1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конкурс уроков на Render.ru

Тема в разделе "Обсуждение сайта", создана пользователем Юлия Ефремова 10856, 14 мар 2006.

  1. Юлия Ефремова 10856

    Юлия Ефремова 10856 Знаток

    С нами с:
    27.09.2005
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Конкурс уроков на Render.ru

    Текущий список участников:



    Уважаемые посетители!
    Приглашаем вас оценить представленные в конкурсе уроки. Голосование определит победителя.
     
  2. ms.tomik

    ms.tomik Знаток

    С нами с:
    13.05.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Конкурс уроков на Render.ru

    Текущий список участников:

    Победитель в ноябре - декабре:
    Перспектива. Глубина изображения (Adobe Photoshop)

    Опубликованы в декабре:
    Программирование контроллеров Biped (3D Studio Max)
    Снеговик (3D Studio Max)
    DOF с помощью VRayPhysicalCamera (3D Studio Max)
    Параметрическая модель стула (3D Studio Max)

    Опубликованы в ноябре:
    Развёртка модели для текстурирования (3D Studio Max)
    Текст из частиц (3D Studio Max)

    Победитель в сентябре - октябре:
    Создание ковра средствами VRayScatter (Общие принципы)

    Опубликованы в октябре:
    Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin (3D Studio Max)
    Cinema4D. Моделирование литого автомобильного диска (Cinema4D)
    Рисуем красивые деревья за несколько минут (Adobe Photoshop)

    Опубликованы в сентябре:
    Своя точка зрения (Adobe Photoshop)
    Cinema 4D. Создание водных поверхностей. Статика и анимация (Cinema4D)
    Урок по созданию текстового эффекта в Cinema 4D (Cinema4D)
    Клубника и молоко. Урок по RealFLow (Общие принципы)
    Живопись основанная на фотографии. Акварель (Adobe Photoshop)
    Несколько слов о режимах наложения слоёв в Adobe Photoshop (Adobe Photoshop)
    Эффект чёрно-белой графики из фотографии (Adobe Photoshop)
    Урок по визуализации неона (Общие принципы)

    Победитель в мае:
    Бинт, средствами 3DS MAX и ZBrush (3D Studio Max)

    Победитель в марте - апреле:
    Способы анимации замка "молнии" (3D Studio Max)

    Опубликованы в апреле:
    Немного о Mental Ray (Interior Viz and base Interface workflow) (Общие принципы)

    Опубликованы в марте:
    Коллажирование в стиле советских агит-плакатов (Adobe Photoshop)
    Дополнительные пресеты Arch&Design материала? (3D Studio Max)
    Создание и настройка скелета для анимации персонажа (Maya)

    Победитель в январе - феврале:
    Рендерер частиц KRAKATOA (3D Studio Max)

    Опубликованы в январе:
    Качественный риггинг руки (Maya)
    3ds MAX + AfterEffects. Как соединить? (3D Studio Max)
    Тюбик, просто тюбик... (3D Studio Max)
    Создание фолианта. Изучаем меню Layer Style (Adobe Photoshop)

    Уважаемые посетители!
    Приглашаем вас оценить представленные в конкурсе уроки. Голосование определит победителя.
     
  3. ms.tomik

    ms.tomik Знаток

    С нами с:
    13.05.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Победитель в ноябре - декабре:
    5 видов травы для VRay (3D Studio Max)

    Опубликованы в декабре 2009:
    Закарнизный свет в Vray (3D Studio Max)

    Опубликованы в ноябре 2009:
    Подслойное рассеивание (SSS) в mental ray (3D Studio Max)
    3D кинотеатр с настоящим кинопроектором (3D Studio Max)
    Альтернатива чертежам. Эксперимент (3D Studio Max)
    Анимация пружины с помощью костей в 3dsMAX (3D Studio Max)

    Победитель в сентябре - октябре 2009:
    Продвинутый композитинг интерьеров в Eyeon Fusion (3D Studio Max)

    Опубликованы в октябре 2009:
    Создание коктейля (3D Studio Max)

    Опубликованы в сентябре 2009:
    Знакомство с PhysX (3D Studio Max)
    Создание сцены с эффектом сигаретного дыма (3D Studio Max)
    Стреляем и разрушаем с помощью RayFire (3D Studio Max)
    Кафе - Бар (3D Studio Max)

    Победитель в июне - июле 2009:
    3DTracking - небольшие заметки (Общие принципы)

    Опубликованы в июле 2009:
    Раздвоение личности в АЕ (Adobe After Effects)
    Моделирование и визуализация парфюма (3D Studio Max)
    Постобработка: цвета и сюжет (Adobe Photoshop)
    Виреевский мех (3D Studio Max)

