Render.ru

Как создавался Челоек-паук?

#21
И сразу полегчало?

Сколько ни помню постов с вопросами "а в чем сделали ......", что-то ничего не меняется.
На тот же Pixel прислали толковые работы и получили призы те, кто пашет, не задавая вопросов "MAYA vs MAX?", "А в чем лучше рендерить?", "А какой софт использовали .......?".

Как показало время, НИКАКОЙ связи у такого вида любопытства с окончательным результатом "домашнего труда" НЕТ. Ясно, что крупные компании, создающие VFX, не работают с софтом в "чистом виде" и бросать неофиту одно название - значит, вводить его в заблуждение.

Далее. Все в настоящее время профессионально работающие молодые ребята пришли в свое время в реальные, большие или маленькие, компании. И у них просто не было надобности лазать по форумам с кучей вопросов а-ля "что такое пленка 16 мм" или чем-то подобным.

Мне вообще непонятна конечная цель вопроса "в чем сделан ....?" Ну, в MAYA. И что? От этого MAX или SoftImage сразу хуже стали?
По-моему, гораздо более актуально звучал бы вопрос Renderman: "А почему у меня руки из .... растут и как их переставить в нужное место?"
Ответы принесли бы ему много больше пользы.
 
#22
Технология изготовления "Человека-ПУКА" подручными средствами.
серия :"Для чайников" (искать на Горбушке)
В любой 3Д программе открываем свиток полигонального моделирования. Выбираем примитив "куб". Выдавливаем верхний полигон куба. Получаем голову. Дробим получившийся аппендикс на туеву хучу полигонов поменьше и путем перетягивания вертексов, эджей и полигонов придаем голове поразительное фотореалистичное сходство с оригиналом (примеры оригиналов можно найти на bugs.com, arachnit.com и т.п.).
Выдавливаем из нижнего обрубка ноги, руки, живот, грудь и гениталии персонажа. Описанным выше способом, доводим детали до такого же изумительного сходства. Заклепки на ремне можно приаттачить из модифицированного примитива "капсула" или "сфера".
Работа почти закончена.. осталось отрисовать карту рельефа, отражения, неравномерности бликов, подповерхностного свечения (естественно фейкового, дабы сэкономить время рендера", запечь некоторое колличество теней (по вкусу), привязать получившееся произведение искусства к скелету, раскрасить зоны влияний костей на геометрию персонажа, настроить сочленения с учетом возможных пересечений и деформаций от мышечной активности, назначить персонажу готовую библиотеку данных мокап или санимировать вручную.
Путем все того же перетягивания вертексов, сплайнов и нурбсовых кривых делаем фотореалистичную улицу города, с едущими автомобилями и идущими людьми, летающими птицами, лающими собаками и бомжами, копающимися в мусорных баках (главный принцип фотореализма - комфортное окружение, привычное глазу). Когда все готово, вставляем в сцену человека-пука и рендерим все вместе, используя совместно технологии рейтрейсового глобал иллюма и ашдиирай карты, естественно со скайлайтом и рейтрейсовым директ лайтом для имитации солнечного света.. ( Рендерить все вместе обязательно, так как композ существует для мудаков, которые любят гнуть пальцы на форумах, поучая начинающих. И композ они придумали только с целью вводить в заблуждение жаждущих знаний, сыпя непонятными терминами "канал глубины, канал ускорения, идентификационные маски объектов, ротоскопинг, мейт-пейнтинг (тьфу! гадость какая.. почти петтинг!).. и прочая лабуда. Если в это лезть, то Оскара быстро не получить.
Собственно, остался пустяк.. Ищем в рендере кнопку "рендер". Убираем из настроек значение антиалайзинга (потому что это архаизм, никому не нужный, а жрет времени на рендер немеряно).. Так же не ставим поля. Мы ведь работаем исключительно для кино, а там полей нет, не то что в конченном видео. Моушен блюр мы можем не ставить, нафиг надо грузить комп? Правильно? Разрешение нам надо как минимум 4К. Чтоб вета дигитал и пиксар удавились со своими убогими двумя тысячами. В 16 бит рендерить не будем, а то и так места мало для такого разрешения, ограничимся восьмибитными джипегами 75 процентов качества. Вполне приемлемо (в вебе и того меньше ставят и ничего, сайты выглядят вполне красиво).
Жмем кнопку "Рендер" и едем к бабушке на дачу, есть свежие овощи и ждать приглашения на вручение Оскара. Костюм и бабочку надо купить заранее. Лимузин покупать не надо, его дают в голливуде напрокат. От соседнего квартала до входа в дворец награждений тариф 560 долларов США. Чаевые шоферу в ливрее, который будет открывать дверь автомобиля - 40 баксов. Заранее стоит записать на бумажке и выучить по-английски тест во время вручения. Если не успели, то в фойе можно купить готовый. В нужных местах есть пустое подчеркивание. Подчеркивание заполнить именами тех, кому вы благодарны. Типовый текст выглядит так.
"Я потрясен! Это великое событие в моей жизни! Я, конечно знал о своем таланте, но прирожденная скромность не позволяла мне надеяться на столь великую победу. В этот радостный для нас всех день я хочу вспомнить словами благодарности всех тех, кто помогал мне на этом трудном пути. Это моя мама Ф.И.О___________________, папа Ф.И.О.____________________ брат(сестра) ФИОФИОФИОФИО_________________________________________
И конечно же ФИО______________________________, который(ая) поддержал(а) меня в трудную минуту.
Спасибо всем! Я вас люблю!"
За перебор в колличестве слов благодарности с вас вычтут из поощрительного гонорара, который прилагается к статуэтке Оскара. Эквивалент слов в денежной стоимости чрезвычайно высок, учитывая ценность пиара и стоимость эфирного времени, поэтому мало кто рискует выходить за рамки определенного колличества.
Футляр для статуэтки вы сможете приобрести за дополнительную плату в фойе, при выходе. Там же вам смогут оформить футляр лентами с поздравлениями и пожеланиями от спилберга, филлини, лукаса и михалкова с голографическими ксерокопиями оригиналов подписей.


