Интерьер кухни.Ошибки и их доработка.
- Автор темы Kurtep
- Дата создания
Ок..зайду на торрент)Спасибо.
Да я в галлерею не отправлял еще...надо доработать картинку как следует, постобработкой овладеть достойно и тогда уж можно будет попытаться выложить в галлерею,а так мне кажется еще работать и работать над рендером.
Я думаю еще советов будет много по улучшению моей картинки,так что как народ скажет, что все норм, тогда и буду считать, что работа более или менее закончена.
Одним словом работа еще не закончена.
Да я в галлерею не отправлял еще...надо доработать картинку как следует, постобработкой овладеть достойно и тогда уж можно будет попытаться выложить в галлерею,а так мне кажется еще работать и работать над рендером.
Я думаю еще советов будет много по улучшению моей картинки,так что как народ скажет, что все норм, тогда и буду считать, что работа более или менее закончена.
Одним словом работа еще не закончена.
Не нравится мне свет от солнца и тюль. За окном облачно? Свет от солнца на полу четкий как будто солнце действительно светит, но очень тусклый при этом. И бэк за окном такой-же, как будто пасмурно. Но если пасмурно то по идее и свет в комнату попадает рассеяный, тогда пятна на полу от солнца по идее быть не должно. А тюль я бы сделал чуть менее прозрачной и добавил бы транслюсенси, вместе с увеличением яркости солнца и его цветом в сторону желтого.
За окном по идеи солнце.Бэк сделан врейлайтом (калор - белый, 2)
не понятно про тюль...Не могли бы вы поиснить,"добавить транслюсенси" это, что именно увеличить?Увеличить значения там где у меня стоит 60 или там где 70?
А цвет от солнца я не знаю как поменять, это же врей сан там вроде нельзя цвет крутить, только интенсивность или я ошибаюсь?Интенсивность сейчас у меня стоит 0.08.
не понятно про тюль...Не могли бы вы поиснить,"добавить транслюсенси" это, что именно увеличить?Увеличить значения там где у меня стоит 60 или там где 70?
А цвет от солнца я не знаю как поменять, это же врей сан там вроде нельзя цвет крутить, только интенсивность или я ошибаюсь?Интенсивность сейчас у меня стоит 0.08.
Если солнце, значит должно быть ярче за окном и свет от солнца на полу тоже поярче. Попробуйте сфотографировать комнату с солнечным засветом на полу. Часто получается яркое пятно света.
Интенсивность 0.08 можно бы повысить. Я обычно ставлю 1.0, иногда повышаю до 2.0 (повысите интенсивность и автоматом станет ярче бэк за окном, возможно придется камеру и свет немного поднастроить), при этом увеличиваю параметр turbidity до 6-9 (это делает свет не таким четким чтоли), size multiplier также повышаю до 4-10 (делает тени от солнца размытыми), чтобы тени были равномерными и без шума по краям нужно поднять shadow subdivs (причем нужный результат у меня бывает со значений больше 100-150, а то и выше. На скорость рендера почти не влияет)
А вот цвет солнца как раз определяет параметр Ozone (от 0 до 1.0) ближе к 0 - дает желтый цвет, ближе к 1 - голубой.
Настройки сана влияют на настройки ская, поэтому их нужно сначала разъединить. Из слота енвайромента скопировать скай инстансом в любой слот материала, поставить в получившемся материале галочку manual sun node и выбрать наше солнце. Тогда можно будет независимо настраивать параметры неба через редактор материалов.
Подробнее про сан и скай можно почитать в хелпе к вирею. http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/vraysun_sky_param.htm Там же есть и примеры.
Транслюсенси это квадратик с цветом в Vray2sided. Сейчас он 60. Крутить параметры только после настройки солнца. Может быть и нормально будет с такими параметрами. Но геометрию все равно нужно сделать неоднороднее. SimCloth'ом можно, в инете много уроков по созданию различных шторок, ничего сложного нет.
Интенсивность 0.08 можно бы повысить. Я обычно ставлю 1.0, иногда повышаю до 2.0 (повысите интенсивность и автоматом станет ярче бэк за окном, возможно придется камеру и свет немного поднастроить), при этом увеличиваю параметр turbidity до 6-9 (это делает свет не таким четким чтоли), size multiplier также повышаю до 4-10 (делает тени от солнца размытыми), чтобы тени были равномерными и без шума по краям нужно поднять shadow subdivs (причем нужный результат у меня бывает со значений больше 100-150, а то и выше. На скорость рендера почти не влияет)
А вот цвет солнца как раз определяет параметр Ozone (от 0 до 1.0) ближе к 0 - дает желтый цвет, ближе к 1 - голубой.
