1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в Матрице

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем werwolf, 27 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. werwolf

    werwolf Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может этот вопрос не по теме но он меня слашком давно мучает: вот в первой части Матрице есть такой момент когда Тринити подпрыгивает, время замедляется и камера делает не большой оборот вокруг неё, так вот как сделать такой оборот в жизни ??????
     
  2. SyXtem

    SyXtem Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Там использовалась спец-аппаратура, которая очень дорого стоит.На http://www.thematrix.com
    полазий, найдёшь ответ на многие вопросы касательно эттого фильма.а вобще - такой эффект достигается одновременной съёмкой по кругу с множества камер.
     
  3. Agent

    Agent Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Принцип прост: тринити подвешивают на стропах и снимают на фоне зеленого экрана. А камеры (точнее просто фотокамеры расположены по дуге) снимают с задержкой по очереди.
    Все остальное шопится, замазываются стропы, убираются лишние предметы, но оставляют метки, чтобы потом можно было в 3D сделать окружение с параметрами оптики, углов обзора и т.д.
    А дальше сводится в композинге с последующей цветокоррекцией... В домашних условиях не сделать!
    Таким же макаром делался знаменитый эффект уворачивания от пуль Нео на небоскребе. Нео снимали в студии, все остальное - полное 3D.
     
  4. DoctorNo

    DoctorNo Активный участник

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делаешь рендеринг ну хоть 300-400 кадров в секунду. При композитинге проиграть нормалльных 25. Соли, перца по вкусу. (если по настоящему - читай пост Agent)

    втыкай "гугл" на SlowMo, BulletTime и пр. и пр.

    /www.scriptspot.com

    удачи...
     
  5. werwolf

    werwolf Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    OK попробую поискать
     
  6. Mika

    Mika Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Tакой эффект достигается одновременной съёмкой по кругу с множества камер. Принцип прост: Tринити подвешивают на стропах и снимают на фоне зеленого экрана. А камеры (точнее просто фотокамеры расположены по дуге) снимают с задержкой по очереди.
    Все остальное шопится, замазываются стропы, убираются лишние предметы, но оставляют метки, чтобы потом можно было в 3D сделать окружение с параметрами оптики, углов обзора и т.д.
    А дальше сводится в композинге с последующей цветокоррекцией... В домашних условиях не сделать!
    Таким же макаром делался знаменитый эффект уворачивания от пуль Нео на небоскребе. Нео снимали в студии, все остальное - полное 3D. Vsem PEACE...
     
  7. SUN STUDIO

    SUN STUDIO Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У гдето меня урок есть как написать плуг для такого эффекта пиши договоримся lunnyoff@hotmail.com
     
  8. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    рассмешили рассуждениями ))
    эффект дейтвительно делается именно съемкой по траектории посредством 150-200 фотиков, которые калибруются по времени и т.д...
    Если честно, то я думал, что это уже всем давно известно, т.к. создатели фильма этого не скрывают...
     
  9. Konoply@

    Konoply@ Активный участник

    С нами с:
    30.01.2006
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да действительно, так и делается. Где то читал, что это самые нелюбимые моменты для актеров. В Матрице они еще и летали, короче, им приходилось часами висеть на тросах. (Хотя за такие бабки я бы сам повисел).
     
  10. Mendelson

    Mendelson

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Самой большой ошибкой будет работа в Шопе. После этого, при просмотре материала в рилтайме, удивлению не будет предела.
    Ну, и по технологии съемки почему-то так никто не дал рекомендаций ПРАКТИЧЕСКОГО толка.
     
  11. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Наверное, сделали.... чел просто не присмотрелся к траектории и времени длительности эффекта... если бы все было так просто... =/
    Кстати, на CGTALK поднималась эта тема, так что всем срочно на CGTalk!
     
  12. Mendelson

    Mendelson

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Т-экс...

    Сперва - о фундаментальной зависимости. Чем меньше фотоаппаратов - тем больше работы в Elastic Reality, зато меньше - по стабилизации. И наоборот.
    Далее - по особенностям съемки VFX "фриз-шот".

