и все же: КАК сделать РЕАЛИСТИЧНОЕ стекло?
- Автор темы Vit_aliK_2007
- Дата создания
- Рейтинг
- 58
про отсутствие в Ментале освещения ХДРкой, вроде в Максе 2014 появился IBL
я по разным причинам сижу на 2013
- Рейтинг
- 82
Да и Vray(е) ,байды не мерено.Дело в том,что если,что-то(при одинаковом материале) смотрится не так как хотелось бы, то виноват не материал а положение камеры,светильника...... короче всё то о чём я уже говорил ранее.Я видел как один фотограф настраивал композицию из трёх стеклянных предметов,короче весь рабочий день.То свет не так,то стекло смориться пластиком,то бликов много(отвлекают) то........ вобщем просто воткнуть материал стекла и попасть сразу в точку бывает довольно сложно.
maiden666 я бы согласился с тобой если бы не видел работ созданных без него(IBL-освещение).Да я думаю,что и тебе не раз приходилось видеть работы созданные "классическим" способом.Так,что в ряд ли это связанно с IBL,хотя оно довольно полезное приобретение .
Надо видеть фото стеклянного предмета и пробовать его повторить.Я думаю,что так будет по крайней мере нагляднее.
По тем же причинам на всех четырёх(2009,12,13,14) в перспективе ещё 4 и 5 хочу поставить.
maiden666 я бы согласился с тобой если бы не видел работ созданных без него(IBL-освещение).Да я думаю,что и тебе не раз приходилось видеть работы созданные "классическим" способом.Так,что в ряд ли это связанно с IBL,хотя оно довольно полезное приобретение .
Надо видеть фото стеклянного предмета и пробовать его повторить.Я думаю,что так будет по крайней мере нагляднее.
По тем же причинам на всех четырёх(2009,12,13,14) в перспективе ещё 4 и 5 хочу поставить.
- Рейтинг
- 58
что-то(при одинаковом материале) смотрится не так как хотелось бы, то виноват не материал
Да и "reflect" крутить до одури совсем не обязательно 10-15 вполне достаточно
Надо видеть фото стеклянного предмета и пробовать его повторить.Я думаю,что так будет по крайней мере нагляднее.
P.S. Если хорошо получится с Glazing или с 10 отражениями, я переду на темную сторону силы .
Вложения
-
109,2 КБ Просмотров: 341
-
76,7 КБ Просмотров: 314
-
35,9 КБ Просмотров: 357
- Рейтинг
- 58
Тростниковый сахар(в первом чайнике) куда веселей. Если пробовать то чего нибудь из этого.
1,2,5 картинки без текстур не повторить, не вижу смысл именно материала. 4 не вижу смысл мата, это художественная работа в Zbrush, чем больше геометрии, тем красивее в итоге. 3 если только, нужна модель, и понять что это.
Так это я приблизительно показал, что можно попробовать.Уже не оконные же стёкла делать.Возможно стекло с трещинами попробовать -не знаю, предлагайте.
- Рейтинг
- 82
".....который без премудростей сделал бы стекло всей рюмки нормальным..."Ах кто бы знал как они должны выглядеть нормально!?Может как раз они и выглядят так как и должны на самом деле.Парнишка тот (фотограф) имеет технику стоимостью под небольшой бюджетный автомобиль и сомневаться в том,что виноват фотоаппарат я бы не стал.Вероятнее всего дело как раз в том как преподнести(организовать) всю сцену,что бы стекло выглядело стеклом а ткань тканью и т.д.VRay -по крайней мере для меня-пройденный этап. Ментал хоть и не простой но честный рендер-хотя всё довольно относительно.Насчёт сцены в 15 сообщении, я похоже не сохранил её, так,что проще новую создать .Если есть желание могу предложить в 2009(или 12,13,14-предлагайте) версии попробовать, у вас вроде они стоят а потом сравнить результаты на разных машинах при разном освещении (именно "Merge" в сцену с другим освещением).
Однако я хочу добавить,что не стоит зацикливаться только на A&D есть и другие материалы для создания стекла и могу сказать точно довольно не плохие но ещё,что не маловажно гораздо по шустрее чем A&D(на чём я бы с акцентировал!!!).Вот пример рис 1 и 2.Попробуйте и сравните скорость/качество.
Однако я хочу добавить,что не стоит зацикливаться только на A&D есть и другие материалы для создания стекла и могу сказать точно довольно не плохие но ещё,что не маловажно гораздо по шустрее чем A&D(на чём я бы с акцентировал!!!).Вот пример рис 1 и 2.Попробуйте и сравните скорость/качество.
Вложения
-
432 КБ Просмотров: 357
-
335,9 КБ Просмотров: 356
>diwian diwian
Прежде всего будет не лишним, пусть даже в очередной раз, поблагодарить diwian diwian так как вы этого заслуживаете своим умением и отзывчиваюстью! Только не надо скромничать, здесь она неуместна, напишите же мне наконец, почему я нажимаю на Спасибо, а благодарность появляется из 10 раз в лучшем случае только один раз.
