- Рейтинг
- 66
Ну зачем так сразу- Силиконы, можно обойтись и пень4-3Ghz, RAM 2Gb, video- Nvidia Quadro 128Mb( желательно настоящая, не переделка), ну и матушку надо брать соответственно серверную, н-р Server Works, винт SCSI на 80Gb не менее, ну и конечно профессиональный софт- Maya 5, Softimage XSI 3.0(вполне можно обойтись пиратскими)-ведь глупо будет на такой станции работать в программах для начинающих, типа 3D VIZ или 3D Max.
- Рейтинг
- 66
"Вы, если работаете в Кси над интерьерами , вы ,что самобичеванием занимаетесь?Ни КСИ ни МАЯ не годяться для интерьеров, это большой гемор и не оправданно замороченная прога,Она скорей годиться для мультиков. Считаю как раз и ВИЗ и МАКС -это роги для профессионалов!"- кому как, я же считаю наоборот.
- Рейтинг
- 66
Да вы чего, Атлон имеет кэш меньше 512Kb и греется как печка и сваливается часто из-за этого, годится он только в игры играть детишкам.
Лучше и надёжнее чем интел пентиум 4 с кэшем 512Kb только процы под UNIX-станции(Silicon Graphics-itanium)
К тому же для Мах, как я говорил выше без разници какой процессор и какая видяха стоит, он может работать нормально и на PIII 300Mhz и video- Matrox Millenium 550 32Mb, и нет смысла под него покупать комп за 5000$. Другое дело если планируется станция под Maya и Softimage, тогда да- цель оправдывает средства.
Лучше и надёжнее чем интел пентиум 4 с кэшем 512Kb только процы под UNIX-станции(Silicon Graphics-itanium)
К тому же для Мах, как я говорил выше без разници какой процессор и какая видяха стоит, он может работать нормально и на PIII 300Mhz и video- Matrox Millenium 550 32Mb, и нет смысла под него покупать комп за 5000$. Другое дело если планируется станция под Maya и Softimage, тогда да- цель оправдывает средства.
Да, сразу видно, спец написал ;-))))))))
Умираю от смеха, ну и запудрил вам кто-то мозги, молодой человек ;-)))
Если чесно, то кэш для макса по барабану (особенно 3-го уровня, который вообще для серверных тразакций только нужен). А на счет греется, так ручками машину надо собирать, а не другими частями тела. У меня температура выше 43градусов еще ни разу не поднималась, а на прощете стоял по 4 дня, так что не надо пургу нести по незнанию.А про PIII, спасибо, рассмешил, тем более с матраксом ;-))))))))))) Интерьеры в майя? Ну конечно Кесарю-кесарево, но по моему это не логично ;-)
Умираю от смеха, ну и запудрил вам кто-то мозги, молодой человек ;-)))
Если чесно, то кэш для макса по барабану (особенно 3-го уровня, который вообще для серверных тразакций только нужен). А на счет греется, так ручками машину надо собирать, а не другими частями тела. У меня температура выше 43градусов еще ни разу не поднималась, а на прощете стоял по 4 дня, так что не надо пургу нести по незнанию.А про PIII, спасибо, рассмешил, тем более с матраксом ;-))))))))))) Интерьеры в майя? Ну конечно Кесарю-кесарево, но по моему это не логично ;-)
- Рейтинг
- 66
А я и писал, что для Мах по барабану, какой проц и какая видяха, т.к. прога не разборчива к железу.
Кстати чего вы удивляетесь насчёт Майа, что кто-то в ней интерьеры делает, скажу я вам, есть такие люди, к которым и ваш покорный слуга относится(тобишь я), и не только в Майе, да ещё и в Softimage XSI.
Насчёт Мах- посмотрите в поиске на форуме Maya и там вы увидите моё отношение(не очень хорошее) к этому софту.
Кстати чего вы удивляетесь насчёт Майа, что кто-то в ней интерьеры делает, скажу я вам, есть такие люди, к которым и ваш покорный слуга относится(тобишь я), и не только в Майе, да ещё и в Softimage XSI.
Насчёт Мах- посмотрите в поиске на форуме Maya и там вы увидите моё отношение(не очень хорошее) к этому софту.
