Как в Матрице
- Автор темы werwolf
- Дата создания
Принцип прост: тринити подвешивают на стропах и снимают на фоне зеленого экрана. А камеры (точнее просто фотокамеры расположены по дуге) снимают с задержкой по очереди.
Все остальное шопится, замазываются стропы, убираются лишние предметы, но оставляют метки, чтобы потом можно было в 3D сделать окружение с параметрами оптики, углов обзора и т.д.
А дальше сводится в композинге с последующей цветокоррекцией... В домашних условиях не сделать!
Таким же макаром делался знаменитый эффект уворачивания от пуль Нео на небоскребе. Нео снимали в студии, все остальное - полное 3D.
Все остальное шопится, замазываются стропы, убираются лишние предметы, но оставляют метки, чтобы потом можно было в 3D сделать окружение с параметрами оптики, углов обзора и т.д.
А дальше сводится в композинге с последующей цветокоррекцией... В домашних условиях не сделать!
Таким же макаром делался знаменитый эффект уворачивания от пуль Нео на небоскребе. Нео снимали в студии, все остальное - полное 3D.
Tакой эффект достигается одновременной съёмкой по кругу с множества камер. Принцип прост: Tринити подвешивают на стропах и снимают на фоне зеленого экрана. А камеры (точнее просто фотокамеры расположены по дуге) снимают с задержкой по очереди.
Все остальное шопится, замазываются стропы, убираются лишние предметы, но оставляют метки, чтобы потом можно было в 3D сделать окружение с параметрами оптики, углов обзора и т.д.
А дальше сводится в композинге с последующей цветокоррекцией... В домашних условиях не сделать!
Таким же макаром делался знаменитый эффект уворачивания от пуль Нео на небоскребе. Нео снимали в студии, все остальное - полное 3D. Vsem PEACE...
Все остальное шопится, замазываются стропы, убираются лишние предметы, но оставляют метки, чтобы потом можно было в 3D сделать окружение с параметрами оптики, углов обзора и т.д.
А дальше сводится в композинге с последующей цветокоррекцией... В домашних условиях не сделать!
Таким же макаром делался знаменитый эффект уворачивания от пуль Нео на небоскребе. Нео снимали в студии, все остальное - полное 3D. Vsem PEACE...
Т-экс...
Сперва - о фундаментальной зависимости. Чем меньше фотоаппаратов - тем больше работы в Elastic Reality, зато меньше - по стабилизации. И наоборот.
Далее - по особенностям съемки VFX "фриз-шот".
Все фотоаппараты должны быть однотипными и срабатывать от внешнего сигнала "одной кнопкой".
Объективы должны быть одинаковыми, иметь одну и ту же установку фокусного расстояния, одну выдержку.
Заранее, до съемки VFX, аппараты выстраиваются по дуге в заранее определенных точках. Каждый аппарат "прицеливается" в заранее определенную и обозначенную на площадке точку. Для каждого аппарата ассистент супервайзера по VFX записывает начальный (первый) номер кадра.
После съемки каждого фриз-шота ассистент проверяет, все ли камеры сработали. Если какая-то камера не сделала снимок, в записи кадров делается отметка для последующего сдвига нумерации.
Весь съемочный материал поступает на композитинг, где сперва собирается секвенция, далее - стабилизация, морфинг (если требуется), ротоскопинг и наложение на background.
Все.
Сперва - о фундаментальной зависимости. Чем меньше фотоаппаратов - тем больше работы в Elastic Reality, зато меньше - по стабилизации. И наоборот.
Далее - по особенностям съемки VFX "фриз-шот".
Все фотоаппараты должны быть однотипными и срабатывать от внешнего сигнала "одной кнопкой".
Объективы должны быть одинаковыми, иметь одну и ту же установку фокусного расстояния, одну выдержку.
Заранее, до съемки VFX, аппараты выстраиваются по дуге в заранее определенных точках. Каждый аппарат "прицеливается" в заранее определенную и обозначенную на площадке точку. Для каждого аппарата ассистент супервайзера по VFX записывает начальный (первый) номер кадра.