Про фотографа я пошутил, не то тут, не то на 3д мире был рассказ западного фотографа как он готовит экстерьерную сцену с прожекторами и разными необходимыми атрибутами, о их стоимости он не пишет, но ясно, что она по нашему кошельку заоблачная. Ваш пример с Glass (Lume) уже красив как Виреевский, с A&D - стекло с явными недостатками (пока не знаю в чем их причина). Если я вас правильно понял, то вы предлагаете поделиться сценой с теми, кто хочет попробовать на своем компе в 2009 максе - лично я очень хотел бы и выкроил бы на это время, но к вашим предметам добавлю рюмку так как на ножках обжигался много раз и они у меня получались как у вас в посте 15. Хотелось бы также чтобы эта сцена была с максимальными финальными настройками чтобы убедиться что в пикселях на кромках Ментал не виноват. Время рендера меня не очень беспокоит потому, что научиться хорошему стеклу в ментале необходимо, ведь оно присутствует почти в любой картинке.
Прежде всего будет не лишним, пусть даже в очередной раз, поблагодарить diwian diwian так как вы этого заслуживаете своим умением и отзывчиваюстью! Только не надо скромничать, здесь она неуместна, напишите же мне наконец, почему я нажимаю на Спасибо, а благодарность появляется из 10 раз в лучшем случае только один раз.
Про фотографа я пошутил, не то тут, не то на 3д мире был рассказ западного фотографа как он готовит экстерьерную сцену с прожекторами и разными необходимыми атрибутами, о их стоимости он не пишет, но ясно, что она по нашему кошельку заоблачная. Ваш пример с Glass (Lume) уже красив как Виреевский, с A&D - стекло с явными недостатками (пока не знаю в чем их причина). Если я вас правильно понял, то вы предлагаете поделиться сценой с теми, кто хочет попробовать на своем компе в 2009 максе - лично я очень хотел бы и выкроил бы на это время, но к вашим предметам добавлю рюмку так как на ножках обжигался много раз и они у меня получались как у вас в посте 15. Хотелось бы также чтобы эта сцена была с максимальными финальными настройками чтобы убедиться что в пикселях на кромках Ментал не виноват. Время рендера меня не очень беспокоит потому, что научиться хорошему стеклу в ментале необходимо, ведь оно присутствует почти в любой картинке.
- Рейтинг
- 82
Всё, что я показываю(да и не только я), естественно можно "до крутить" до ума.Вопрос лишь во времени,а с ним как раз не всё так просто.Я работаю над проектом котеджа (проект не быстрый -но делать всё равно нужно) так,что не особо хочется тратить ресурсы железа на "сверхнастройки".А работать на нескольких машинах одновременно сильно утомляет.
Листик
Я скачал вашу сцену, но похоже, что она в 2014 максе, а у меня никакой возможности его установить нету, у меня 2009. Заменил расширение на 3ds, но файл не открывается, видимо на моем компе перевести в 2009 нельзя. Просьба - научите как быть, а если выхода нет, может вы переведете свой файл в формат 2009. Мне хочется поработать в вашей сцене чтобы проанализировать ваше стекло - оно выглядит хорошо, но на мой взгляд тонированным в серый цвет, хотя скорее всего вы хотели показать прозрачное не тонированное стекло.
Я скачал вашу сцену, но похоже, что она в 2014 максе, а у меня никакой возможности его установить нету, у меня 2009. Заменил расширение на 3ds, но файл не открывается, видимо на моем компе перевести в 2009 нельзя. Просьба - научите как быть, а если выхода нет, может вы переведете свой файл в формат 2009. Мне хочется поработать в вашей сцене чтобы проанализировать ваше стекло - оно выглядит хорошо, но на мой взгляд тонированным в серый цвет, хотя скорее всего вы хотели показать прозрачное не тонированное стекло.
Для 2009 макса сцену выкладывать не вижу смысла, так как тут активно использован Unified Sampling и Native IBL. Ваша версия макса и ментала такое не сможет отрендерить. А возможности обновить ментал (в отличии от врая) отдельно от максе не получится.
Кстати да, стекло тонировано в серый, и степень отражения приглушена, идеального стекла не бывает. При этом каждый раз надо подгонять под кадр (а лучше это делать в композе). Сменятся условия — сменятся настройки материала.
Кстати да, стекло тонировано в серый, и степень отражения приглушена, идеального стекла не бывает. При этом каждый раз надо подгонять под кадр (а лучше это делать в композе). Сменятся условия — сменятся настройки материала.
- Рейтинг
- 58
A&D есть и другие материалы для создания стекла
При этом каждый раз надо подгонять под кадр
Листик, экспортните в .fbx, а там адаптируют. US и IBL могут только на антураж влиять, а не на стекло, нет?
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 367
-
1,7 МБ Просмотров: 349
-
1,7 МБ Просмотров: 341
- Рейтинг
- 58