    Опубликованы в июне 2009:
    Моделирование в SketchUp, проблемы и методы их решения (Общие принципы)
    Создание модели низкополигонального человека из цилиндра (3D Studio Max)
    Кубок огня. Maya Fluids (Maya)

    Победитель в апреле - мае 2009:
    Анимация мимики по принципу "Blended Morph" (3D Studio Max)

    Опубликованы в мае 2009:
    Создание и настройка ragdoll куклы средствами reactor (3D Studio Max)

    Опубликованы в апреле 2009:
    Пакетная визуализация в 3ds Max (3D Studio Max)
    Vray - дело тонкое (3D Studio Max)
    Урок по реалистичному текстурированию в Modo (Modo)
    Автоматизация расчетов путем использования Shedules в ArchiCad 12 на примере лепнины (CAD пакеты)
    Контроль качества визуализации в mental ray (3D Studio Max)

    Победитель в феврале - марте 2009:
    Unwrap UVW. Разбираем по полочкам (3D Studio Max)

    Опубликованы в марте 2009:
    Материалы с Cinema 4D. Часть 1 (Cinema4D)
    Объемный свет в mental ray (3D Studio Max)
    Создание текстиля с помощью процедурных текстур (3D Studio Max)
    Анимация следов на снегу с помощью Displacement (Maya)
    Видео с эффектом 3D из фотографии (Adobe After Effects)
    Черно-белое. Дубль ндцатый! (Adobe Photoshop)

    Опубликованы в феврале 2009:
    Пиксель Арт (Общие принципы)
    Модификация текстуры тирекса в редакторах растровой графики (Общие принципы)
    Общие принципы создания рисунка в photoshop (Adobe Photoshop)
    Градиентные сетки by UnikFrik (Adobe Illustrator)
    HDRI в окружении (mental ray) (3D Studio Max)
    Студия за 10 минут (на примере Бультерьера) (Общие принципы)
    Делаем шторы в CINEMA 4D (Cinema4D)

    Победитель в январе 2009:
    Как развернуть свиток с помощью Reaction Manager? (3D Studio Max)

    Опубликованы в январе 2009:
    Материалы интерьера (mental ray) (3D Studio Max)
    Mel – кнопка, скрывающая всё лишнее для “Playblast” (Maya)
    MotionBuilder и Motion Capture (Общие принципы)
     
  4. ms.tomik

    ms.tomik Знаток

    С нами с:
    13.05.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Победитель в декабре 2008:
    Общая концепция персонажной анимации (3D Studio Max)

    Опубликованы в декабре 2008:
    Как с помощью VSL (Visual Shading Language) получить маски теней от источников света (Realsoft 3D)

    Победитель в ноябре 2008:
    Capture Animation с использованием CAT (3D Studio Max)

    Опубликованы в ноябре 2008:
    Создание летающего острова (Vue)
    По созданию реалистичной анимации дамской сумочки (3D Studio Max)
    Обои в стиле киберпанк (Adobe Photoshop)
    PhotoReal за три часа (3D Studio Max)
    Создание раппортного узора (Общие принципы)
    Ускоряем работу, комплексный подход 1 (3D Studio Max)
    MAXScript. Параметрический арочный сплайн (Общие принципы)
    Создание RenderMan (RSL) и Mantra (VEX) шэйдеров в Houdini (Общие принципы)
    Создаём и оживляем Qtek 8310 (3D Studio Max)

    Победитель в сентябре 2008:
    Погружение в ментал (освещение часть 5 - измеряем свет) (3D Studio Max)

    Опубликованы в октябре 2008:
    Кованый козырёк: из 2D в 3D (Общие принципы)
    Создание леса в мобильном генплане (3D Studio Max)
    Своя точка зрения (Adobe Photoshop)
    Стилизация под старинную фотографию (Adobe Photoshop)
    Погружение в ментал (освещение часть последняя GI) (3D Studio Max)
    Погружение в ментал (Proxy - мифы и реальность) (3D Studio Max)
    Основы плагина Mad Car (3D Studio Max)

    Победитель в сентябре 2008:
    Motion Capture - мир движений (Общие принципы)

    Опубликованы в сентябре 2008:
    Водная поверхность (3D Studio Max)
    Particle flow с блод мешом (3D Studio Max)
    Создание кометы в 3ds max с помощью Particle Flow (3D Studio Max)
    Постобработка за 20 шагов (Общие принципы)
    Нюансы, при создании карты нормалей в Браше (Общие принципы)
    Создание взрыва (3D Studio Max)
    Погружение в ментал (освещение часть 4 - система дневного света) (3D Studio Max)

