Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
Есть два вопроса:
1) как выключить двойную маску? Т.е. маска почему-то всегда наноситься на объекты с двух сторон...
2) почему после использования ShadowBox все сабтулы в сцене сильно увеличиваются в размерах???

Версия браша 4R5.

Может, кто сталкивался? Заранее спасибо !
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
Андрей Михаленко , спасибо за подсказку, но не помогает. Читал на других форумах, что эта опция как то связана с размером кисти, но как, так и не понял...
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Такой вопрос, есть персонаж, нужно применить дивайд только к области головы. Как это сделать?
 
Рейтинг
357
Маскируете всё тело, кроме головы, переходите на нижний уровень дивайда, и жмёте дивайд. Таким образом задивайдится только та часть, которая не была замаскирована.
 
Рейтинг
34
При использовании GoZ постоянно открываеться новое окно Maya . Раньше было норм теперь лажа . Начальсь с того что удалил браш 4R4 и GoZ перестал работать вообще . Скачал и установил гоз но теперь такая проблемка появилась .
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
подскажите как настроить браш, чтобы свитки в панели Tools оставались открыты, а не сворачивались постоянно ?
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
Приветствую. Подскажите, в чем может быть дело - зебра очень плохо реагирует на клики стилуса. например, селект сабтулов во вьюпорте через альт происходит не с первого клика, разанхайдить скрытые части модели через контр шифт клик тоже с первого раза не получается, так же как и хайдить полигрупы через контр шифт клик..Закономерности я отследить не могу - иногда может сработать и с первого раза а иногда надо кликнуть раз 10 и с разной интенсивность.. если кликать мышкой то все работает нормально.. скажите как лечится эта неприятность, спасибо
 

Erename

Пользователь сайта
Рейтинг
2
После применения Дайномеша в модели дырки. Отдельный сабтул через экстракт - одежда. Очень тонкий. Как только применяю к нему Дайномеш - в сабтуле появляется куча маленьких дырок. Как бороться с проблемой? Внутрении полигоны наезжают на внешние? из-за этого образуются дырки? - правильно понимаю?
 

Вложения

Рейтинг
34
1) При импорте модели из браша в майку через obj формат , модель приходит в майку разбитая на куски . В чём может быть проблема ? Майка 2013 браш R5 .
2) На компе стоит две версии майки 2011 и 2013 . При использовании брашевского плагина GoZ , модель попадает в майку 2011 . Где что нужно поправить чтобы модель попадала в майку 2013 ?
3) При использовании GoZ постоянно открываеться новое окно Maya . Раньше было норм теперь лажа . Начальсь с того что удалил браш 4R4 и GoZ перестал работать вообще . Скачал и установил гоз но теперь такая проблемка появилась .
 

Вложения

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
1) При импорте модели из браша в майку через obj формат , модель приходит в майку разбитая на куски . В чём может быть проблема ? Майка 2013 браш R5 .
2) На компе стоит две версии майки 2011 и 2013 . При использовании брашевского плагина GoZ , модель попадает в майку 2011 . Где что нужно поправить чтобы модель попадала в майку 2013 ?
3) При использовании GoZ постоянно открываеться новое окно Maya . Раньше было норм теперь лажа . Начальсь с того что удалил браш 4R4 и GoZ перестал работать вообще . Скачал и установил гоз но теперь такая проблемка появилась .


2 - замени запускной экзешник в гозе. В свитке преференес-гоз
3. тоже самое, видать беда в самом плагине из збраша. обратно работает нормально.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Не знаю что у вас не так, у меня всё нормально, ни двойного запуска Майки, не разбития(если конечно не по сабтулам гозишь). Зёбра R5, Майка 14
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
Подскажите пожайлуста, у меня часто проблемы с Dynamesh. Когда выставляю разрешение свыше 1024 часто вылетает надпись, что "вам нехватает оперативной памяти" и модель динамешиться частично либо вовсе нет. У меня Win 7 32 бит, 4 Гб DDR3, видеокарта 512 Мб. Поможет ли переход на 64 битную винду и увеличение памяти до 8 Гб ???
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
поможет уменьшение разрешения динамеша 128-256. это ведь работа с болванкой
збраш по прежнему 32 битный..
 
Сверху