Борис Кулагин написал верно про ментал. Еще имеет смысл ставить глубину преломлений/отражений повыше и играться CutOffом (и в врае и в ментале),в вирее кутоф поставленный на ноль все равно есть, в ментале на 0 ставить нельзя никогда, будет очень долгий рендер, тогда по преломлениям будут одинаковые изображения.
С отражениями и переотражениями сложнее. Так как там много фейкующих галок, в каждом движке эти фейки работают немного по разному, но принципиальной разницы на глаз практически нет, к нужно картинке можно придти твиканием мата под ситуацию, как уже писалось выше.
Сцену выше с посудой я посмотрел внимательно, не знаю где вас учили так работать в линейном пространстве...
Для начала вирей нормально работает с гаммой только со своим родным фреймбуфером. Никакие коррекции вносить не надо, нужно просто в нужных местах выставить галки и во фреймбуфере врая нажать кнопку отображения sRGB. Иначе вы будете иметь пастеризованные восьмибитные картинки.
В ментале достаточно врубить гамму 2,2 в настройках макса и проставить галки — ВСЕ. Если будут нужны нормальки или дисплейс нода Gamma&Gain с галкой инверс коррекшн.
С отражениями и переотражениями сложнее. Так как там много фейкующих галок, в каждом движке эти фейки работают немного по разному, но принципиальной разницы на глаз практически нет, к нужно картинке можно придти твиканием мата под ситуацию, как уже писалось выше.
Сцену выше с посудой я посмотрел внимательно, не знаю где вас учили так работать в линейном пространстве...
Для начала вирей нормально работает с гаммой только со своим родным фреймбуфером. Никакие коррекции вносить не надо, нужно просто в нужных местах выставить галки и во фреймбуфере врая нажать кнопку отображения sRGB. Иначе вы будете иметь пастеризованные восьмибитные картинки.
В ментале достаточно врубить гамму 2,2 в настройках макса и проставить галки — ВСЕ. Если будут нужны нормальки или дисплейс нода Gamma&Gain с галкой инверс коррекшн.