Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
Legionaire, "растягиваешь его с зажатым ctrl, сразу маскируя" не совсем понял. Если можно, поясните этот момент поподробней. Сам делал как: часть трубки замаскировал, заблюрил маску, на границе маски установил инструмент вращения, отвернул в сторону, а потом повернутую часть поднял немного вверх инструментом перемещения, чтобы исправить деформацию на месте сгиба.
 

Вложения

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
rkamo, все правильно.
"растягиваешь его с зажатым ctrl, сразу маскируя" не совсем понял. Если можно, поясните этот момент поподробней. Сам делал как: часть трубки замаскировал,
когда в режиме transpose зажать ctrl, и растягивать вдоль сабтула инструмент(зажимая лкм), он сразу маскируется(сабтул), граница блюрится(если мало можно и добавить). потом все как вы сделали
 

Вложения

Иван Иванов 149608

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите разобраться с непонятным моментом. Когда пытаюсь отрезать кусочек какого-нибудь сабтула инструментом ClipCurve, то получаю на линии среза непойми что (нижний ряд на картинке). Такая же штука вылезает, если использовать инструмент Move.
Что я делаю неправильно, как избежать такого?
 

Вложения

Рейтинг
34
Помогите разобраться с непонятным моментом. Когда пытаюсь отрезать кусочек какого-нибудь сабтула инструментом ClipCurve, то получаю на линии среза непойми что (нижний ряд на картинке). Такая же штука вылезает, если использовать инструмент Move.
Что я делаю неправильно, как избежать такого?
ClipCurve не режет геометрию а скалирует в направлении к кривой . Для того чтобы отрезать используй SliceCurve .
 

Erename

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как настроить автосейвы в Збраш 5? Весь ЖД забивается этими авто сохранениями.
 
Рейтинг
34
Хочеться понять один момент . Есть поверхность по которой делаеться ретопо . Сделал я как хотел часть ретопологии . А можно ли теперь начать следующий кусок впритык к старому ? Или только в майке ( максе ) друг к другу снапить точки ?
 

Вложения

Рейтинг
64
Если зет свера не удалена можешь в ключить эдит тополоджи и продолжить топологию,Потом удалишю ту часть которая уже не нужна,
 
Рейтинг
34
Тема немного не та .Нужен скорее совет .
Хочу попробовать замоделить волка или что то на него похожее . ( cкрин 1 ) . Как замоделить такую шкуру ? Типа перерлетённые корни и ветки . Я думал сделать с помощъю ZSketch . Замоделил болванку , пробовал начать , результат вроде неплох но процесс очень долгий . Может как нить по другому проще ? Да и ZSketch рисует по поверхности и в результате волк потолстеет кагда у него появиться шкура . Может пробовать скульптить ?
 

Вложения

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
можно маской, инверсия, деформация -Influete (кажись так) , потом еще раз .. и все равно долгий процесс.
а можно попытаться сделать альфу и через сюрфейс натягивать..или через микромеш извернуться.
последний имхо - самый качественный будет, но надо помудохаться с созданием меша такого тайлового..
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
можно ли объединять сабтулы с одинаковым уровнем дивижина в один?

или можно как то используя Project восстановить исходную лепку? почему то не выходит корректно, если применять с нижнего дивижина поэтапно или сразу, косяки вылезают
 
Рейтинг
64
Можно,Оставь у нужных сабтулов одинаковое кол во уровней дивайда ,потом В меню tools-Subtool-merge-merge down.,,Что значит востановить исходную лепку?Если просто косяки при проджекте значения Distanse попробуй разные ставить смотреть что получится,смузить эти косяки потом опять проджектить вобщем там много ньюансов,
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
закидываю альфы в Zalphas, открываю Lightbox, захожу в пункт Alpha, захожу в любую папку, делаю двойной щелчок и альфа добавляется как текстура, если делать двойной щелчок в корне папки Zalphas то добавляется как альфа

wtf? почему в подпапках добавляется как текстура?
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
подскажите пожайлуста, из-за чего появляются такие артефакты в виде дырок в Dynamesh? Close Holes частично решает проблему, но почему-то не везде...
 

Вложения

Рейтинг
192
У меня возникла проблема, маска вместо того, чтобы затемнять цветом выделенное место, делает углубления, как вернуть все назад не знаю. Подскажите пожалуйста, как вернуть все на изначальные настройки.
 
Сверху