    Все фотоаппараты должны быть однотипными и срабатывать от внешнего сигнала "одной кнопкой".
    Объективы должны быть одинаковыми, иметь одну и ту же установку фокусного расстояния, одну выдержку.
    Заранее, до съемки VFX, аппараты выстраиваются по дуге в заранее определенных точках. Каждый аппарат "прицеливается" в заранее определенную и обозначенную на площадке точку. Для каждого аппарата ассистент супервайзера по VFX записывает начальный (первый) номер кадра.
    После съемки каждого фриз-шота ассистент проверяет, все ли камеры сработали. Если какая-то камера не сделала снимок, в записи кадров делается отметка для последующего сдвига нумерации.

    Весь съемочный материал поступает на композитинг, где сперва собирается секвенция, далее - стабилизация, морфинг (если требуется), ротоскопинг и наложение на background.

    Все.
     
  13. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 Mendelson:
    откуда скачал? ))))
    такое ощущение, что это "съемки с т.з. бухгалтера или режиссера".
    А то, что камеры калибровать надо и все такое? Ведь даже по нажатию кнопки не все одновременно сработают ;). А если в движении надо? т.е. - не одновременно, но быстро (за пару десятых долей секунды)? Там процесс еще усложняется.

    PS особенно порадовало "После съемки каждого фриз-шота ассистент проверяет, все ли камеры сработали." Это что, дедовщина?
    Не, я понимаю, что теоретически такое возможно... Но при правильном подходе это просто ОЧЕНЬ маловероятно.
    (Представил вдруг ситуацию "Ассистент главного инженера проверяет, все ли реакторы выдержали давление...". Жуть.)
    Система изначально должна быть надежно спроектирована, вот и все.
     
  14. Mendelson

    Mendelson

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Я - супервайзер VFX. Я тебе пишу о работе.
    Обсуждать бредовые рефлексии не намерен, так как ясно одно - ты спрашиваешь о том, смысл чего не понимаешь.
     
  15. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да, большой человек, который не знает, что такое АЕ.
    Ой, извините... Вы, наверное, матрицу снимали? И такие эффекты у Вас уже клепаются на потоке?... даа... отстал я от жизни что-то...
     
  16. Mendelson

    Mendelson

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    О чем это ты? Прочитай свое сообщение и попробуй понять смысл своего бреда. Причем тут АЕ? Причем тут ты?
    Насчет "отстал" - ты и не стартовал еще.
     
  17. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    грустно за русский кинематограф...
     
  18. Mendelson

    Mendelson

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    М-да... Клиника налицо... Прочитал твои посты. Как там??? Калибровка по времени 200 фотиков??? Ты, мальчик, радей за себя, твое здоровье вызывает серьезные опасения.

    Занимаешься поставками барахла для телекомпаний - ну, так и занимайся этим. Иначе знал бы, к примеру, кто такой wpiggy/
    Например, за такое: "wpiggy, all right. Каким макаром в ясли забрел? Где работаешь-то, а? Какие фильмы делал?" дают по соплям.
     
  19. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я так думаю, что он сам за себя ответит, дядя, тем более, что он это прочел раньше тебя и ответил.
    И на грубости я не переходил....
    И то, чем я занимаюсь - не твое дело.
    А скалибровать 200 фотиков по управлению через USB слабо? вот и молчи тогда, если не знаешь, как это сделать...
    Извиняюсь за обращение, но - сам виноват.
     
  20. Mendelson

    Mendelson

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Да мы-то ДЕЛАЕМ. Реально. И уже не в одном фильме.
    А ты, судя по куче пустых постов, теоретик. Причем, со знаниями ниже низшего. Как там ты говорил? Betacam SX и SP - это uncompressed??? "Глубокий" знаток... Оч-чччень...


    200 фотиков по USB. Идиот... Это делается с помощью провода ОБЫЧНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО и кнопки. Все покупается в "Чипе и Дипе" за 200 рублей.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей