Harley Davidson XR1200X
- Автор темы TimoShch
- Дата создания
Ну я к 100%-ной точности и не стремлюсь (вру: стремлюсь, конечно, но получается пока не очень). Надо было, наверное, сразу пояснить, что я в 3D еще новичок, поэтому для меня сейчас важнее понять как вообще моделить. А потом, когда немного понакидаюсь, можно будет воспроизводить 100%-но достоверные модели.
По поводу фото я вот что имею в виду! Т.е. нужно настроить камеру так, чтобы 3д проекция совпадала с фото и в процессе моделлинга сверяться с референсом! Пусть это геморр, зато резко повышает достоверность и ценность всей работы в целом. Еще для этих целей можно попробовать воспользоваться Autodesk ImageModeler
Тыц
Тыц
Вложения
-
499,4 КБ Просмотров: 638
-
476,1 КБ Просмотров: 665
Думаю пора разбавить мой почти монолог некоторым количеством глупых вопросов.
1. Как сделать вот такую сеточку (фото 1)? Я думаю сделать просто плоскость и при рендере применить материал с картой прозрачности (не знаю как надо, поэтому назову пока так). Я прав?
2. Как сделать рисунок протектора (фото 2)? Геометрией? Картой Displacement'а? Жду ваших советов.
Заранее спасибо.
1. Как сделать вот такую сеточку (фото 1)? Я думаю сделать просто плоскость и при рендере применить материал с картой прозрачности (не знаю как надо, поэтому назову пока так). Я прав?
2. Как сделать рисунок протектора (фото 2)? Геометрией? Картой Displacement'а? Жду ваших советов.
Заранее спасибо.
Вложения
-
100,9 КБ Просмотров: 650
-
64,5 КБ Просмотров: 695
https://www.youtube.com/watch?v=GiyL5tg6NH8
про протектор. т.е. моделлим секцию прямой, дублируем на нужное кол-во раз, потом скручиваем бублик) думаю не суть, что в майке
по сеточке та же история в общем-то. сделай один кусочек из слпайнов, потом сдублируй нужно кол-во раз и сшей. профиль наверное лучше 3гранный сделать и сгладить 1 раз, чтобы не переборщить с геометрией. либо ту же сеточку потом запечь в карту нормалей и с прозрачкой накинуть как текстуру. если не будет конских клоузапов то прокатит)
про протектор. т.е. моделлим секцию прямой, дублируем на нужное кол-во раз, потом скручиваем бублик) думаю не суть, что в майке
по сеточке та же история в общем-то. сделай один кусочек из слпайнов, потом сдублируй нужно кол-во раз и сшей. профиль наверное лучше 3гранный сделать и сгладить 1 раз, чтобы не переборщить с геометрией. либо ту же сеточку потом запечь в карту нормалей и с прозрачкой накинуть как текстуру. если не будет конских клоузапов то прокатит)
- Рейтинг
- 16
Как сделать вот такую сеточку (фото 1)