Удачи!
 
#24
Бабай, я всё это слышал очень много раз и прекрасно знаю на собственном практич. опыте.
Просто это был первый пост в тему. Интересно. Вот и всё)
 
#25
Наверное, самая "информационная" фраза в том посте, который тебе понравился - "...показывал и расказывал НАМ (выделено мной - Бабай) как он оживлял SpiderMan-a. (парень хоть куда!)"

Осталось только выяснить, что показыал и о чем рассказывал.

Еще раз прочитай понравившийся тебе пост и пойми, что его "инофрмативность" равна "глубине" исходного вопроса от Renderman.

Было бы интересно, если бы того самого Renderman интересовали бы тонкости технологий создания того или иного VFX и ответы на эти вопросы.

PS Очередную золотую медаль завоевал SONY SP!
 
#26
Бабай, мне было интересно узнать способы создания паука в Maya и ссылки на сайт, описывающий его (паука) создание.
P.S. Из каждого вопроса можно высосать кучу фигни, а потом над этой фигнёй философствовать (что ты и делаешь). А конкретные проблемы остаются нерассмотренными. С таким же успехом ты мог бы написать книгу "Проблемы нравственности в полигональном моделировании" или "Влияние выбора параметров рендеринга на созерцание окружающего мира". Если вопрос поставлен немного неправельно, но суть понятна, то нет нужды разводить демагогии на дурацкие темы.
 
#27
Ну задал человек вопрос про человека-паука. Интересно ему. Сидел вот, сидел, может никогда на тему спецэффектов не общался ни с кем, залез на форум, решил задать вопрос. Дай, думает, узнаю, что умные люди думают на эту тему. А тут такой фестиваль скрытых и не очень скрытых комплексов и нереализованных желаний, облеченных в пафосные посты о себе любимом и желчные отзывы о других нелюбимых. За ОЧЕНЬ редким исключением. Респект Сони СП и Улыбочке.

Одна раздача золотых медалей чего стоит. Ведь при раздаче золотых медалей что главное? Правильно. Что ТЫ ДОСТОИН их раздавать. А остальные УДОСТОИЛИСЬ ЧЕСТИ их получить.

Браво профессионалам!
 
#28
:)))
Алгоритм поведения "рендерменов" известен.
Сперва задают довольно плоский вопрос, на который получают соответствующий ответ. На этом этапе "рендермену" насыпают кучу ссылок, из которых он выбирает доступные ("Ссылка интересная! Спасибо. А нет ли сайтов (типа этого) на русском языке?")
Колоссальным результатом считается находка tutorial по созданию 3D-объекта.
Самое главное, что "слепить" по tutorial "а-ля Голливуд" можно очень ПОХОЖЕ, БЫСТРО и в одиночку!
Это - первый шаг в сторону заблуждений.

