Render.ru

Как создавался Челоек-паук?

#1
Привет всем! Как создавался Человек-паук из одноимённого фильма? Говорят, что использовали технологии SGI. Есть ли возможность создать Человека-паука в Maya? Есть у кого-нибудь ссылки на сайты о том, как фильм создавался?
 
#2
На сколько мне известно компания, создатель Maya принадлежит SGI. А спецэффекты к Spider-Man'y делались в Maya. Может не все, а только часть этого я точно не знаю.

Вот линк можешь почитать.
http://www.alias.com/eng/community/customer_stories/sony_pictures_imageworks_spiderman.jhtml#
 
#3
не все.. точно где то читал, что некоторые сцены в Cinama 4d лепили.
 
#4
По идее на официальном сайте Cinema 4D должно быть написано. Фильм вроде как кассовый. Скоро вон 2-ая часть выйдет.
 
#5
Ссылка интересная! Спасибо. А нет ли сайтов (типа этого) на русском языке?
 
#6
Человек-паук был сделан в майя. Но в Майя под Айрикс, то есть на платформе Силикона. В Майе под Виндовс и Линукс на РС Человека-Паука сделать невозможно. Факт! Как и то, что нельзя его сделать в максе, кси, лайтвейве, электрик имадже, синеме 4Д, гудини, брайсе, труспейсе, зетбраше и т.п.

Правда не смотря на передовые технологии "силиконовой графики", графика в фильме редкое говнище. Видать делали на октане, а надо было на ониксе. Красивей бы получилось. Не верите? Спросите у Мыхал Мыхалыча Поплавского. Он собаку съел на силиконовой графике.
 
#8
Народ. Че-то я никак не пойму. Вы всерьёз что-ли?
Ну и вопросики, блин! "Как создавался Человек-паук?"
У@!#$ся и не жить!
 
#9
Ну нефиг уже наверное спрашивать больше.... хотят
как-то скандал раздуть в форуме, поругаться там ... и все такое, а не удается...
 
#10
Stremik, если ты такой умный, то рассказал бы как графику делали (языком каждый попусту болтать может).

SONY SP, либо ты фильм не смотрел, либо вообще ничего в графике не смышлишь.
 
#11
Ну почему же? Я немного разбираюсь в графиках. Я в школе в пионерской комнате рисовал графики роста производительности отдельных пионеротрядов на сборе картошки. Поквартальные графические отчеты у меня очень неплохо выглядели. Даже грамота есть. Так что ваши утверждения, это беспочвенные инсинуации!
 
#13
Это у меня с юмором что-то, или у других? 8) Тогда сушу весла, смазываю лыжи, накачиваю шины, спускаю воду, проветриваю помещение и ухожу в длительный отпуск в горы, где жду в гости Ксоида на его патриотеческом автомобиле.. далее по тексту (смотреть первоисточники двухмесячной давности).


Пы.Сы. Поплавский это Заслуженный Бетмен Украины. "Поющий ректор" института культуры украины. Очень любит молоденьких девушек и "силиконовую графику" 8)

Тассадар. Для тех кто в танке. Пауков можно делать только на майе, на силиконе. И если у тебя при этом не черный монитор, с серебристым лого "SGI", то шансов у тебя никаких 8) Факт! Черная мышка увеличивает общую креативность и производительность на 24 процента. Маленькая, но очень важная деталь. Негр, работающий за черным монитором оплачивается гораздо выше, чем белый, опять же, из этих же соображений.
 
#14
а еще отчеты секретарши в ворде и экселе писали, так что можно сказать что БилГейтс тоже руку приложил к созданию этого фильма.
 
#15
Он утверждает, что даже в Maya под Windows на PC это сделать нереально.
Если честно, то способ огромное количество.
 
#16
Сонь, уже выезжаю. Как только горную резину куплю.

ЗЫ. Про лопату помнишь ? Как оказалось - актуально по жизни.
Привезу две. Тебе, мне и Злопию.
 
#17
Бррр!!!.. Погоди.. ща на пальцах посчитаю.. лопаты - 2шт. Я, ты, Злопий - 3 шт. Чет не сходится арифметика.. Хотя не.. все нормально.. Злопию лопату только дай!... Обойдется вместо нее пластмассовым совочком. Все спокойнее на душе будет. Будет выкапывать колеса совочком - похудеет, сто процентов 8) А лопатами будем проводить индивидуальное стимулирование его интереса к труду 8)

Не забудь, как и договаривались, три номера свежего плейбоя и шурупы для тарелки. Я пока мангал готовлю.

Можно еще хромоногого НЕО захватить. Только проконтролировать чтоб он с собой коньки не брал.
 
#18
Точно возьмут лопаты без лейбаков, забудут.
Кто ж такими стимулирует-то???
 
#19
Mоделирование, скелето-мускульная подготовка и IK FK анимация SpiderMan-a производилась в Alias|Wavefront Maya, a рендеринг в Pixar RenderMan. Я лично имел счастье поболтать с аниматором SpiderMan-a. Его имя Spencer Cook и он работает в студии SONY Pictures ImageWorks (подразделение кинокомпани Columbia Pictures). SONY создала анимацию и эффекты к таким знаменитым фильмам как, SpiderMan, SpiderMan-2, Steward Little, Steward Little 2, Disney’s Hounted Mention, Hollow Man, Harry Potter And The Sorcerer's Stone, Charlie’s Angels, итд.
Во время ежегодного собрания Maya User Group Meeting в Голивуде, он принес с собой laptop вместе с Mайевскими файлами и детально показывал и расказывал нaм как он оживлял SpiderMan-a. (парень хоть куда!)
Я также встречал там Anthony LaMolinara (SpiderMan animation supervisor)
http://www.imageworks.com/company/bios/lamolinara.html и
Jay Redd (Steward Little digital effects supervisor, тoже парень хоть куда!)
http://www.imageworks.com/company/bios/jredd.html
 
Сверху