Render.ru

Как в Матрице

werwolf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Может этот вопрос не по теме но он меня слашком давно мучает: вот в первой части Матрице есть такой момент когда Тринити подпрыгивает, время замедляется и камера делает не большой оборот вокруг неё, так вот как сделать такой оборот в жизни ??????
 

SyXtem

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Там использовалась спец-аппаратура, которая очень дорого стоит.На http://www.thematrix.com
полазий, найдёшь ответ на многие вопросы касательно эттого фильма.а вобще - такой эффект достигается одновременной съёмкой по кругу с множества камер.
 

Agent

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Принцип прост: тринити подвешивают на стропах и снимают на фоне зеленого экрана. А камеры (точнее просто фотокамеры расположены по дуге) снимают с задержкой по очереди.
Все остальное шопится, замазываются стропы, убираются лишние предметы, но оставляют метки, чтобы потом можно было в 3D сделать окружение с параметрами оптики, углов обзора и т.д.
А дальше сводится в композинге с последующей цветокоррекцией... В домашних условиях не сделать!
Таким же макаром делался знаменитый эффект уворачивания от пуль Нео на небоскребе. Нео снимали в студии, все остальное - полное 3D.
 

DoctorNo

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Делаешь рендеринг ну хоть 300-400 кадров в секунду. При композитинге проиграть нормалльных 25. Соли, перца по вкусу. (если по настоящему - читай пост Agent)

втыкай "гугл" на SlowMo, BulletTime и пр. и пр.

/www.scriptspot.com

удачи...
 

Mika

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Tакой эффект достигается одновременной съёмкой по кругу с множества камер. Принцип прост: Tринити подвешивают на стропах и снимают на фоне зеленого экрана. А камеры (точнее просто фотокамеры расположены по дуге) снимают с задержкой по очереди.
Все остальное шопится, замазываются стропы, убираются лишние предметы, но оставляют метки, чтобы потом можно было в 3D сделать окружение с параметрами оптики, углов обзора и т.д.
А дальше сводится в композинге с последующей цветокоррекцией... В домашних условиях не сделать!
Таким же макаром делался знаменитый эффект уворачивания от пуль Нео на небоскребе. Нео снимали в студии, все остальное - полное 3D. Vsem PEACE...
 

SUN STUDIO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
У гдето меня урок есть как написать плуг для такого эффекта пиши договоримся lunnyoff@hotmail.com
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#8
рассмешили рассуждениями ))
эффект дейтвительно делается именно съемкой по траектории посредством 150-200 фотиков, которые калибруются по времени и т.д...
Если честно, то я думал, что это уже всем давно известно, т.к. создатели фильма этого не скрывают...
 

Konoply@

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Да действительно, так и делается. Где то читал, что это самые нелюбимые моменты для актеров. В Матрице они еще и летали, короче, им приходилось часами висеть на тросах. (Хотя за такие бабки я бы сам повисел).
 
Рейтинг
0
#10
Самой большой ошибкой будет работа в Шопе. После этого, при просмотре материала в рилтайме, удивлению не будет предела.
Ну, и по технологии съемки почему-то так никто не дал рекомендаций ПРАКТИЧЕСКОГО толка.
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Наверное, сделали.... чел просто не присмотрелся к траектории и времени длительности эффекта... если бы все было так просто... =/
Кстати, на CGTALK поднималась эта тема, так что всем срочно на CGTalk!
 
Рейтинг
0
#12
Т-экс...

Сперва - о фундаментальной зависимости. Чем меньше фотоаппаратов - тем больше работы в Elastic Reality, зато меньше - по стабилизации. И наоборот.
Далее - по особенностям съемки VFX "фриз-шот".

Все фотоаппараты должны быть однотипными и срабатывать от внешнего сигнала "одной кнопкой".
Объективы должны быть одинаковыми, иметь одну и ту же установку фокусного расстояния, одну выдержку.
Заранее, до съемки VFX, аппараты выстраиваются по дуге в заранее определенных точках. Каждый аппарат "прицеливается" в заранее определенную и обозначенную на площадке точку. Для каждого аппарата ассистент супервайзера по VFX записывает начальный (первый) номер кадра.
После съемки каждого фриз-шота ассистент проверяет, все ли камеры сработали. Если какая-то камера не сделала снимок, в записи кадров делается отметка для последующего сдвига нумерации.

Весь съемочный материал поступает на композитинг, где сперва собирается секвенция, далее - стабилизация, морфинг (если требуется), ротоскопинг и наложение на background.

Все.
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#13
2 Mendelson:
откуда скачал? ))))
такое ощущение, что это "съемки с т.з. бухгалтера или режиссера".
А то, что камеры калибровать надо и все такое? Ведь даже по нажатию кнопки не все одновременно сработают ;). А если в движении надо? т.е. - не одновременно, но быстро (за пару десятых долей секунды)? Там процесс еще усложняется.

PS особенно порадовало "После съемки каждого фриз-шота ассистент проверяет, все ли камеры сработали." Это что, дедовщина?
Не, я понимаю, что теоретически такое возможно... Но при правильном подходе это просто ОЧЕНЬ маловероятно.
(Представил вдруг ситуацию "Ассистент главного инженера проверяет, все ли реакторы выдержали давление...". Жуть.)
Система изначально должна быть надежно спроектирована, вот и все.
 
Рейтинг
0
#14
Я - супервайзер VFX. Я тебе пишу о работе.
Обсуждать бредовые рефлексии не намерен, так как ясно одно - ты спрашиваешь о том, смысл чего не понимаешь.
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#15
да, большой человек, который не знает, что такое АЕ.
Ой, извините... Вы, наверное, матрицу снимали? И такие эффекты у Вас уже клепаются на потоке?... даа... отстал я от жизни что-то...
 
Рейтинг
0
#16
О чем это ты? Прочитай свое сообщение и попробуй понять смысл своего бреда. Причем тут АЕ? Причем тут ты?
Насчет "отстал" - ты и не стартовал еще.
 
Рейтинг
0
#18
М-да... Клиника налицо... Прочитал твои посты. Как там??? Калибровка по времени 200 фотиков??? Ты, мальчик, радей за себя, твое здоровье вызывает серьезные опасения.

Занимаешься поставками барахла для телекомпаний - ну, так и занимайся этим. Иначе знал бы, к примеру, кто такой wpiggy/
Например, за такое: "wpiggy, all right. Каким макаром в ясли забрел? Где работаешь-то, а? Какие фильмы делал?" дают по соплям.
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#19
Я так думаю, что он сам за себя ответит, дядя, тем более, что он это прочел раньше тебя и ответил.
И на грубости я не переходил....
И то, чем я занимаюсь - не твое дело.
А скалибровать 200 фотиков по управлению через USB слабо? вот и молчи тогда, если не знаешь, как это сделать...
Извиняюсь за обращение, но - сам виноват.
 
Рейтинг
0
#20
Да мы-то ДЕЛАЕМ. Реально. И уже не в одном фильме.
А ты, судя по куче пустых постов, теоретик. Причем, со знаниями ниже низшего. Как там ты говорил? Betacam SX и SP - это uncompressed??? "Глубокий" знаток... Оч-чччень...


200 фотиков по USB. Идиот... Это делается с помощью провода ОБЫЧНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО и кнопки. Все покупается в "Чипе и Дипе" за 200 рублей.
 
Сверху