    Победитель в июле 2008:
    Основные примеры и принципы искусственного освещения в Vray (3D Studio Max)

    Опубликованы в июле 2008:
    Погружение в ментал (освещение часть 3 - источники) (3D Studio Max)
    Настройка графического планшета для работы с Autodesk Maya (Общие принципы)
    Атака клонов (Maya)
    Создаем огонь в редакторах частиц (Общие принципы)
    V-ray, создание и визуализация офиса (3D Studio Max)
    Создание текстуры икры в 3D MAX при помощи Vray (3D Studio Max)
    Создание тираннозавра (3D Studio Max)
    Погружение в ментал (освещение часть 2 – каустика и объемы) (3D Studio Max)
    Погружение в ментал (Освещение часть 1 - FG) (3D Studio Max)
    Кривые Безье. От новичка до профессионала (Corel Draw)

    Победитель в июне 2008:
    Создание реалистичного дерева (3D Studio Max)

    Опубликованы в июне 2008:
    Создание текстуры из фотографии (Adobe Photoshop)
    Погружение в ментал (шейдерный материал mental ray) (3D Studio Max)
    Создание поделочных камней в 3D max (3D Studio Max)
    Да прибудет с Вами Ambient Occlusion! (3D Studio Max)
    Создание драгоценных камней с использованием Mental Ray в 3D max (3D Studio Max)

    Победитель в мае 2008:
    Не хватает памяти при рендере V-ray? (3D Studio Max)

    Опубликованы в мае 2008:
    Создание японских цветов (Corel Draw)
    Пасмурная визуализация интерьера при помощи V-RAY (3D Studio Max)
    2D Morphing - первые шаги (Общие принципы)
    Ретушь. Состариваем человека (Adobe Photoshop)
    "Подушки в студию" (3D Studio Max)

    Победитель в апреле 2008:
    Мой дом - моя студия... для Motion - Capture (Общие принципы)

    Победитель в марте 2008:
    Основы анимации и композинга (3D Studio Max)

    Опубликованы в марте 2008:
    Визуализация экстерьера с помощью Vray (3D Studio Max)
    Создание простого ландшафта при помощи Vue 6.05 (Vue)
    Жидкий неон (3D Studio Max)
    Анимация женской груди в Maya (Maya)
    Правильный импорт объектов из 3ds в Bryce (Bryce)

    Победитель в феврале 2008:
    Освещение с помощью HDRI (3D Studio Max)

    Опубликованы в феврале 2008:
    Создание стерео картинки (3D Studio Max)
    Рендеринг и анимация реалистичного огня в Maya (Maya)
    Моделируем лампочку в Cinema4D (Cinema4D)

    Победитель в январе 2008:
    Изучаем систему анимации CAT (продолжение) (3D Studio Max)

    Опубликованы в январе 2008:
    Визуализация экстерьера в MODO (Общие принципы)
    Vista Style (Adobe Photoshop)
    Бумажные фонарики для интерьера (Общие принципы)
     
  5. ms.tomik

    ms.tomik Знаток

    С нами с:
    13.05.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Победитель в декабре 2007:
    Motion Capture – своими руками

    Опубликованы в декабре 2007:
    3D-сканер чужими руками, или лень - двигатель прогресса (3D Studio Max)
    Создание бабочки в Corel Draw (Corel Draw)
    Фотографии высокого класса. Реверс Инжиниринг (3D Studio Max)
    Декантер с вином (Cinema4D)
    Autodesk 3ds Max 9 – Работа с картами Displacement в Mental Ray (Часть 2) (3D Studio Max)

    Победитель в ноябре 2007:
    Настройка сетевого рендера (Distributed Rendering) при помощи V-Ray (3D Studio Max)

    Опубликованы в ноябре 2007:
    Знакомимся с основами моделирования (3D Studio Max)
    Кушаем геймдевелоп (3D Studio Max)
    Создание и настройка персонажа в 3ds Max. Часть 1: Моделирование. Бесшовное текстурирование (3D Studio Max)
    Adobe AE и один из наиболее популярных плагинов для этой программы (Adobe After Effects)
    Динамика четырехтактного двигателя (3D Studio Max)
    Создание бутылки покрытой каплями воды (3D Studio Max)
    Визуализация интерьера с помощью Vray (3D Studio Max)

    Победитель в октябре 2007:
    3D Scanner собственными руками (Maya)

    Опубликованы в октябре 2007:
    Текстурирование. Первые шаги в Adobe Photoshop (Adobe Photoshop)
    Появление монеты из песка (3D Studio Max)
    Анимация гаражных ролетт в Maya (Maya)
    Autodesk 3ds Max 9 – Работа с картами Displacement в Mental Ray (3D Studio Max)

