Композитный материал
- Автор темы eritikovarik
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Пропагандировать по поводу 64 битной системы не буду и так много всего сказано(оперативка сейчас стоит не дорого-имеет смысл задуматься).Файл довольно не большой(в пределах 800тыс-1 мл.полигонов) попробуй сделать так:
1.Удали не нужные объекты и чужеродные материалы.
2.Закрой все программы(если включены)т.к. они используют ресурсы оперативной памяти.
3.Сократи(а значит увеличь радиус GI) кол-во фотонов если активировано вторичное освещение или вообще отключи если экстерьер.
4.Уменьши значение FG .
Должно помочь на 99%.Один процент оставлю на сам макс.
1.Удали не нужные объекты и чужеродные материалы.
2.Закрой все программы(если включены)т.к. они используют ресурсы оперативной памяти.
3.Сократи(а значит увеличь радиус GI) кол-во фотонов если активировано вторичное освещение или вообще отключи если экстерьер.
4.Уменьши значение FG .
Должно помочь на 99%.Один процент оставлю на сам макс.
- Рейтинг
- 12
Пропагандировать по поводу 64 битной системы не буду и так много всего сказано(оперативка сейчас стоит не дорого-имеет смысл задуматься).Файл довольно не большой(в пределах 800тыс-1 мл.полигонов) попробуй сделать так:
1.Удали не нужные объекты и чужеродные материалы.
2.Закрой все программы(если включены)т.к. они используют ресурсы оперативной памяти.
3.Сократи(а значит увеличь радиус GI) кол-во фотонов если активировано вторичное освещение или вообще отключи если экстерьер.
4.Уменьши значение FG .
Должно помочь на 99%.Один процент оставлю на сам макс.
1.Удали не нужные объекты и чужеродные материалы.
2.Закрой все программы(если включены)т.к. они используют ресурсы оперативной памяти.
3.Сократи(а значит увеличь радиус GI) кол-во фотонов если активировано вторичное освещение или вообще отключи если экстерьер.
4.Уменьши значение FG .
Должно помочь на 99%.Один процент оставлю на сам макс.
Вложения
-
108,6 КБ Просмотров: 211
- Рейтинг
- 82
Не буду вдаваться в подробности.Открой новую сцену и MERGE(подгрузи)в неё часть проблемной сцены(например половину геометрии остальное- светильники,помошники и т.д. можещь загрузить все(с ними проблем не должно быть).Если ошибок не будет MERGE(подгрузи)ещё часть и так пока не будет обнаружен больной объект(или несколько).Надеюсь хотвиксы(исправления) с оф. сайта для именно этого макса установлены(и к стати версии тоже).Какое кол-во полигонов в сцене (нажми на цифру "7" на клавиатуре)появиться информация наверху в левой части экрана "Perspective"(желтым цветом )
- Рейтинг
- 82
Значит это тот пресловутый 1 процент не работоспособности макса.Работать конечно и с "этим" можно если бы не было гарантии ,что не будет других, ещё более "принципиальных" . Не помню, почему конкретно,я его "снёс" но помню ,что "достал".Поэтому и работаю на 2009 и 2012.И вот ещё ,что иногда при подгрузке файлов другого рендера в комплекте с ним идут светильники(тот же V-Ray )которые в сцене не видны возможно и они создают проблему.
- Рейтинг
- 12
с горем пополам))) он выдал мне все же это окно..)).У меня по ходу этого возник вопрос, я поменяла все материалы, которые он выдал, но при рендере он все ровно показывает , что ему что-то с маиами не нравится, я же правильно понимаю, его надписи в голубом окне))...?
Вложения
-
305,4 КБ Просмотров: 216
-
251,9 КБ Просмотров: 209
- Рейтинг
- 82
- Рейтинг
- 82
Если установлен флажок, в "Progress", и окно Mental Ray Messages не появляется это "глюк" макса - не принципиальный конечно но всё же "звоночек" о не стабильной работе.Я не помню точно всех причин почему я его "снёс" ,что-то с сохранением материалов(*.mat) и с индивидуальной настройкой фотонов в светильниках было и ещё ,что-то принципиальное. По этому и "пересел" на 2009.