Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Ca1ve

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, пожалуйста, почему на симметричной модели при включеной симметрии кисть действует "неравномерно"? Т.е. на одной стороне она выдавливает больше, чем на другой.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Ну, у вас включена ZSUB, отрубите его
У меня тоже включена, и работает как нужно..
Anchi Ana-ki попробуйте скинуть на дефолтные настройки зебру. Где то вы с настройкой кисти нахимичили.


Подскажите, пожалуйста, почему на симметричной модели при включеной симметрии кисть действует "неравномерно"? Т.е. на одной стороне она выдавливает больше, чем на другой.
модель несимметричная или сбита позиция с нулевой отметки. в меню тулл-позишн, можно поставить на 0 по осям.
 
Рейтинг
192
Anchii Ana-ki попробуйте скинуть на дефолтные настройки зебру. Где то вы с настройкой кисти нахимичили.
А подскажите как? ^^' Нахимичила наверняка, т.к. что-то было нажато случайно, но я уже и не знаю даже что.
 
Рейтинг
192
проблема решена, все оказалось куда проще -___- просто на том шейдере, что у меня стоял, маска отображается как вмятость. На остальных работает на ура. Спасибо всем за советы )))
 

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
Всем привет. Подскажите Господа. Вопрос такой...
- Делаю одежку. маска-экстракт. чтобы у "одежки" внутрению сторону удалить что нужно сделать? Где-то видел в туторах не могу найти...
 

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
хм у меня одна полигруппа. в этом и трабла. пойду рыть. спасибо за подсказку

ЗЫ. все получилось. спасибо еще раз за подсказку про полигруппы.
 
Рейтинг
25
Всем добрый вечер ребят, сколько нужно время чтобы освоить zbrush на довольно хорошем уровне!? просто депресняк наступает, могу сидеть очень долгое время, а что-то, что хоть немного понравится не получается, есть ли вообще уроки по zbrush, моделинг персонажа головы или тела, от начала до конца, не fast sculpt!?
Буду очень благодарен.
 

Вложения

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
Я например, изучал браш где-то 2 месяца по всевозможным
видеоурокам и немного по форумам. Прочитал одну книгу, но она мне
практически ничего не дала. В основном это были уроки от Digital
Tutors http://www.digitaltutors.com/training/zbrush-tutorials и от http://eat3d.com
Если финансы позволяют, можно приобрести их урок и посмотреть либо
поискать на торрентах.
Я например смотрел такие уроки (примерная последовательность сохранена):
http://eat3d.com/zbrush_hardsurface
http://eat3d.com/zbrush_hardsurface2
http://www.digitaltutors.com/tutorial/1063-Creating-Game-Assets-in-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/801-Sci-Fi-Vehicle-Modeling-and-Texturing-in-Maya-and-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/843-Modeling-a-Mech-Robot-in-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/1054-Hard-Surface-Techniques-in-ZBrush-4R5
http://www.digitaltutors.com/tutorial/821-Professional-Series-Game-Asset-Production-Pipeline

так же мегаполезный урок по hardsurface в Браше вот этот:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4342615 его так же можно
посмотреть на оф. сайте http://www.badking.com.au

плюс на ютубе куча роликов есть, а так же хорошие обучающие видео на
оф. сайте Zbrush http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/

Все это помогло мне сделать свою 34ку в браше :) :

http://www.render.ru/forum/images/upload/3148432.jpg

Еще есть videotuts.ru. Там я видел подробный урок мо моделлингу человека.

До браша я осваивал макс и особо дискомфорта при изучении браша после максовского интерфейса и принципа работы не почувствовал ;)
 

-APEC-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет.
Новое пополнение чайников =)

Подскажите, можно ли сделать папку или каталог в окне выбора альфы кисти? Например есть альфы болтов/гаек и хотелось бы чтоб они были в каталоге, а не разбросаны по всему окну альф.
Спасибо.
 
Рейтинг
43
подскажите пожайлуста, из-за чего появляются такие артефакты в виде дырок в Dynamesh? Close Holes частично решает проблему, но почему-то не везде...
Используете ZBrush 4R6, я угадал? :) Это глюк новой версии. Проще всего "лечится" включением полипейнта перед динамешем.

(Если на сабтуле ничего не нарисовано, можно просто нажать Color -> FillObject, чтобы по-быстрому закрасить весь объект выбранным цветом.)
 
Сверху