Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
А что значит с болванкой? Никто не использует функции динамеш от начала и до конца работы с моделью? И просто объясните, в каких случаях нужно работать с динамешем? (интересует моделирование техники).
 
Рейтинг
357
Подскажите. Почему когда я к примеру генерирую дисплеймент или выполняю какую-либо более сложную задачу, то при переключение в другую программу у меня Браш просто зависает и перестаёт работать?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
И не только Зебраш, многие программы когда проводят какие то подсчёты, если начать щёлкать по интерфейсу могут повиснуть. Если надо перейти в другую прогу, используйте панель задач, а не сворачивайте программу.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Когда что-то такое делаете в Зебре, переведите её в режим когда доступна нижняя панель задач и пользуйтесь ей, а не альтаб.
 
Рейтинг
34
Попробуй в юв мастере включить Use existing uw seams и Unwrap
ZBrush создаёт новую развёртку .
А как старую сохранить . Просто есть текстура под старую развёртку . Однако она в браше при импорте приходит в негодность .
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
Подскажите пожайлуста: я создал свою менюшку вверху, но как ее удалить оттуда?
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
В режиме редактирования интерфейса попробуй перетащить ее на холст.
 

Erename

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Опять я. Добрый день!
Вот, в самом Збраше нашёл это. Очень помогают такие вещи для изучения анатомии.
Скажите, тут ведь ворох ошибок? Самое первое, что мне бросилось в глаза - это расположение губ. Верхня губа скрывает дёсна, а нижняя верхнии зубы!

В общем можно где-нибудь достать такие же модели головы, только более правильные? Именно с черепом и глазами на отдельном сабтуле.
 

Вложения

Мумр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
нужна помощь джедаев збраша

Запускаю заплинк, открывается фотошоп, картинка проецируется, все гут. Но когда в браш возвращаюсь и нажимаю финальный окей,
ничего не меняется, ни намека на фотошопные манипуляции, модель такая же как и в момент загрузки.

раньше было хуже, после фотшопа, в браше вылезало:
Internal error .\List.cpp Line:557
Locked main mem in list-out
Object:
И вежливая просьба связаться с техподдержкой по такомуто адресу

добрый человек подсказал что нужно от имени администратора запускаться (в Win7x86 работаю). ошибка не вылезает, но и результата нет.

вот. помогите люди добрые кто чем может.
 

Мумр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Димас, спасибо за совет. Произошел огромный прорыв - заработало, но не так как надо)
Теперь текстура проецируется на модель, но безбожно по ней размазывается кашей, ни о каких деталях речь не идет - просто кляксы.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Какая может быть причина кривой выпечки нормалмапа?
пеку в мульт_мап_экспорте. все карты ровненькие красивые, нормалку детализацию смазывает - происходит что то типа сферизации, саму развертку не смусит, а вот внутри
детали бред.
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
Подскажите пожайлуста, если в браше удобный способ гнуть цилиндры и трубки? Нужно было сделать такое как на скрине. В максе сделал за 2 минуты и перебросил в браш. Но как сделать такое быстро в браше?
 

Вложения

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
попробуй через нормал в панели тool.там обычно корректно работает
не проблема и где-то на стороне выпечь, 3 работа по 100 сабтулов, выпекать нужно все, затем в одну карту сливать, по одному задолбался уж


rkamo, инструмент вращение. растягиваешь его с зажатым ctrl, сразу маскируя
 
Сверху