Render.ru

Ингерманланд, любимый корабль Петра I

Рейтинг
141
потом расскажешь как ведет себя квадро в графике) а то насколько знаю на нитросе вроди нет прироста.
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
потом расскажешь как ведет себя квадро в графике) а то насколько знаю на нитросе вроди нет прироста.

------------------------------
Minas Tirith
на нитросе хз, в 2011 максе прирост реально ощутим с nvidia performance driver. Просто до этого на домашнем компе был трухлявый радеон, поэтому различия ощутимы.
 

Алексей Башкатов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
сплайнами-->сюрфэйс-->турбосмус-->полигонами добавил деталей, там главное линии заранее делать по топологии
Спасибо! Я сначала пытался каждое сечение обрисовать плавными кривыми - в итоге получалась не очень ровная поверхность. Постепенно прихожу к методу, аналогичному вашему: сетка из прямых сплайнов -> Surface на 0 шагов -> Turbosmooth.

P.S. поздравляю с новым железом - на новой машине всегда работается быстрее и приятнее!
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
Рейтинг
39
Подари мне его : D
Белый грибок захватывает корабль) особенно гриве льва не позавидуешь))
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
Из законов Мерфи. Первые 90% работы отнимают 10% времени, а последние 10% - оставшиеся 90% времени.
Так и здесь - борт, пушки, деревянные скульптуры и прочее делается довольно быстро, но вот канаты...
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
получается то да. можно конечно моделировать poly-by-poly, но будут неточности. проще нарисовать все шпангоуты сплайнами в 5-15 точек, затем раскидать их вдоль киля (на чертежах обычно шпангоуты (то есть сечения) пронумерованы и это не составляет труда), потом "обтянуть" поликами. Так получится гораздо аккуратней. Представь если бы ты моделировал автомобиль и помимо чертежа сбоку/прямо у тебя ещё были все сечения.
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
Всем вопрос, всем вопрос, всем вопрос! Как делать симуляцию канатов в 2013 Махе? Тока хорошую.
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
Конечно спасибо, но я имею в виду технически как сделать, чтобы они были динамичными, взаимодействовали с твёрдыми объектами? Reactor выпилили, MassFX умеет только твёрдые объекты и тряпочки. Как быть? Это для бегучего такелажа.
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
За всё время этой работы я понял одну вещь: моделить по чертежам значительно сложнее, чем из головы.
 
Сверху