1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Harley Davidson XR1200X

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем timo.shch, 8 июл 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Привет всем!
    Делаю потихоньку этого монстра. Начинал в modo, сейчас ковыряю в Blender'е.
    На данный момент все это выглядит вот так (желтым — часть, выполненная в modo, серым — в Blender):
     

    Вложения:

    • 3147397.jpg
      3147397.jpg
      Размер файла:
      115,9 КБ
      Просмотров:
      632
    • 3147398.jpg
      3147398.jpg
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      489
    • 3147399.jpg
      3147399.jpg
      Размер файла:
      166,6 КБ
      Просмотров:
      492
    • 3147400.jpg
      3147400.jpg
      Размер файла:
      167 КБ
      Просмотров:
      471
  2. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Головки и оребрение вообще не соответствуют(! может хотя бы для примитивного моделирования объемами сделать сопоставление с фото?
     
  3. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Ну я к 100%-ной точности и не стремлюсь (вру: стремлюсь, конечно, но получается пока не очень). Надо было, наверное, сразу пояснить, что я в 3D еще новичок, поэтому для меня сейчас важнее понять как вообще моделить. А потом, когда немного понакидаюсь, можно будет воспроизводить 100%-но достоверные модели.
     
  4. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Переделал немного оребрение. По-прежнему непохоже, но, по-моему, теперь непохоже гораздо ближе к оригиналу, чем было раньше.
    Потом как-нибудь попробую и головки исправить (а может и вообще с нуля переделаю).
     

    Вложения:

    • 3150112.jpg
      3150112.jpg
      Размер файла:
      172,2 КБ
      Просмотров:
      474
    • 3150113.jpg
      3150113.jpg
      Размер файла:
      186,2 КБ
      Просмотров:
      487
  5. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    По поводу фото я вот что имею в виду! Т.е. нужно настроить камеру так, чтобы 3д проекция совпадала с фото и в процессе моделлинга сверяться с референсом! Пусть это геморр, зато резко повышает достоверность и ценность всей работы в целом. Еще для этих целей можно попробовать воспользоваться Autodesk ImageModeler
    Тыц
     

    Вложения:

    • 3150117.jpg
      3150117.jpg
      Размер файла:
      499,4 КБ
      Просмотров:
      440
    • 3150118.jpg
      3150118.jpg
      Размер файла:
      476,1 КБ
      Просмотров:
      450
  6. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Спасибо за идею, надо будет попробовать.
    Сам я использую фото такого типа (не чертеж, конечно, есть кое-где искажения и разные виды не везде совпадают, но в целом нормально):
     

    Вложения:

    • 3150532.jpg
      3150532.jpg
      Размер файла:
      291,1 КБ
      Просмотров:
      457
  7. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    По-тихоньку продолжаю. Задняя подвеска.
     

    Вложения:

    • 3167452.jpg
      3167452.jpg
      Размер файла:
      174,6 КБ
      Просмотров:
      456
    • 3167453.jpg
      3167453.jpg
      Размер файла:
      177 КБ
      Просмотров:
      436
  8. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Пытался головки переделать - все равно получилось не очень; не то, что хотел. И все же...
     

    Вложения:

    • 3172547.jpg
      3172547.jpg
      Размер файла:
      190,2 КБ
      Просмотров:
      437
    • 3172548.jpg
      3172548.jpg
      Размер файла:
      200,1 КБ
      Просмотров:
      436
    • 3172549.jpg
      3172549.jpg
      Размер файла:
      178,9 КБ
      Просмотров:
      444
  9. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Нижняя часть передней вилки (не знаю как назвать эту штуку) и передние тормоза. Переднее колесо почти готово, осталость только болтов и гаек накидать.
     

    Вложения:

    • 3179577.jpg
      3179577.jpg
      Размер файла:
      176,3 КБ
      Просмотров:
      434
    • 3179578.jpg
      3179578.jpg
      Размер файла:
      165 КБ
      Просмотров:
      445
    • 3179579.jpg
      3179579.jpg
      Размер файла:
      181,9 КБ
      Просмотров:
      440
    • 3179580.jpg
      3179580.jpg
      Размер файла:
      173,4 КБ
      Просмотров:
      431
  10. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Вполне себе отлично, главное это доделать до конца)) и сделать нормальный рендер, у меня вот тоже мотик почки замоделеный а доделать нету мочи((
     
  11. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Посмотрел. Обзавидовался. Мне до такого еще расти и расти.
     
  12. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Передняя фара и верхняя часть вилки.
     

    Вложения:

    • 3181113.jpg
      3181113.jpg
      Размер файла:
      198,4 КБ
      Просмотров:
      420
    • 3181114.jpg
      3181114.jpg
      Размер файла:
      131,5 КБ
      Просмотров:
      420
    • 3181115.jpg
      3181115.jpg
      Размер файла:
      181,8 КБ
      Просмотров:
      423
  13. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Спидометр/тахометр (без стекла для наглядности).
     

    Вложения:

    • 3183623.jpg
      3183623.jpg
      Размер файла:
      162,9 КБ
      Просмотров:
      436
  14. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Задний тормоз (с креплением). На всех моих референсах его почти не видно (более-менее видно вообще всего на двух), поэтому получилось как-то так:
     

    Вложения:

    • 3185503.jpg
      3185503.jpg
      Размер файла:
      171 КБ
      Просмотров:
      412
    • 3185504.jpg
      3185504.jpg
      Размер файла:
      183,3 КБ
      Просмотров:
      425
    • 3185505.jpg
      3185505.jpg
      Размер файла:
      191,3 КБ
      Просмотров:
      427
  15. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Думаю пора разбавить мой почти монолог некоторым количеством глупых вопросов.
    1. Как сделать вот такую сеточку (фото 1)? Я думаю сделать просто плоскость и при рендере применить материал с картой прозрачности (не знаю как надо, поэтому назову пока так). Я прав?
    2. Как сделать рисунок протектора (фото 2)? Геометрией? Картой Displacement'а? Жду ваших советов.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 3185678.jpg
      3185678.jpg
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      424
    • 3185679.jpg
      3185679.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      470
  16. Lemon GT

    Lemon GT Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    60
    Зачем спрашивать, ты и так отлично все делаешь)))) А вот Displacement я не люблю, при рендере тормозит! лучше попробуй замоделить.
     
  17. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    https://www.youtube.com/watch?v=GiyL5tg6NH8
    про протектор. т.е. моделлим секцию прямой, дублируем на нужное кол-во раз, потом скручиваем бублик) думаю не суть, что в майке

    по сеточке та же история в общем-то. сделай один кусочек из слпайнов, потом сдублируй нужно кол-во раз и сшей. профиль наверное лучше 3гранный сделать и сгладить 1 раз, чтобы не переборщить с геометрией. либо ту же сеточку потом запечь в карту нормалей и с прозрачкой накинуть как текстуру. если не будет конских клоузапов то прокатит)
     
  18. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
  19. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Благодарю за советы.
    Сеточку решил я пока отложить до лучших времен (когда дойду уже до всяких мелких деталей), а вот протектор как-нибудь на днях попробую.
     
  20. TimoShch

    TimoShch Знаток

    С нами с:
    23.11.2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    32
    Возвращаюсь после небольшого перерыва.
    Получилось у меня с точностью до наоборот: сеточку-то я сделал, а вот с покрышками случился затык, ничего путного пока не выходит...
     

    Вложения:

    • 3197393.jpg
      3197393.jpg
      Размер файла:
      184,1 КБ
      Просмотров:
      403
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей