрашиваю. На мой взгляд это золото может быть подобрано по каталогам так что "на глаз" разницы будет не видно. Что касается выбранной точки камеры, то все-таки нужно учитывать, что эти 2 вида дают заказчику полное представление о характере интерьера и он не может заказывать лишние виды, его эти 2 вполне устроили, он умоляет дать ему интерьер холла и гостиной со спиральной лестницей, даже пишет что плотник простаивает. Я в незавидном положении - хочется и выполнить правила сайта и не задерживать заказчика. Но о виде из камеры будем судить когда отвечу на замечание Натальи Глебовой, так как оно совпало с моим ощущением пустоты правой части.
 

Вложения

  • 406,2 КБ Просмотров: 266

damien

Мастер
Рейтинг
976
#51
Золотая ваза на столе - фотка? О_о Там же бутылки отражаются!
Нет, это скачанная с интернета 3д модель, которую я сейчас немного дорабатываю. Фотка - это стеклянная ваза с тюльпанами и гиацинтами.
 
#52
[QUOTE="damien, post: 1158567, member: 87411"может стоит выставить настройки рендера[/QUOTE]Обязательно надо выставлять, один скрин заменяет несколько постов))). По поводу золота,
дело не в разновидности золота как такового, а в том что это просто два разных типа материалов. Заказчику можно отдать то что его устраивает, а для себя или галереи ни что не мешает подыскать
более выгодный ракурс(на мой взгяд), а так решать Вам.
 

damien

Мастер
Рейтинг
976
#53
[QUOTE="damien, post: 1158567, member: 87411"может стоит выставить настройки рендера
Обязательно надо выставлять, один скрин заменяет несколько постов))). По поводу золота,
дело не в разновидности золота как такового, а в том что это просто два разных типа материалов. Заказчику можно отдать то что его устраивает, а для себя или галереи ни что не мешает подыскать
более выгодный ракурс(на мой взгяд), а так решать Вам.[/QUOTE]

Вообще я собираюсь выставить 3 ракурса. 2 я уже показал. Второй, вам не очень нравится и я попытаюсь сделать его интереснее за счет деталей. Может с ними вы не будите его ругать. Со стеклом люстр интересно: кое-где оно красиво смотрится в общем, может поэтому никто его и не критиковал. Но также как и вы, я чувствовал при большом увеличении его резковатость, особенно на нижних участках подвесок. Поэтому завтра начну показывать скрины, начиная с материала стекла.
Не покидайте, пожалуйста, этот ВИП, так как всем участникам, вероятно, будет интересно увидеть улучшение материала стекла под вашим руководством.
 

damien

Мастер
Рейтинг
976
#54
[QUOTE="damien, post: 1158567, member: 87411"может стоит выставить настройки рендера Обязательно надо выставлять, один скрин заменяет несколько постов))).
Вот подготовил много материалов для работы со стеклом люстр, с настройками рендера и светильников. Файл Dla VIPа.jpg - для иллюстрации настроек стекла люстр, он не тронут фотошопом.
Для полной информации даю также настройки рендера, светильников и окружения. Прилагаю также скрин с новой композицией интерьера. Очень надеюсь на ваши советы по настройкам материала текла и рендера. Если этот этап пройдет успешно, то можно будет дальше рассмотреть другие материалы сцены.
 

Вложения

#55
Вот подготовил много материалов для работы со стеклом люстр, с настройками рендера и светильников. Файл Dla VIPа.jpg - для иллюстрации настроек стекла люстр, он не тронут фотошопом.
Для полной информации даю также настройки рендера, светильников и окружения. Прилагаю также скрин с новой композицией интерьера. Очень надеюсь на ваши советы по настройкам материала текла и рендера. Если этот этап пройдет успешно, то можно будет дальше рассмотреть другие материалы сцены.
По поводу материала стекла: diffuse - черный, с рефлекта карту убрать, вместо значений 0,95 везде поставить 1, иор не 2,5, a 1,5. Галку affect alpha снять, транслюенси тип- none, в свитке options галку reflect on back side снять. Чтобы писать про настройки рендера нужно видеть скрин настроек гаммы в максе. Версия врая я так понимаю 1.5?
 

damien

Мастер
Рейтинг
976
#56
По поводу материала стекла: diffuse - черный, с рефлекта карту убрать, вместо значений 0,95 везде поставить 1, иор не 2,5, a 1,5. Галку affect alpha снять, транслюенси тип- none, в свитке options галку reflect on back side снять. Чтобы писать про настройки рендера нужно видеть скрин настроек гаммы в максе. Версия врая я так понимаю 1.5?
Спасибо, даже не ожидал такой быстрый ответ! Да, Вирей 1.5. Стекло сделаю по вашему совету и покажу. Но меня беспокоит иор, хочется чтобы был хрусталь, а для него ведь иор 2.5, а 1.3- 1.5 вроде бы простое стекло? Гамму покажу как только комп освободится от рендера.
 
#57
Но меня беспокоит иор, хочется чтобы был хрусталь, а для него ведь иор 2.5, а 1.3- 1.5 вроде бы простое стекло?
на рефлект можно поставить 2.5, на рефракте лушче оставить 1,5. Хотя на таком расстоянии разница заметна не будет)))
 

damien

Мастер
Рейтинг
976
#58
на рефлект можно поставить 2.5, на рефракте лушче оставить 1,5. Хотя на таком расстоянии разница заметна не будет)))
Так и сделаю, завтра покажу. А сейчас посылаю гамму.
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#60
на рефлект можно поставить 2.5, на рефракте лушче оставить 1,5.
а почему бы и на рефракт тоже 2.5 не оставить? хрусталь же. Хотя разницы заметно скорее всего не будет, это верно.
Плюс в настройках вирея также поставьте гамму 2,2.
Reflection\refraction max depth = 5
Включите glossy effects, куда же без них...
 
Сверху