Далее "рендермен" снимает "информационные сливки" на форумах и у него возникает иллюзия, что "и я могу также". И он переходит ко второму этапу. В форуме появляется сообщение "залудить игру" или "забацать анимаху". Обычно это сопровождается "глубокими" вопросами типа "В каком формате принимают видео на ТВ?" (Смотрите форум на graphics.ru), "А как музыку (звуки) делают?" и проч.
Когда потерян год-полтора, "рендермен" записывает плоды своих "опытов" на CD и идет в студию с просьбой "взять его на работу". Это - заключительный этап "развития особи".
Если он в конце концов смирит гордыню, то за $500 в месяц ему доверят лепить аватаров.
Ну, а если он попадет в компанию, где делают кино, то ему скажут, что "пауки" бывают раз в пять лет, а вот маски резать - хоть круглые сутки. На этом иллюзии сдыхают окончательно. Но таковы РЕАЛИИ.
 
#29
Puppin, с тобой полностью согласен!

Бабуин, ты подумай над написанием книги! Я уверен, что тебе дадут премию "Бредятина 2005". А свои размышления оставь кому-нибудь другому. Из твоих бредовых рассказов я сделал вывод, что ты 3d дизайнер-неудачник, у которого "сдохли иллюзии". А знаешь почему? Если разводить демагогии по делу и без дела, то успеть куда-либо невозможно!

P.S. Разносторонность во всех профессиях приветсвуется!
 
#30
Судя по истерике Renderman - попадание в цель 100%!
У-ти, пуси-пуси! Как подудонился-то!

PS Разносторонних уже - солить негде.
 
#31
Я смотрю у тебя пошла детская тупость. Если не можешь успокоиться и спокойно признать свою неправоту, то, хотя бы, в детсво не впадай.

P.S. Давно бы ты уже угомонился. Тебе нетолько я говорю, что пора менять стиль общения на форуме. А если побалтать хочется, то зайди в чат.
 
#32
Блин... Как я не прав! Это верно ты заметил, человечек с пышным ником.

Только вот пройдет полгодика - и я опять прав окажусь.

PS Как там ты сказал? "Разносторонность во всех профессиях приветсвуется!"
Какая глубь мысли...
 
#33
В ней больше смысла чем во всей твоей бредятине.

И ты зря ехидничаешь. Был задан вопрос, люди отвечали, а ты припёрся со своей фигнёй. Из этого следует, что неправ именно ты.
 
#34
Бабай, похоже, попадание не 100 а все сто пятьдесят процентов... Странно, все "пытливые юноши, задающие скудоумные вопросы" (в кавычках, потому что цитатта из Венечки Ерофеева) в результате пытаются охаить Бабаая одними и теми же словами... У меня на его месте уже бы давно выработался иммунитет к выражениям типа "дизайнер-недоучка"... Но юноши настойчивы в своем постоянстве....

Кстати, темы типа "Нравственные аспекты полигонального моделирования" лично мне мне очень импонируют... Золотую медаль дать не могу, но медалькой отмечу с удовольствием...
Опять же,кстати... могу предложить очень важную для народного хозяйства тему: "Сравнительный анализ использования рендермана в период полового созревания и менталрея в пору весеннего обострения гиперсексульности."
 
#35
Федечка, в разговоры старших встревать нехорошо. Ты бы пошёл в песочнице поиграл.
P.S. Человек слабоумный, ты ошибся сайтом. Тебе необходимо на сайт для душевно больных.
 
#36
а ты , мил человек, зря нервничаешь... вместо ругани лучшеб занялся делом... сони дал пошаговый расклад по конкретному человеку-пауку.
шагай
 
#37
Какая гадость.... Не надоело Вам всем ругаться ?
Это вот люди, которые называют себя людьми от искусства.
Прям что ни дизайнер - Рембрандт, что ни монтажер - Малевич,
что ни модельщик - Микеланджело. И вот что интересно - все как на подбор ВИРТУАЛЬНЫЕ !

интересно - что там... в реальности...
 
#38
Привет тебе из нашей деревни!
Ничего не слышал про грядущие семинары?
На прошлом, в ЦНФ, мимо обсуждения пролетела моя тема об организации работ на крупных проектах и нехватке спецов с глубокими знанями по своей специальности.
А насчет этого типчика... Ну его.

Зато Sony SP - это класс!
 
#40
Люди, хватит уже об одном и том же.

Товарищи, которые реально работают, НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР.... !
Пока человеки учатся - их заблуждения неисправимы никем кроме них самих
Ну вспомните себя-то !

Что же касается начинающих с самомнением - сам таким был.... поэтому что либо говорить или убеждать - БЕССМЫСЛЕННО. Ничего и не говорю.

:)
 
Сверху