Человек-паук был сделан в майя. Но в Майя под Айрикс, то есть на платформе Силикона. В Майе под Виндовс и Линукс на РС Человека-Паука сделать невозможно. Факт! Как и то, что нельзя его сделать в максе, кси, лайтвейве, электрик имадже, синеме 4Д, гудини, брайсе, труспейсе, зетбраше и т.п.
Правда не смотря на передовые технологии "силиконовой графики", графика в фильме редкое говнище. Видать делали на октане, а надо было на ониксе. Красивей бы получилось. Не верите? Спросите у Мыхал Мыхалыча Поплавского. Он собаку съел на силиконовой графике.
Правда не смотря на передовые технологии "силиконовой графики", графика в фильме редкое говнище. Видать делали на октане, а надо было на ониксе. Красивей бы получилось. Не верите? Спросите у Мыхал Мыхалыча Поплавского. Он собаку съел на силиконовой графике.
Ну почему же? Я немного разбираюсь в графиках. Я в школе в пионерской комнате рисовал графики роста производительности отдельных пионеротрядов на сборе картошки. Поквартальные графические отчеты у меня очень неплохо выглядели. Даже грамота есть. Так что ваши утверждения, это беспочвенные инсинуации!
Это у меня с юмором что-то, или у других? 8) Тогда сушу весла, смазываю лыжи, накачиваю шины, спускаю воду, проветриваю помещение и ухожу в длительный отпуск в горы, где жду в гости Ксоида на его патриотеческом автомобиле.. далее по тексту (смотреть первоисточники двухмесячной давности).
Пы.Сы. Поплавский это Заслуженный Бетмен Украины. "Поющий ректор" института культуры украины. Очень любит молоденьких девушек и "силиконовую графику" 8)
Тассадар. Для тех кто в танке. Пауков можно делать только на майе, на силиконе. И если у тебя при этом не черный монитор, с серебристым лого "SGI", то шансов у тебя никаких 8) Факт! Черная мышка увеличивает общую креативность и производительность на 24 процента. Маленькая, но очень важная деталь. Негр, работающий за черным монитором оплачивается гораздо выше, чем белый, опять же, из этих же соображений.
Пы.Сы. Поплавский это Заслуженный Бетмен Украины. "Поющий ректор" института культуры украины. Очень любит молоденьких девушек и "силиконовую графику" 8)
Тассадар. Для тех кто в танке. Пауков можно делать только на майе, на силиконе. И если у тебя при этом не черный монитор, с серебристым лого "SGI", то шансов у тебя никаких 8) Факт! Черная мышка увеличивает общую креативность и производительность на 24 процента. Маленькая, но очень важная деталь. Негр, работающий за черным монитором оплачивается гораздо выше, чем белый, опять же, из этих же соображений.
Бррр!!!.. Погоди.. ща на пальцах посчитаю.. лопаты - 2шт. Я, ты, Злопий - 3 шт. Чет не сходится арифметика.. Хотя не.. все нормально.. Злопию лопату только дай!... Обойдется вместо нее пластмассовым совочком. Все спокойнее на душе будет. Будет выкапывать колеса совочком - похудеет, сто процентов 8) А лопатами будем проводить индивидуальное стимулирование его интереса к труду 8)
Не забудь, как и договаривались, три номера свежего плейбоя и шурупы для тарелки. Я пока мангал готовлю.
Можно еще хромоногого НЕО захватить. Только проконтролировать чтоб он с собой коньки не брал.
Не забудь, как и договаривались, три номера свежего плейбоя и шурупы для тарелки. Я пока мангал готовлю.
Можно еще хромоногого НЕО захватить. Только проконтролировать чтоб он с собой коньки не брал.
Mоделирование, скелето-мускульная подготовка и IK FK анимация SpiderMan-a производилась в Alias|Wavefront Maya, a рендеринг в Pixar RenderMan. Я лично имел счастье поболтать с аниматором SpiderMan-a. Его имя Spencer Cook и он работает в студии SONY Pictures ImageWorks (подразделение кинокомпани Columbia Pictures). SONY создала анимацию и эффекты к таким знаменитым фильмам как, SpiderMan, SpiderMan-2, Steward Little, Steward Little 2, Disney’s Hounted Mention, Hollow Man, Harry Potter And The Sorcerer's Stone, Charlie’s Angels, итд.
Во время ежегодного собрания Maya User Group Meeting в Голивуде, он принес с собой laptop вместе с Mайевскими файлами и детально показывал и расказывал нaм как он оживлял SpiderMan-a. (парень хоть куда!)
Я также встречал там Anthony LaMolinara (SpiderMan animation supervisor)
http://www.imageworks.com/company/bios/lamolinara.html и
Jay Redd (Steward Little digital effects supervisor, тoже парень хоть куда!)
http://www.imageworks.com/company/bios/jredd.html
Во время ежегодного собрания Maya User Group Meeting в Голивуде, он принес с собой laptop вместе с Mайевскими файлами и детально показывал и расказывал нaм как он оживлял SpiderMan-a. (парень хоть куда!)
Я также встречал там Anthony LaMolinara (SpiderMan animation supervisor)
http://www.imageworks.com/company/bios/lamolinara.html и
Jay Redd (Steward Little digital effects supervisor, тoже парень хоть куда!)
http://www.imageworks.com/company/bios/jredd.html