Render.ru

Композитный материал

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как текстурировать этот сфееричный объект при помощи композитного материала.Второй день не могу ничего найти про композитный материал понятного что за что отвечает в нем..((. Объект нужно текстурировать как самолет.На объекте виден только один материал, а мне нужно чтобы были оба...
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#2
пожалуйста помогите, мне очень нужно разобраться с текстурированием,а у самой не получается(((.....а время поджимает..((
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#3
а зачем композитный? обычным нельзя разве обойтись?
если уж без композитного никак, то во втором мате на прозрачность нужно поставить ч/б карту первого.. вроде как то так.. или на первый ч/б второго.. сори не помню точно
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#5
а зачем композитный? обычным нельзя разве обойтись?
если уж без композитного никак, то во втором мате на прозрачность нужно поставить ч/б карту первого.. вроде как то так.. или на первый ч/б второго.. сори не помню точно

------------------------------
Всё можно сделать из одного вертекса;)
оБЫЧНЫМ У МЕНЯ КАК ТО КРИВО ПОЛУЧАЕТСЯ.((
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#7
смешать нужно 2, но линия стыка должна быть красивой, опд углом,вот с ней то у меня и проблемы.
 
Рейтинг
82
#9
Если только 2 материала (хотя это шибочное мнение -сколько угодно) не плохой материал "Blend" .Вопрос в другом как, (в зависимости от рисунка) возможно правильно наложить материал (без деформации).А в композитном материале для того что бы были видны нужное кол-во материалов нужно настроить счётчики (http://c12hriscg.blogspot.com/2009/02/creating-brick-partly-covered-by-mud.html) .Ёще в принципе и от версии макса зависит здесь для последней(2012) ( http://www.aecbytes.com/tipsandtricks/2008/issue36-3dsMaxDesign.html).Если у материалов будут одинаковые свойства то превосходно подходят карты "Composite" (http://www.youtube.com/watch?v=FZku-Xbgy0s) "Mix","Mask".
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Если только 2 материала (хотя это шибочное мнение -сколько угодно) не плохой материал "Blend" .Вопрос в другом как, (в зависимости от рисунка) возможно правильно наложить материал (без деформации).А в композитном материале для того что бы были видны нужное кол-во материалов нужно настроить счётчики (http://c12hriscg.blogspot.com/2009/02/creating-brick-partly-covered-by-mud.html) .Ёще в принципе и от версии макса зависит здесь для последней(2012) ( http://www.aecbytes.com/tipsandtricks/2008/issue36-3dsMaxDesign.html).Если у материалов будут одинаковые свойства то превосходно подходят карты "Composite" (http://www.youtube.com/watch?v=FZku-Xbgy0s) "Mix","Mask".
Блендом я активно пользуюсь, спасибо!Сейчас буду изучать ссылки...Пошла простым путем по средствам фотошопа..(, но у меня устойчивая уверенность в том что это все можно корректно сделать в максе...Или все таки я не права???
 

Вложения

Рейтинг
82
#11
Самый главный критерий при работе с максом -это скорость .Прибегать к помощи сторонних программ конечно можно всё упирается во время потраченное на нужный результат.Но если (судя по рисунку)есть готовые изображения флага и птицы то изображение/карту для смешивания а за одно и мапинга в режиме реального времени можно сделать при помощи любой графической программы.Если скинешь образцы то попробую сделать только максовскими материалами.И я так понимаю ,что изображение нужно нанести на самолёт тот ,что на фотографии?!
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Не, мне нужно текстурировать унту), у меня не получается корректно наложить текстуру на эту полусферу..Выкладываю, то что получилось...Это я сделала с какими то манипуляциями с ув меп, перемещение пворот, пробование ставить галки, то та, то здесь(((. методом тыка что-то сделала, у меня вылезала текстура флага на птиц, я просто подрезала быстрой подрезкой плоскости и назначила им птиц,Одним словом все сделала коряво((((, понимаю, что это все сделать можно правильно и текстура ляжет ровно, но у меня не получается...((((
 

Вложения

Рейтинг
82
#14
А линия(переход) разделяющая рисунки должна проходить (я правильно понимаю?)по краю флага?
 
Рейтинг
82
#16
Может быть так ?(рис 1) .Здесь два варианта один с процедурной картой вместо флага другой с фотографией.Фотография флага не много изменена (рис 2.) .
Файл если ,интересно, здесь ( http://webfile.ru/5804292 )
 

Вложения

Рейтинг
82
#18
Отлично.Только флаг (мне так кажется),не похож на себя .Попробуй "покрутить" здесь (рис 1).
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#19
у меня не получается создать реалистичное стекло((, всю ночь просидела, не нашла урока, чтобы было то что нужно(.У меня получается что-то невразумительное...((, что мне сделать, изменить?там просту пусто, не бликов, не игры света...((
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#20
Заказчик попросил переделать это стекло, я думала, что быстро смогу сделать(, а нет..не выходит((, а от геометрии это зависит.Я это сделала просто из сферы , а потом выставила в настройках, чтобы была только половина)), ей нужно было придавать толщину или это ни как не влияет на материал? помогите пожалуйста....нашла урок, но у меня это стело получается как матовый пластик
вот, урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=99
 

Вложения

Сверху