Render.ru

Гном

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
Шлем хороший, а он его уже мерял? не трет нигде? :) хотелось бы увидеть шлем на самом гноме ;)
 
Рейтинг
245
Матрикс, кольчуга - просто поликами. А лицо печальное - так надо, у него настроение хреновое.

XSlayer, конечно мерил :))) см. скрины
 

Вложения

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
Ух Страшный какой. А где борода, топор, и молот? плюс не мешало бы гопников парочку дохлых. И кровью гнума слегка забрызгать и всё будет ахрененно!
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
Эээ... Пальчики какие-то неестественные... И кстати насчет юбочки, у меня такая мысля: сделать спереди разрез, расправить, чтоб там была видна рубаха, одеть на него штаны и сапоги.
 
Рейтинг
294
Про пальчики сказали)
Ты кольчугу по какому-то уроку делал? Если да - то можешь ссылочку дать?
Еще хотел спросить на счет волос: Хейр енд Фьюр налаживал отдельно для усов, бороды и волос? Или все сразу в одном модификаторе?
 
Рейтинг
245
Матрикс, XSlayer, пальцы будем лечить ;)

MiniYeti, про кольчугу ты уже второй раз спрашиваешь :)) (см. стр. 5)
делал по этому уроку
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=295

Хаир настраивал каждый раз отдельно. Борода, усы, брови, волосы - растут каждый на своем объекте.
 

Вложения

Иванов Сергей 40605

Активный участник
Рейтинг
5
Привет. Гном получается отличный.

Сам я ни разу не 3D гуру, так что просто взгляд со стороны.

1. Броня. Выглядит как вставки под алюминий в новых машинах. И следы от полировки (если это следы от полировки) слишком параллельные. Не думаю, что у гномов были такие технологии :) И еще мне кажется, что броня на вид тонковата (сужу по чешуйкам на животе). К тому же если это важный (имеется в виду их иерархия) гном, то узоры на доспехах можно золотишком украсить. Ну и наконец, если этот гном не сидел в подземелье, а принимал участие в боевых действиях, то должны быть какие-то следы боев на броне и вмятины.

2. Кальчуга. Слишком блестит, как будто ее только что сделали или недавно в кислоте искупали.

3. Волосы. Наверняка гном пользуется Head&Shoulders и очень следит за внешним видом своих волос. Они у него выглядят лучше, чем у меня :) Грязи бы добавить, а может даже в косички бороду заплести.

Все ИМХО.
 
Рейтинг
245
Иванов Сергей
1. Маты доспехов я пожалуй под финиш буду переделывать, сейчас - это максимум который у меня получилось выжать из стандартного мата. А если переходить на виреевский, так время пересчета в разы увеличивается... вообщем для тестовых рендеров пока так слйдет.
2. По тонкости стали - так чешуйки на животе и тоньше других элементов, учти там же еще и кольчуга под ними. Тем более если посмотриш на реальные доспехи, там броня еще тоньше.
3. Золото - это понты, настоящему войну чужды :)
4. А про вмятины - это верно. Добавлю обязательно.
5. Кольчуга - см. п. 1 :)
6. Волосы - грязи не обещаю, а потусклей действительно сделать надо...
7. Косички - это хорошо.... еще бы знать как их заплетать...

А пока вот кой какая сервировка для гнома
 

Вложения

Рейтинг
245
Матрикс, да ладно, че ему из пластиковых стаканчиков пить :)
Это же не его рюмка, он в заведении находится, в какую налили из такой и пьет...

Волосы чуть тусклее сделал, начал лечить артрит...
 

Вложения

Рейтинг
294
Может волосы на бороде сделать менее прямыми, такими немного спутанными и волнистыми. Костяшки пальцев кажуться черезчур большими. Хотел спросить: ты эти узоры на рюмке и доспехах делаешь с помощью планшета?
 
Рейтинг
245
Иванов Сергей, не кажется :)

MiniYeti (2D&3D Work), бороду можно прикинуть и более спутаной.
С костяшками еще работаю.

Планшета у меня нет. А узоры я сам и не рисовал, сдул с инета и в фотошопе потом поправил, скомбинировал да подогнал под свои нужды.
http://images.google.ru/images?q=celtic ornaments
 
Сверху