Render.ru

Интерьер кухни.Ошибки и их доработка.

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#21
На счет картинки для бэка, не посмотрел сразу, маленькая, Сейчас отправлю побольше. Да, здесь не получится загрузить, можете свой адрес указать, отпралю несколько, подберете.
 

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Обращаюсь ко всем кто сможет что либо подсказать...Вобщем дело вот в чем-мой рендер интерьера увеличился с 8 часов до 50(разрешение картинки 2000)...причем цифра постонно меняется по началу показывала 9 часов ну я и оставил на ночь,думая что все отрендериться к утру....но с утра обнаружил, что рендер не особо то продвинулся...и вместо 9 часов стал показывать 50...в общем уже бьюсь сколько времени и не фига не получается...

Я конечно подозреваю в чем дело,но не уверен..в общем это произошло после того, как я использовал материал vray2sided mtl на шторы и занавески...но блин, что шторы, что тюль толщины не имеют и с чего так увеличился рендер мне не понятно....

А вот еще одна мысль..может это просто внутренняя ошибка всей сцены?или врядле?

Может кто знает в чем причина,подскажите...
P.S.Правда я еще включил чтоб рендерилисб маски и т.п. как в уроке от Black Agate, " продвинутый композитинг во Fusion"...от этого ведь скорость рендера не влияет?
 

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Рендер я выкладывал ранее...а мат тюли делал по вот этой вот статье http://belart-studio.com/material-shtor/
 
Рейтинг
181
#29
Rglosiness грузит, особенно когда текстура не 100% и не 1. И опасити то же очень грузит. попробуй все же из 18 поста примеры... Думаю штору стоит сделать просто врейматом с рефрактом и опасити...
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#30
Да не должна штора так грузить. Дисплейса нету? Тут и 8 часов ОЧЕНЬ много для такой картинки. Дефолт геометри - поменяй на статик для начала. И вообще про настройки почитай здесь http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html И поэкспериментируй со временем на маленькой картинке.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#31
Вряд ли дело в vray2sided, он кончно потяжелее, но не настолько. Может после его применения надо было удалить весь свет, и заново сделать освещение. Или сохранить все объекты и в открыть в новом файле. Была ситуация, когда сценка рендерилась двое суток, тогда я просто установил другой вирей, и проблема решилась - она же получилась за 1 час.
 
Рейтинг
181
#32
Настройки обалдеть какие высокие, какой комп, если не секрет? Adaptive DMC - 10 сабдивов кажется многовато, попробуй 4 (а то и 3). Ирадианс мап - сними галку мультипас (если многоядерник) и попробуй пресет выставить hight со значениями сабдивов по 30 или 40 (в обоих слотах одно и то же значение) Проверь не включена ли в матах интерполяция (у меня она жутко тормозит) и галку сними для теста в ирадианс мапе, В лайт кеше number of passes - по количеству ядер процессора. Еще - если не пользуешь сохраненные лайт кеш и ирадианс мап - то выключи их сохранение (у меня машина слабенькая). Адаптив амоунт все же 0.8-0.85, мин самплс - многовато, нойс - 0,005 9вполне достаточно) Ну и мемори лимит - попробуй 5000-6000 (у тебя я понял 8 гигов) у тебя ведь сцена с максом в оперативе еще висит. Да и в мате плитка на рефлекте поставь хотя бы 20 сабдивов.
Тюль попробуй без опасити (вместо него кинь текстуру в translucency в 2sided), рефракт то же без текстуры (для тестов пробуй без рефракта и/или с глонес = 1 ), в принципе бамп можно отключать при дневном рендере - тюль как правило засвеченна и его не видно, ну или поэкспериментируй с translucency в связке с диффузом. Штора - тяжеленная, сделай ее просто матом из фронта в 2sided (только с рефрактом посмотри - хватит или нет) 2sided mtl рекомендую только для тюли (когда их два, один за другим, рендерится ну очень долго), причем чем он проще - тем лучше, и для плафонов/бра. Как выяснилось-2sided можно вообще без рефракта использовать... (Немного сумбурно вышло т.к. на работе очень мозг засорили и устал. Каждый норовит сметчику мозг пекнуть )))
 
Рейтинг
181
#33
Да, забыл, у тебя сцена быстро сохраняется и сколько весит?
Есть один глюк в максе - катострафически долгое время сохранения файлов инфицированных импортированными моделями и как следствие общая глючность сцены на рендере. Решение нашлось...
 

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Спасибо за советы...ими я воспользуюсь надеюсь хоть что то выйдет...я думаю для начало оптимизирую материал шторы с тюлью по вашим советам,а потом все таки настройки рендера пересмотрю...
Просто мне кажется по Солюту настройки тоже накручены прилично...

Вопрос по поводу "Мультипаса" -я его пробывал выключать и по времени мне кажется что дольше получается,чем если бы он у меня включен...странно как то(

Комп 4 ядра по 2.5GHz,оперативы 8 Gb,GeForce 9800 GT на 512 Mb...

Ну сцена сохраняется нормально...не долго...а вот весит она 250 Mb...

интерполяцию-проверю...

Всем спсаибо за советы..на недели буду пробывать что то сделать...Как сразу появится результат сразу выложу что получилось в итоге...

Спасибо!
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#35
250МБ? о_О а что там такого тяжелого? Зелень? Это как-то очень много. Или у тебя вся остальная квартира тоже в этой сцене замоделена? В прокси все более-менее тяжелые объекты.
 

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Да я сам удивляюсь что там такого тяжелого)...нет в сцене только одна комната...
Может действительно глюк какой в максе?
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#37
Нет. Глюков "просто так" не бывает. Посмотри сколько полигонов у каждого объекта в сцене. И весь евер - в сад!) то есть в прокси
 

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Ну в прокси наверное только цветы можно загнать а так то вроде и нечего больше...хорошо пересмотрю модели.Спасибо.
 
Рейтинг
181
#39
Важно! Перед выводом в прокси надо подготовить объект, На объект надо вешать мультитекстуру привязанную к нему по ID материала...особенно если это евер... Если не понятно - объясним.
 
Рейтинг
181
#40
Много весят шторы и тюль, кофеварка с растениями (в растениях скорее всего есть vray fur - сильно грузит рендер) стаканы (поставь что-то попроще) и что-то рядом с ними красненькое, возможно фрукты, карнизы и молдинги - если делал bevel (скос по профилю) или лофтом надо перевести в поли или меш, ну или уменьшить интерполяцию. на сплайн-форме. Кажется, что потолочный внутренний карниз из кусков? Сохрани отдельно весь антураж и посмотри вес, а потом по одному удаляй - увидишь что оптимизировать/выкинуть.
,
 
Сверху