Технология изготовления "Человека-ПУКА" подручными средствами.
серия :"Для чайников" (искать на Горбушке)
В любой 3Д программе открываем свиток полигонального моделирования. Выбираем примитив "куб". Выдавливаем верхний полигон куба. Получаем голову. Дробим получившийся аппендикс на туеву хучу полигонов поменьше и путем перетягивания вертексов, эджей и полигонов придаем голове поразительное фотореалистичное сходство с оригиналом (примеры оригиналов можно найти на bugs.com, arachnit.com и т.п.).
Выдавливаем из нижнего обрубка ноги, руки, живот, грудь и гениталии персонажа. Описанным выше способом, доводим детали до такого же изумительного сходства. Заклепки на ремне можно приаттачить из модифицированного примитива "капсула" или "сфера".
Работа почти закончена.. осталось отрисовать карту рельефа, отражения, неравномерности бликов, подповерхностного свечения (естественно фейкового, дабы сэкономить время рендера", запечь некоторое колличество теней (по вкусу), привязать получившееся произведение искусства к скелету, раскрасить зоны влияний костей на геометрию персонажа, настроить сочленения с учетом возможных пересечений и деформаций от мышечной активности, назначить персонажу готовую библиотеку данных мокап или санимировать вручную.
Путем все того же перетягивания вертексов, сплайнов и нурбсовых кривых делаем фотореалистичную улицу города, с едущими автомобилями и идущими людьми, летающими птицами, лающими собаками и бомжами, копающимися в мусорных баках (главный принцип фотореализма - комфортное окружение, привычное глазу). Когда все готово, вставляем в сцену человека-пука и рендерим все вместе, используя совместно технологии рейтрейсового глобал иллюма и ашдиирай карты, естественно со скайлайтом и рейтрейсовым директ лайтом для имитации солнечного света.. ( Рендерить все вместе обязательно, так как композ существует для мудаков, которые любят гнуть пальцы на форумах, поучая начинающих. И композ они придумали только с целью вводить в заблуждение жаждущих знаний, сыпя непонятными терминами "канал глубины, канал ускорения, идентификационные маски объектов, ротоскопинг, мейт-пейнтинг (тьфу! гадость какая.. почти петтинг!).. и прочая лабуда. Если в это лезть, то Оскара быстро не получить.
Собственно, остался пустяк.. Ищем в рендере кнопку "рендер". Убираем из настроек значение антиалайзинга (потому что это архаизм, никому не нужный, а жрет времени на рендер немеряно).. Так же не ставим поля. Мы ведь работаем исключительно для кино, а там полей нет, не то что в конченном видео. Моушен блюр мы можем не ставить, нафиг надо грузить комп? Правильно? Разрешение нам надо как минимум 4К. Чтоб вета дигитал и пиксар удавились со своими убогими двумя тысячами. В 16 бит рендерить не будем, а то и так места мало для такого разрешения, ограничимся восьмибитными джипегами 75 процентов качества. Вполне приемлемо (в вебе и того меньше ставят и ничего, сайты выглядят вполне красиво).
Жмем кнопку "Рендер" и едем к бабушке на дачу, есть свежие овощи и ждать приглашения на вручение Оскара. Костюм и бабочку надо купить заранее. Лимузин покупать не надо, его дают в голливуде напрокат. От соседнего квартала до входа в дворец награждений тариф 560 долларов США. Чаевые шоферу в ливрее, который будет открывать дверь автомобиля - 40 баксов. Заранее стоит записать на бумажке и выучить по-английски тест во время вручения. Если не успели, то в фойе можно купить готовый. В нужных местах есть пустое подчеркивание. Подчеркивание заполнить именами тех, кому вы благодарны. Типовый текст выглядит так.
"Я потрясен! Это великое событие в моей жизни! Я, конечно знал о своем таланте, но прирожденная скромность не позволяла мне надеяться на столь великую победу. В этот радостный для нас всех день я хочу вспомнить словами благодарности всех тех, кто помогал мне на этом трудном пути. Это моя мама Ф.И.О___________________, папа Ф.И.О.____________________ брат(сестра) ФИОФИОФИОФИО_________________________________________
И конечно же ФИО______________________________, который(ая) поддержал(а) меня в трудную минуту.
Спасибо всем! Я вас люблю!"
За перебор в колличестве слов благодарности с вас вычтут из поощрительного гонорара, который прилагается к статуэтке Оскара. Эквивалент слов в денежной стоимости чрезвычайно высок, учитывая ценность пиара и стоимость эфирного времени, поэтому мало кто рискует выходить за рамки определенного колличества.
Футляр для статуэтки вы сможете приобрести за дополнительную плату в фойе, при выходе. Там же вам смогут оформить футляр лентами с поздравлениями и пожеланиями от спилберга, филлини, лукаса и михалкова с голографическими ксерокопиями оригиналов подписей.
Удачи!