Какой на фиг вентилятор от пылесоса? Zalman на 2500 об. с медным радиатором. Нет, если конечно 20гринов для надежноси жалко, то нам не о чем говорить. Это все равно, что обижаться на запорожец, что он не едет со скоростью 300 км/ч. А максу, с точки зрения производительности ни хрена не по барабану что за железо. Или вы из тех, кому по фигу 20 мин. считается фрейм или 20 часов? А matrox с 3d вообще коряво работает. И ради бога, можете сидеть хоть RenderMan`ом считать интерьеры. Но я чесно говоря не видел за свою жизнь ничего, что можно былобы сделать в майя и нельзя в максе. Нурбсы не нравятся? Ставь Rhino и вперед!
QUOTE:
"На работе у меня была машинка с Athlon XP, так она висла постоянно или перезагружалась самопроизвольно, правда может это несовместимость с Maya, происходили эти вещи на поли-моделировании."
А мысль о том, что память битая не приходила в голову?
Ну о том, к стати что майявцы ненавидят макс, это старая-старая песня. Ради бога. Не нравиться, не юзайте.
Почему-то выпадов со стороны максовцев меньше. Не подскажете почему? Ну приведите хоть один весомый аргумент (кроме нурбсов и интерфейса) в пользу майя.
QUOTE:
"На работе у меня была машинка с Athlon XP, так она висла постоянно или перезагружалась самопроизвольно, правда может это несовместимость с Maya, происходили эти вещи на поли-моделировании."
А мысль о том, что память битая не приходила в голову?
Ну о том, к стати что майявцы ненавидят макс, это старая-старая песня. Ради бога. Не нравиться, не юзайте.
Почему-то выпадов со стороны максовцев меньше. Не подскажете почему? Ну приведите хоть один весомый аргумент (кроме нурбсов и интерфейса) в пользу майя.
- Рейтинг
- 66
"Ну приведите хоть один весомый аргумент (кроме нурбсов и интерфейса) в пользу майя."- много можно привести аргументов, с удовольствием зачитаю:
точные объектные привязки- работают даже с подгонкой pivot, наимощнейший редактор материалов-Hypershade(их там 2-а, второй Multilister), берущий неограниченное количество материалов, и показывающий все рендер-ноды, участвующие в сцене, инструменты артисан(paint selection tool, sculpt polygon tool, 3D paint tool), точная подгонка текстур-инструмент UV Texture Editor и редактирование геометрии на уровне UVs, не говоря о Paint Efects которые конвертируются легко в polygons и становятся доступны для внешних рендеров(Render Man) и встроенного Mental Ray... .
И это далеко не полный список.
И так, за что можно любить Мах, если в нём этого нету, и приходится всё делать на глазок(плохие объектные привязки, не всегда даже срабатывающие, поганый редактор материалов-только 48 слотов... .Единственная отрада это хорошие внешние рендера- Бразил и Ви Рей и всё)?
Ну а насчёт Athlon- если не много денег, тогда это оптимальный выбор, а если нет, то я всёже не стал бы его рекомендовать, лучше пентиум 4.
точные объектные привязки- работают даже с подгонкой pivot, наимощнейший редактор материалов-Hypershade(их там 2-а, второй Multilister), берущий неограниченное количество материалов, и показывающий все рендер-ноды, участвующие в сцене, инструменты артисан(paint selection tool, sculpt polygon tool, 3D paint tool), точная подгонка текстур-инструмент UV Texture Editor и редактирование геометрии на уровне UVs, не говоря о Paint Efects которые конвертируются легко в polygons и становятся доступны для внешних рендеров(Render Man) и встроенного Mental Ray... .
И это далеко не полный список.
И так, за что можно любить Мах, если в нём этого нету, и приходится всё делать на глазок(плохие объектные привязки, не всегда даже срабатывающие, поганый редактор материалов-только 48 слотов... .Единственная отрада это хорошие внешние рендера- Бразил и Ви Рей и всё)?
Ну а насчёт Athlon- если не много денег, тогда это оптимальный выбор, а если нет, то я всёже не стал бы его рекомендовать, лучше пентиум 4.