Интерьер кухни.Ошибки и их доработка.
- Автор темы Kurtep
- Дата создания
Обращаюсь ко всем кто сможет что либо подсказать...Вобщем дело вот в чем-мой рендер интерьера увеличился с 8 часов до 50(разрешение картинки 2000)...причем цифра постонно меняется по началу показывала 9 часов ну я и оставил на ночь,думая что все отрендериться к утру....но с утра обнаружил, что рендер не особо то продвинулся...и вместо 9 часов стал показывать 50...в общем уже бьюсь сколько времени и не фига не получается...
Я конечно подозреваю в чем дело,но не уверен..в общем это произошло после того, как я использовал материал vray2sided mtl на шторы и занавески...но блин, что шторы, что тюль толщины не имеют и с чего так увеличился рендер мне не понятно....
А вот еще одна мысль..может это просто внутренняя ошибка всей сцены?или врядле?
Может кто знает в чем причина,подскажите...
P.S.Правда я еще включил чтоб рендерилисб маски и т.п. как в уроке от Black Agate, " продвинутый композитинг во Fusion"...от этого ведь скорость рендера не влияет?
Я конечно подозреваю в чем дело,но не уверен..в общем это произошло после того, как я использовал материал vray2sided mtl на шторы и занавески...но блин, что шторы, что тюль толщины не имеют и с чего так увеличился рендер мне не понятно....
А вот еще одна мысль..может это просто внутренняя ошибка всей сцены?или врядле?
Может кто знает в чем причина,подскажите...
P.S.Правда я еще включил чтоб рендерилисб маски и т.п. как в уроке от Black Agate, " продвинутый композитинг во Fusion"...от этого ведь скорость рендера не влияет?
Вряд ли дело в vray2sided, он кончно потяжелее, но не настолько. Может после его применения надо было удалить весь свет, и заново сделать освещение. Или сохранить все объекты и в открыть в новом файле. Была ситуация, когда сценка рендерилась двое суток, тогда я просто установил другой вирей, и проблема решилась - она же получилась за 1 час.
- Рейтинг
- 181
Настройки обалдеть какие высокие, какой комп, если не секрет? Adaptive DMC - 10 сабдивов кажется многовато, попробуй 4 (а то и 3). Ирадианс мап - сними галку мультипас (если многоядерник) и попробуй пресет выставить hight со значениями сабдивов по 30 или 40 (в обоих слотах одно и то же значение) Проверь не включена ли в матах интерполяция (у меня она жутко тормозит) и галку сними для теста в ирадианс мапе, В лайт кеше number of passes - по количеству ядер процессора. Еще - если не пользуешь сохраненные лайт кеш и ирадианс мап - то выключи их сохранение (у меня машина слабенькая). Адаптив амоунт все же 0.8-0.85, мин самплс - многовато, нойс - 0,005 9вполне достаточно) Ну и мемори лимит - попробуй 5000-6000 (у тебя я понял 8 гигов) у тебя ведь сцена с максом в оперативе еще висит. Да и в мате плитка на рефлекте поставь хотя бы 20 сабдивов.
Тюль попробуй без опасити (вместо него кинь текстуру в translucency в 2sided), рефракт то же без текстуры (для тестов пробуй без рефракта и/или с глонес = 1 ), в принципе бамп можно отключать при дневном рендере - тюль как правило засвеченна и его не видно, ну или поэкспериментируй с translucency в связке с диффузом. Штора - тяжеленная, сделай ее просто матом из фронта в 2sided (только с рефрактом посмотри - хватит или нет) 2sided mtl рекомендую только для тюли (когда их два, один за другим, рендерится ну очень долго), причем чем он проще - тем лучше, и для плафонов/бра. Как выяснилось-2sided можно вообще без рефракта использовать... (Немного сумбурно вышло т.к. на работе очень мозг засорили и устал. Каждый норовит сметчику мозг пекнуть )))
Тюль попробуй без опасити (вместо него кинь текстуру в translucency в 2sided), рефракт то же без текстуры (для тестов пробуй без рефракта и/или с глонес = 1 ), в принципе бамп можно отключать при дневном рендере - тюль как правило засвеченна и его не видно, ну или поэкспериментируй с translucency в связке с диффузом. Штора - тяжеленная, сделай ее просто матом из фронта в 2sided (только с рефрактом посмотри - хватит или нет) 2sided mtl рекомендую только для тюли (когда их два, один за другим, рендерится ну очень долго), причем чем он проще - тем лучше, и для плафонов/бра. Как выяснилось-2sided можно вообще без рефракта использовать... (Немного сумбурно вышло т.к. на работе очень мозг засорили и устал. Каждый норовит сметчику мозг пекнуть )))
Спасибо за советы...ими я воспользуюсь надеюсь хоть что то выйдет...я думаю для начало оптимизирую материал шторы с тюлью по вашим советам,а потом все таки настройки рендера пересмотрю...
Просто мне кажется по Солюту настройки тоже накручены прилично...
Вопрос по поводу "Мультипаса" -я его пробывал выключать и по времени мне кажется что дольше получается,чем если бы он у меня включен...странно как то(
Комп 4 ядра по 2.5GHz,оперативы 8 Gb,GeForce 9800 GT на 512 Mb...
Ну сцена сохраняется нормально...не долго...а вот весит она 250 Mb...
интерполяцию-проверю...
Всем спсаибо за советы..на недели буду пробывать что то сделать...Как сразу появится результат сразу выложу что получилось в итоге...
Спасибо!
Просто мне кажется по Солюту настройки тоже накручены прилично...
Вопрос по поводу "Мультипаса" -я его пробывал выключать и по времени мне кажется что дольше получается,чем если бы он у меня включен...странно как то(
Комп 4 ядра по 2.5GHz,оперативы 8 Gb,GeForce 9800 GT на 512 Mb...
Ну сцена сохраняется нормально...не долго...а вот весит она 250 Mb...
интерполяцию-проверю...
Всем спсаибо за советы..на недели буду пробывать что то сделать...Как сразу появится результат сразу выложу что получилось в итоге...
Спасибо!
- Рейтинг
- 181
Много весят шторы и тюль, кофеварка с растениями (в растениях скорее всего есть vray fur - сильно грузит рендер) стаканы (поставь что-то попроще) и что-то рядом с ними красненькое, возможно фрукты, карнизы и молдинги - если делал bevel (скос по профилю) или лофтом надо перевести в поли или меш, ну или уменьшить интерполяцию. на сплайн-форме. Кажется, что потолочный внутренний карниз из кусков? Сохрани отдельно весь антураж и посмотри вес, а потом по одному удаляй - увидишь что оптимизировать/выкинуть.
,
,