Render.ru

Harley Davidson XR1200X

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#1
Привет всем!
Делаю потихоньку этого монстра. Начинал в modo, сейчас ковыряю в Blender'е.
На данный момент все это выглядит вот так (желтым — часть, выполненная в modo, серым — в Blender):
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#2
Головки и оребрение вообще не соответствуют(! может хотя бы для примитивного моделирования объемами сделать сопоставление с фото?
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#3
Ну я к 100%-ной точности и не стремлюсь (вру: стремлюсь, конечно, но получается пока не очень). Надо было, наверное, сразу пояснить, что я в 3D еще новичок, поэтому для меня сейчас важнее понять как вообще моделить. А потом, когда немного понакидаюсь, можно будет воспроизводить 100%-но достоверные модели.
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#4
Переделал немного оребрение. По-прежнему непохоже, но, по-моему, теперь непохоже гораздо ближе к оригиналу, чем было раньше.
Потом как-нибудь попробую и головки исправить (а может и вообще с нуля переделаю).
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#5
По поводу фото я вот что имею в виду! Т.е. нужно настроить камеру так, чтобы 3д проекция совпадала с фото и в процессе моделлинга сверяться с референсом! Пусть это геморр, зато резко повышает достоверность и ценность всей работы в целом. Еще для этих целей можно попробовать воспользоваться Autodesk ImageModeler
Тыц
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#6
Спасибо за идею, надо будет попробовать.
Сам я использую фото такого типа (не чертеж, конечно, есть кое-где искажения и разные виды не везде совпадают, но в целом нормально):
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#8
Пытался головки переделать - все равно получилось не очень; не то, что хотел. И все же...
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#9
Нижняя часть передней вилки (не знаю как назвать эту штуку) и передние тормоза. Переднее колесо почти готово, осталость только болтов и гаек накидать.
 

Вложения

Рейтинг
118
#10
Вполне себе отлично, главное это доделать до конца)) и сделать нормальный рендер, у меня вот тоже мотик почки замоделеный а доделать нету мочи((
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#11
Вполне себе отлично, главное это доделать до конца)) и сделать нормальный рендер, у меня вот тоже мотик почки замоделеный а доделать нету мочи((
Посмотрел. Обзавидовался. Мне до такого еще расти и расти.
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#14
Задний тормоз (с креплением). На всех моих референсах его почти не видно (более-менее видно вообще всего на двух), поэтому получилось как-то так:
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#15
Думаю пора разбавить мой почти монолог некоторым количеством глупых вопросов.
1. Как сделать вот такую сеточку (фото 1)? Я думаю сделать просто плоскость и при рендере применить материал с картой прозрачности (не знаю как надо, поэтому назову пока так). Я прав?
2. Как сделать рисунок протектора (фото 2)? Геометрией? Картой Displacement'а? Жду ваших советов.
Заранее спасибо.
 

Вложения

Lemon GT

Знаток
Рейтинг
67
#16
Зачем спрашивать, ты и так отлично все делаешь)))) А вот Displacement я не люблю, при рендере тормозит! лучше попробуй замоделить.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#17
https://www.youtube.com/watch?v=GiyL5tg6NH8
про протектор. т.е. моделлим секцию прямой, дублируем на нужное кол-во раз, потом скручиваем бублик) думаю не суть, что в майке

по сеточке та же история в общем-то. сделай один кусочек из слпайнов, потом сдублируй нужно кол-во раз и сшей. профиль наверное лучше 3гранный сделать и сгладить 1 раз, чтобы не переборщить с геометрией. либо ту же сеточку потом запечь в карту нормалей и с прозрачкой накинуть как текстуру. если не будет конских клоузапов то прокатит)
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#19
Благодарю за советы.
Сеточку решил я пока отложить до лучших времен (когда дойду уже до всяких мелких деталей), а вот протектор как-нибудь на днях попробую.
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#20
Возвращаюсь после небольшого перерыва.
Получилось у меня с точностью до наоборот: сеточку-то я сделал, а вот с покрышками случился затык, ничего путного пока не выходит...
 

Вложения

Сверху