После съемки каждого фриз-шота ассистент проверяет, все ли камеры сработали. Если какая-то камера не сделала снимок, в записи кадров делается отметка для последующего сдвига нумерации.
Весь съемочный материал поступает на композитинг, где сперва собирается секвенция, далее - стабилизация, морфинг (если требуется), ротоскопинг и наложение на background.
Все.
2 Mendelson:
откуда скачал? ))))
такое ощущение, что это "съемки с т.з. бухгалтера или режиссера".
А то, что камеры калибровать надо и все такое? Ведь даже по нажатию кнопки не все одновременно сработают . А если в движении надо? т.е. - не одновременно, но быстро (за пару десятых долей секунды)? Там процесс еще усложняется.
PS особенно порадовало "После съемки каждого фриз-шота ассистент проверяет, все ли камеры сработали." Это что, дедовщина?
Не, я понимаю, что теоретически такое возможно... Но при правильном подходе это просто ОЧЕНЬ маловероятно.
(Представил вдруг ситуацию "Ассистент главного инженера проверяет, все ли реакторы выдержали давление...". Жуть.)
Система изначально должна быть надежно спроектирована, вот и все.
откуда скачал? ))))
такое ощущение, что это "съемки с т.з. бухгалтера или режиссера".
А то, что камеры калибровать надо и все такое? Ведь даже по нажатию кнопки не все одновременно сработают . А если в движении надо? т.е. - не одновременно, но быстро (за пару десятых долей секунды)? Там процесс еще усложняется.
PS особенно порадовало "После съемки каждого фриз-шота ассистент проверяет, все ли камеры сработали." Это что, дедовщина?
Не, я понимаю, что теоретически такое возможно... Но при правильном подходе это просто ОЧЕНЬ маловероятно.
(Представил вдруг ситуацию "Ассистент главного инженера проверяет, все ли реакторы выдержали давление...". Жуть.)
Система изначально должна быть надежно спроектирована, вот и все.
М-да... Клиника налицо... Прочитал твои посты. Как там??? Калибровка по времени 200 фотиков??? Ты, мальчик, радей за себя, твое здоровье вызывает серьезные опасения.
Занимаешься поставками барахла для телекомпаний - ну, так и занимайся этим. Иначе знал бы, к примеру, кто такой wpiggy/
Например, за такое: "wpiggy, all right. Каким макаром в ясли забрел? Где работаешь-то, а? Какие фильмы делал?" дают по соплям.
Занимаешься поставками барахла для телекомпаний - ну, так и занимайся этим. Иначе знал бы, к примеру, кто такой wpiggy/
Например, за такое: "wpiggy, all right. Каким макаром в ясли забрел? Где работаешь-то, а? Какие фильмы делал?" дают по соплям.
Я так думаю, что он сам за себя ответит, дядя, тем более, что он это прочел раньше тебя и ответил.
И на грубости я не переходил....
И то, чем я занимаюсь - не твое дело.
А скалибровать 200 фотиков по управлению через USB слабо? вот и молчи тогда, если не знаешь, как это сделать...
Извиняюсь за обращение, но - сам виноват.
И на грубости я не переходил....
И то, чем я занимаюсь - не твое дело.
А скалибровать 200 фотиков по управлению через USB слабо? вот и молчи тогда, если не знаешь, как это сделать...
Извиняюсь за обращение, но - сам виноват.
Да мы-то ДЕЛАЕМ. Реально. И уже не в одном фильме.
А ты, судя по куче пустых постов, теоретик. Причем, со знаниями ниже низшего. Как там ты говорил? Betacam SX и SP - это uncompressed??? "Глубокий" знаток... Оч-чччень...
200 фотиков по USB. Идиот... Это делается с помощью провода ОБЫЧНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО и кнопки. Все покупается в "Чипе и Дипе" за 200 рублей.
А ты, судя по куче пустых постов, теоретик. Причем, со знаниями ниже низшего. Как там ты говорил? Betacam SX и SP - это uncompressed??? "Глубокий" знаток... Оч-чччень...
200 фотиков по USB. Идиот... Это делается с помощью провода ОБЫЧНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО и кнопки. Все покупается в "Чипе и Дипе" за 200 рублей.