Render.ru

Фрегат "Паллада"

Рейтинг
24
#41
Здрасьте! Дабы отвлечься от такелажей, решил сделать плавсредства. Шестивесельный ял. Уключины по своему обыкновению сделаю прозрачными.
Уважаемый vkuch - постараюсь все учесть.
Raptor-2 - спасибо.
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#42
отвлекись, сделай на него текстуру, я вот сейчас думаю как так замоделить что бы отдельные доски лесенкой просматривались, понял о чем я?
 

Владимир Симоненко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#43
Мне кажется, или может такой ракурс, но брудшпит явно великоват, учитывая в реальности силы действующие на передние паруса, с такой длинной она точно надломится.
Возможно просто кажется.
 
Рейтинг
24
#44
Всем привет! Итак, мы продолжаем... Гальюнная фигура. В Майе, в Браше и снова в Майе с Нормал мапой. Как мне кажется, качества Нормал мапы будет вполне достаточно... Еще немного деталек на корону да на "манишку" думаю добавить из любви к исскуству ( в концовке и этого вряд-ли будет видно)...

Мне кажется, или может такой ракурс, но брудшпит явно великоват, учитывая в реальности силы действующие на передние паруса, с такой длинной она точно надломится.
Возможно просто кажется.
Если верить чертежам, то кажется. :)
 

Вложения

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#45
Рад что работа продолжается.
К сожалению, носовая фигура , как-то не очень вписывается в общую форму гальюна. По канонам она должна повтораять и полностью вписываться в форму княвдигеда
Вот тут из Матвеевой выдержки для примера
Кстати, на картинках видно как проведен ватервуллинг и наделки на бушприте для него.
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#46
молодец что продолжаешь, ты сильно в детлизацю не вдавйся этого монстра
 
Рейтинг
24
#47
К сожалению, носовая фигура , как-то не очень вписывается в общую форму гальюна. По канонам она должна повтораять и полностью вписываться в форму княвдигеда
А так лучше?

молодец что продолжаешь, ты сильно в детлизацю не вдавйся этого монстра
А куда-ж деваться-то? :)
 

Вложения

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#48
Так уже на много лучше, схвачена суть. Только с третьего раза понял причину , почему глаз цепляется за орла- все из-за геральдического щита. на тех картинках, что я прислал ранее видно, что он был отдельно на груди, а на в виде ошейника. Из-за этого создается оптическая иллюзия того, что шея ( шеи) как бы меньше по размеру и торчат из него, а не едины с туловищем.
По возмозности, грудь надо сделать более крутой, выпяченной, а шеям придать несколько изогнутую форму.
Принимая во внимание лимит полигоновв короне достаточно исправить общую форму, шапка не сферическая а имеет характерную форму с четырьмя перехватами по середине крестом.Они есть , но лучше выражены не резко.
*****
- Ватервулинги накладывались восьмеркой, не "О" - образно, а на бушприте были уголковые наделки для того, чтобы шлаги ватервулинга не скользили.

Удачи
 

Вложения

Рейтинг
24
#49
Спасибо за помощь, с птицей и ватервулингами в целом ясно - буду править. А по короне и по щиту я ориентировался на эту фотку, как мне показалось, характерной формы она не во все четыре стороны, а лишь по ширине(оси Х), у меня это отражено, просто с этого ракурса не так заметно. А на корону еще фишек собирался добавить...
 

Вложения

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#50
Очень даже хорошая птица, да и на текстуру можно приспособить. Корона. действительно просматривается плохо и я ошибся
 
Рейтинг
187
#51
О, фрегат, клево, буду следить))) Тоже люблю корабли, а не хотите сделать его немного раздолбанным от времени? Или это потом будет?
 
