Render.ru

Японский линкор ''Фусо''

Рейтинг
440
#61
До текстурирования очень и очень далеко)слава богу,но думаю справлюсь)
вот еще ап расставил детали на корме вокруг башен
 

Вложения

Рейтинг
141
#65
да,если текстурами не убью моделинг=)
главное не спеши)) с текстурами и матами поможем чем сможем))
вспомни свой прошлий вип) помучали ми тебя немного, и все таки доделал и получил заслужений авард))
и здесь тоже тянет на авард))
 
Рейтинг
440
#67
главное не спеши)) с текстурами и матами поможем чем сможем))
вспомни свой прошлий вип) помучали ми тебя немного, и все таки доделал и получил заслужений авард))
и здесь тоже тянет на авард))
спасибо,буду стараться)
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#69
Любопытно - почему на верхней башне есть стереоскопический прицел-дальномер, а на нижней отсутствует?
 
Рейтинг
141
#73
у тебя наверное количество обєктов в сцене просто дохрена) очень много)
видюха тянет? или ти атачиш?) у меня просто в минас тирите тоже огромное количество отдельних обєктов и знаю по себе как оно работать)
 
Рейтинг
440
#74
объектов прилично)но пока все нормально,что-то я аттачу,что-то группирую,зависит от ситуации)кроме того все элементы делаются в отдельных файлах,потом добавляю в основную сцену
 
Рейтинг
141
#76
верний подход про разние сцени!) тоже так делаю) а вместе собираю через хреф а не мержом что важно)
 
Рейтинг
0
#78
Все, конечно, здорово смотрится, но это деталировка. А будет она (и вся ее красота) видна при общем визе?
Сколько было случаев грандиозное исполнение, но с общего ракурса - почти многое не видно (аж обидно за работу становится)
Другое дело - если это решение автора, - тут и вопросо нет.
Работа начата очень хорошо.
Успехов.
 
Рейтинг
187
#79
Крутой моделлинг, но при таких вытянутых пропорциях судна будел ли видно всю прелесть работы? :) Надеюсь автор сможет подобрать лучшие ракурсы. :)
 
Сверху