    Победитель в сентябре 2007:
    Липсинк из Конструктора, или MAYA vs LEGO (Maya)

    Опубликованы в сентябре 2007:
    Анимация падающего домино в Maya (Maya)
    Каналы в Adobe Photoshop: продвинутое использование (Adobe Photoshop)

    Победитель в августе 2007:
    Создание резинового логотипа (3D Studio Max)

    Опубликованы в августе 2007:
    Making of Mr. Rascal (3D Studio Max)
    Mental ray. Оптимизация: борьба с природой компьютера (3D Studio Max)
    Крушим колонну, от задачи до реализации (3D Studio Max)
    Создаём многоэтажные потолки. Освещение V-Ray - использование метода Quasi-Monte Carlo (3D Studio Max)

    Победитель в июле 2007:
    Создание походки персонажа с использованием системы анимации CAT

    Опубликованы в июле 2007:
    Рекламный ролик: практика (Maya)
    Создание, освещение, текстурирование и визуализация интерьера (3D Studio Max)
    Жесть: создание пробоины в металлической поверхности (3D Studio Max)
    Как пройтись по своему собственному 3D миру с использованием 3D Studio Max и Cult3D (3D Studio Max)
    Создание архитектурных чертежей с помощью Corel Draw (Corel Draw)

    Победитель в июне 2007:
    Making of Snail: от идеи до галереи (3D Studio Max)

    Опубликованы в июне 2007:
    Не "поликами" едиными… (3D Studio Max)
    Жидкость в максе (3D Studio Max)
    Основы и принципы моделирования в Rhinoceros (Rhinoceros 3D)

    Победитель в мае 2007:
    Создание соленого огурца материалом Vray, без использования внешних текстур

    Опубликованы в мае 2007:
    Знакомство с Gelato, как системой рендеринга (Общие принципы)
    Создаём взрыв с помощью стандартных средств макса (3D Studio Max)
    Настройка GI и создание материалов в VRay (3D Studio Max)
    Нестандартное использование Blend Tool в CorelDraw (Corel Draw)

    Победитель в апреле 2007:
    Создание рекламного ролика. Для начинающих.

    Опубликованы в апреле 2007:
    Снежные львы. От концепции к завершенной работе. (Adobe Photoshop)
    Моделирование головы человека

    Опубликованы в марте 2007:
    Весенние цветы (Corel Draw)
    SketchUp в дизайне наружной рекламы (CAD пакеты)
    Машинка почти из 5го элемента, или просчет GI в анимации VRay (3D Studio Max)
    Создание модели брелока в Rhinoceros 4.0 (Rhinoceros 3D)
    Логический механизм SketchUp (CAD пакеты)

    Победитель в феврале 2007:
    MentalRay. Создание глобального освещения с помощью Final Gather и Arch&design (3D Studio Max)

    Опубликованы в феврале 2007:
    MAX SCRIPT. Пишем экспортер. (3D Studio Max)
    Предметная визуализация (3D Studio Max)
    Разрушение предметов при помощи 3DS MAX и ProBoolean (3D Studio Max)
    Создание реалистичного бокала (3D Studio Max)
    Как облегчить жизнь 3D моделеру (3D Studio Max)

    Победитель в январе 2007:
    Создание удобных кистей в Photoshop (Adobe Photoshop)
     
  6. ms.tomik

    ms.tomik Знаток

    С нами с:
    13.05.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Победитель в декабре 2006:
    Видеозахват с помощью Boujou (3D Studio Max)

    Победитель в ноябре 2006:
    Camera mapping или оживляя фотографию (3D Studio Max)

    Победитель в октябре 2006:
    Создание экстерьера и рендеринг при помощи плагина VRay (3D Studio Max)

    Победитель в сентябре 2006:
    Создаём объекты из частиц (3D Studio Max)

    Победитель в августе 2006:
    Деформирование металла(3D Studio Max)

    Победитель в июле 2006:
    Материаловедение в VRay.(3D Studio Max)

    Победитель в июне 2006:
    Создание жидкости с использованием Real Flow (Maya)

    Победитель в мае 2006:
    Создание интерьера от начала до конца (Общие принципы)

    Победитель в апреле 2006:
    Низкополигональное моделирование и развертка объектов (3D Studio Max)

    Победитель в марте 2006:
    Создание и динамика кольчуги (3D Studio Max)

    Победитель в феврале 2006:
    Создание и использование HDRI (3D Studio Max)

    Победитель в январе 2006:
    Создание игр c использованием 3D’sMAX и Delphi (3D Studio Max)

     

Поделиться этой страницей