Рейтинг
24
#53
а не хотите сделать его немного раздолбанным от времени? Или это потом будет?
Хочу, правда у меня с этим серьезные проблемы до сих пор случались. Я даже в последнее время стал немного завидовать пользователям Макса :( - в Вирее дирт есть, да и кривые рендерить вроде можно без особых заморочек... А я майевский Вирей попробовал - как-то нереально долго он вычисляет, или я не те настройки накрутил? Интересно, возможно дирт запечь в текстуру?

Экипаж планируется. Нужна информация о форме той поры, в Военно-морском музее вроде имеются экспонаты, и в Питере несколько раз был, но до музея не судьба было добраться :oops: ...
 
Рейтинг
187
#54
Хочу, правда у меня с этим серьезные проблемы до сих пор случались. Я даже в последнее время стал немного завидовать пользователям Макса - в Вирее дирт есть, да и кривые рендерить вроде можно без особых заморочек... А я майевский Вирей попробовал - как-то нереально долго он вычисляет, или я не те настройки накрутил? Интересно, возможно дирт запечь в текстуру?
А не проще грязь прямо на текстурах рисовать? Так и контроля больше и результат лучше и если корабль состаривать, то и геометрию можно подправить, где-то мачту погнуть, такелаж порвать немного, дырку в парусе сделать, доски помять-поломать, было бы супер, имхо )))
 
Рейтинг
24
#55
А не проще грязь прямо на текстурах рисовать? Так и контроля больше и результат лучше и если корабль состаривать, то и геометрию можно подправить, где-то мачту погнуть, такелаж порвать немного, дырку в парусе сделать, доски помять-поломать, было бы супер, имхо )))
Попробую по-разному. Ручками у меня как-то убого получается(кривоваты видимо изрядно), никак не могу приличную технологию наработать. Хоть-бы урок какой найти... Но я еще не приступал всерьез к текстурированию, это пока общие наброски.
 
Рейтинг
24
#56
Отвлекли меня этой грязью... :) Попробовал рендерить в finalRender - там как раз дирт для таких криворучек как я есть. Слегка измазал корабель грязью на радостях - вот что получается... Заодно навешал цепей, да якоря на место поставил...
 

Вложения

Рейтинг
24
#57
Часть вторая - в первой не все ползунки до упора накрутил... :oops: FinalRender нравиться мне все больше и больше - есть довольно приятные фишки...
 

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#59
Вот потихоньку и преображается корабль. Все карше и краше.
Во общем-то пустяки, на общем фоне и незаметно будет, но лучше, по возможности, поправить:

=проводка фока-штага и фока-лось-штага не совсем ясна. Ракурс не позволяет рассмотреть, но видно, что штраги заведены огонами за бушприт, а должны быть блоки ( см. Глотов рис. III и почему-то заметен залом при прохожнении через марс.
= Понятно, что поправить сложно, но толщина такелажа дифферецирована слабо, опять-таки штаги надо делать толще
= Пустяковая деталь, но по сути весьма важная:- швиц-сарвени. Если не вдаваться в подробности. то они при любом ракурсе видны и составляют неотемлемую часть общего рисунка стоячего такелажа.
Главное , что работа идет в правильном направлении.
Удачи!
 

Вложения

Рейтинг
24
#60
Спасибо за замечания.
По проводке штагов мне и самому не вполне все ясно. Я делал по чертежам что нарыл, потом откопал фотки "Авроры" выполненной в дворцовом стиле - отличия довольно существенные. Как на ваш ваш взгляд правильно? В принципе, особо вдаваться в тонкости неохота, но постараюсь хоть в общем сделать правильно. Насчет залома через марс - что-то я не совсем понял о чем речь - можно поподробнее? С толщиной такелажа даже и незнаю, что и делать - очередное тягание геометрии я вижу только в кошмарах, попробую простеньким дисплейсом поправить. Швиц-сарвени явились для меня откровением - ни на чертежах ни на "Авроре" я их не заметил...Мобть эти фрегаты нестандартные? :) Я вот терзаюсь по поводу выбленок - моделить узелки и характерный прогиб? Наверное решусь - а то как струнки они странно смотрятся...
 

Вложения

Сверху