Настройки сана влияют на настройки ская, поэтому их нужно сначала разъединить. Из слота енвайромента скопировать скай инстансом в любой слот материала, поставить в получившемся материале галочку manual sun node и выбрать наше солнце. Тогда можно будет независимо настраивать параметры неба через редактор материалов.
Подробнее про сан и скай можно почитать в хелпе к вирею. http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/vraysun_sky_param.htm Там же есть и примеры.
Транслюсенси это квадратик с цветом в Vray2sided. Сейчас он 60. Крутить параметры только после настройки солнца. Может быть и нормально будет с такими параметрами. Но геометрию все равно нужно сделать неоднороднее. SimCloth'ом можно, в инете много уроков по созданию различных шторок, ничего сложного нет.
И так вот что получилось...разрешение правда маленькое,но я думаю для настройки света нормально.
Прошу помочь в следующих вопросах:
1-При повышении яркости солнца и фона(настройки на картинке), IES исчезли,может их тогда в обще выключить?И подсветку на потолке тоже выключить?или не стоит?
2-Появились какие то артефакты на ножках стульев.Это можно как нибудь подправить?на мате 20 сабдивов.
3-Параметры врей сана теперь где настраивать и в врей сане, и в врей скае тож?должны ли они совпадать?(Параметры обвидены краснам квадратом...)
4-Какие параметры лучше задать физ.камере?Сейчас параметры такие shutter speed 100,film speed(ISO) 115.Интенсивность IES 1500 lm,их в обще не видно стало.
Наверника мои вопросы сочтете не совсем разумными, ну уж простите макс знаю достаточно грубо...
Прошу помочь в следующих вопросах:
1-При повышении яркости солнца и фона(настройки на картинке), IES исчезли,может их тогда в обще выключить?И подсветку на потолке тоже выключить?или не стоит?
2-Появились какие то артефакты на ножках стульев.Это можно как нибудь подправить?на мате 20 сабдивов.
3-Параметры врей сана теперь где настраивать и в врей сане, и в врей скае тож?должны ли они совпадать?(Параметры обвидены краснам квадратом...)
4-Какие параметры лучше задать физ.камере?Сейчас параметры такие shutter speed 100,film speed(ISO) 115.Интенсивность IES 1500 lm,их в обще не видно стало.
Наверника мои вопросы сочтете не совсем разумными, ну уж простите макс знаю достаточно грубо...
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 306
-
335 КБ Просмотров: 300
Теперь свет от солнца на полу стал гораздо лучше. То, для чего все затевали )
1. Нужно экспериментировать с параметрами ИЕСа, я сам с ними почти не работал, но там порой нужно выставлять очень высокие значения, чтобы их стало заметно. Подсветку выключать, думаю, не стоит. Нужно просто настроить яркости всех ИС и камеру, тогда все будет хорошо.
2. Странная вещь.. Пока не пойму из-за чего так. А материал на стульях не такой как на столе и другой деревянной мебели?
3. Параметры сана настраиваем как и раньше, в настройках самого сана, справа. А параметры ская в редакторе материалов. Одинаковыми быть могут, но не обязаны, теперь мы отдельно управляем параметрами солнца и параметрами неба. Солнце дает фон на окружении и свет через порталы, соответственно если хотим сделать больше света в интерьере и больше света за окном, повышаем интенсивность неба, параметры солнца при этом не меняются. Сейчас нужно много экспериментировать, повышать, понижать параметры и смотреть на что это влияет для понимания как это работает, и добиваться нужного результата.
4. Физ камера это тот же фотоаппарат.
ISO-светочувствительность. Чем больше, тем больше света воспринимает матрица, тем ярче картинка.
shutter speed - скорость затвора в 1/х секунд. (в данном случае 1/100 секунды) чем выше значение (100, 200, 300), тем быстрее шторка затвора откроется и закроется, тем меньше света попадет на матрицу, фиксирующую изображение, тем меньше будет смазан кадр (на примере реальной зеркалки)
f-number - диафрагма. Чем выше значение, тем меньшее отверстие создают шторки затвора при его срабатывании, тем меньше света попадает на матрицу за время спуска затвора, тем меньшую яркость картинки получаем. Диафрагма еще влияет на ДОФ. Чем выше диафрагма, тем шире полоса резкости, чем ниже значение диафрагмы (например 2.0), тем менее широкая будет полоса резкости. При макросьемке на низких диафрагмах полоса резкости доходит до нескольких мм или даже десятых миллиметра.
Я бы попробовал сначала покрутить параметры камеры (сделать исо 100, повысить диафрагму (f-number)/повысить shutter speed) пока не получим нормальный свет за окном, без сильных засветов, но засветы на реальном фото все равно есть в ясный день. В итоге у нас станет темнее в комнате. Это можно скомпенсировать интерьерным освещением (поднять его яркость) Поигравшись с параметрами света за окном (наше небо, возможно чуть-чуть солнце) и в интерьере (ИС в комнате) должны получить сбалансированную картину по яркости овсвещения, нужно сравнять яркость. Когда яркость за окном и в комнате будет в нужных соотношениях, можно будет настроить параметры камеры на свой вкус для всей картины.
Надеюсь никого не утомил объемом написанного )
1. Нужно экспериментировать с параметрами ИЕСа, я сам с ними почти не работал, но там порой нужно выставлять очень высокие значения, чтобы их стало заметно. Подсветку выключать, думаю, не стоит. Нужно просто настроить яркости всех ИС и камеру, тогда все будет хорошо.
2. Странная вещь.. Пока не пойму из-за чего так. А материал на стульях не такой как на столе и другой деревянной мебели?
3. Параметры сана настраиваем как и раньше, в настройках самого сана, справа. А параметры ская в редакторе материалов. Одинаковыми быть могут, но не обязаны, теперь мы отдельно управляем параметрами солнца и параметрами неба. Солнце дает фон на окружении и свет через порталы, соответственно если хотим сделать больше света в интерьере и больше света за окном, повышаем интенсивность неба, параметры солнца при этом не меняются. Сейчас нужно много экспериментировать, повышать, понижать параметры и смотреть на что это влияет для понимания как это работает, и добиваться нужного результата.
4. Физ камера это тот же фотоаппарат.
ISO-светочувствительность. Чем больше, тем больше света воспринимает матрица, тем ярче картинка.
shutter speed - скорость затвора в 1/х секунд. (в данном случае 1/100 секунды) чем выше значение (100, 200, 300), тем быстрее шторка затвора откроется и закроется, тем меньше света попадет на матрицу, фиксирующую изображение, тем меньше будет смазан кадр (на примере реальной зеркалки)
f-number - диафрагма. Чем выше значение, тем меньшее отверстие создают шторки затвора при его срабатывании, тем меньше света попадает на матрицу за время спуска затвора, тем меньшую яркость картинки получаем. Диафрагма еще влияет на ДОФ. Чем выше диафрагма, тем шире полоса резкости, чем ниже значение диафрагмы (например 2.0), тем менее широкая будет полоса резкости. При макросьемке на низких диафрагмах полоса резкости доходит до нескольких мм или даже десятых миллиметра.
Я бы попробовал сначала покрутить параметры камеры (сделать исо 100, повысить диафрагму (f-number)/повысить shutter speed) пока не получим нормальный свет за окном, без сильных засветов, но засветы на реальном фото все равно есть в ясный день. В итоге у нас станет темнее в комнате. Это можно скомпенсировать интерьерным освещением (поднять его яркость) Поигравшись с параметрами света за окном (наше небо, возможно чуть-чуть солнце) и в интерьере (ИС в комнате) должны получить сбалансированную картину по яркости овсвещения, нужно сравнять яркость. Когда яркость за окном и в комнате будет в нужных соотношениях, можно будет настроить параметры камеры на свой вкус для всей картины.
Надеюсь никого не утомил объемом написанного )
Кстати, заметил что ozone очень низкий и в солнце и в небе. Видимо ты пытался сделать свет желтее. Чтобы получилось нужно поднять turbidity у солнца, тогда свет будет не таким четким и ярким, и приобретет окраску согласно параметру ozone. В противном случае свет просто белый как сейчас. Попробуй поднять до 6-7. Тогда не будет так сильно выгорать цвет пола, там где падает свет.