Render.ru

Фрегат "Паллада"

Рейтинг
24
#1
Здравствуйте, уважаемые! Приступил к воплощению розовой мечты жизни - модели парусника. Выбор пал на славный фрегат"Паллада".Буду признателен за критику и ценные советы.
 

Вложения

Chig

Знаток
Рейтинг
46
#2
Ммм...Паллада! Какое красивое название древнегреческое:)))! Пока все нормально идет, только вот, помоему, нужно корму от бокового борта отделить порезче, более острым углом. И фальш-борт не высоковат ли!?
 

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#4
Рад что судостороение продолжаеться.... По представленной информации вызывает вопрос первоисточник. Не Гармашев -ли? С кормой что-то не так. Штульцы обычно имеют покатую верхнююю поверхность. Здесь они плоские. или просто плохо видно. Планширь есть, бархоутов нет, а должны бы быть. Куда будем помещать койки- места пока не видно. Возможно что все выше сказанное относится только к этому этапу строительства и потом мы увидим все, как на Бисмарке
Удачи
 
Рейтинг
24
#5
как то уж больно пластилиново получается
Что именно? Я сознательно стремился избегать острых кромок - может перестарался?
нужно корму от бокового борта отделить порезче, более острым углом. И фальш-борт не высоковат ли!?
Вроде все по чертежам...
Рад что судостороение продолжаеться.... По представленной информации вызывает вопрос первоисточник. Не Гармашев -ли? С кормой что-то не так. Штульцы обычно имеют покатую верхнююю поверхность. Здесь они плоские. или просто плохо видно. Планширь есть, бархоутов нет, а должны бы быть. Куда будем помещать койки- места пока не видно. Возможно что все выше сказанное относится только к этому этапу строительства и потом мы увидим все, как на Бисмарке
Удачи
Рад снова вас слышать, думаю с вашим участием все получится... По чертежам - автор не указан, но видимо ремейк на чертежи Войшвилло. Корма и у меня вызывает сомнения - у Матвеевой представлена модель с несколько иной кормой, но там куча и других несоответствий с Войшвилло... По поводу штульцев, бархоутов и коек - все будет.
Заранее извиняюсь, что не смогу отвечать сразу - в сеть вырываюсь от случая к случаю...
 

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#6
Вот ссылка показавшаяся мне интресной.(http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=742) Модель в работе и хорошо видна конструкция кормы. По своей основной сути корма должна бы была быть транцевой, как и у всех кораблей того времени. Поищем еще.
 
Рейтинг
24
#7
К сожалению, мой GPRS-интернет не в силах осилить фото, попробую позже. А пока продолжаю в прежнем русле, по крайней мере, если верить Войшвилло, то где-то так.
 

Вложения

Chig

Знаток
Рейтинг
46
#8
смущают перила - они слишком по-современному выглядят, как-будто хромированный металл или алюминий))
 

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#9
Еще раз пересмотрел чертежи. Меня все еще смущала форма кормы. Обычная для той кораблей поры транцевая корма на модели «отсутствует». Транец не читается. Модель сделана по чертежам и судя по всему, из-за сглаживания стык бортовой обшивки и транца сгладился и как бы исчез. На мой взгляд, существенной переделки не требуется. Необходимо только обострить - выделить этот стык. На снимке хорошо видно место перехода . Я выделил на картинке эту линию ( чертежи Ларионова/ фото Добренко)
 

Вложения

Рейтинг
24
#10
смущают перила - они слишком по-современному выглядят, как-будто хромированный металл или алюминий))
Делал по чертежам, видимо создатели опередили свое время...
Еще раз пересмотрел чертежи. Меня все еще смущала форма кормы. Обычная для той кораблей поры транцевая корма на модели «отсутствует». Транец не читается. Модель сделана по чертежам и судя по всему, из-за сглаживания стык бортовой обшивки и транца сгладился и как бы исчез. На мой взгляд, существенной переделки не требуется. Необходимо только обострить - выделить этот стык. На снимке хорошо видно место перехода . Я выделил на картинке эту линию ( чертежи Ларионова/ фото Добренко)
Ясно, понял, спасибо. Буду править.
 

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#11
Осторожно с деталировкой. Я сел когда модель достигла 175 Mb, а впереди еще такелаж
 

Вложения

Рейтинг
24
#12
Осторожно с деталировкой. Я сел когда модель достигла 175 Mb, а впереди еще такелаж
Серьезно задумываюсь над этим вопросом. Планирую использовать следующие технологические решения:
1. для сглаживания максимально использовать аппроксимацию MentalRay
2. попытаюсь сделать упор на текстуры, дабы не моделить мелочь(и не только - так, я долго экспериментировал с орудийными портами, и решил их сделать картой прозрачности)
3. украшения и персонажей планирую сделать в ZBrush
4. использовать рендер по слоям.

Кстати о персонажах - мобть у кого имеются иллюстрации формы одежды матросиков и офицеров этого периода? А то я не смог нарыть ничего путевого...

Интересный у вас корабль получается - затрудняюсь его классифицировать...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#13
Интересное дело делаешь. самое интересное будет когда до такелажа дойдешь, он убил возможности моего компа. Слежу за темой. мой совет бейся за каждую вершину, и постарайся минимум объектов. например пушка - одна цельная форма, не группа объектов, а один, ну или два, дабы легче текстурить. используй сплайны визуализируемые вместо канатов, и объединяй их в один сплайн. и т.д. вобщем все хорошо что уменьшит напряг на возможности компа.
вот что в одном уроке прочитал, попробуй может поможет потом, у меня вот рендер вылетал постоянно, сам еще не пробовал.:
" Если у вас стоит ОС Windows XP SP2, то проделайте следующие действия: правый клик на иконке “My computer” => Properties => Advanced => в разделе Startup and Recovery жмём кнопку Settings => далее жмём кнопку Edit => в последней строчке «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» прописываем в конце «/usepmtime/3GB». То есть должна получится такая строка:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB
Жмём Ctrl+S, закрываем все окна и перезагружаемся. Делается это для того, чтобы ОС могла выделять больше оперативной памяти для того или иного приложения (в нашем случае 3D S Max), в противном случае (особенно это касается сцен с классическими интеръерами) при запуске рендера ваш 3Д Макс на вас просто обидится и отключится." - умный дядя написал.
 
Рейтинг
24
#14
Зравствуйте, уважаемые!Представляю на ваш суд черновой пока вариант текстуры. На днище внимания не обращайте, я пока в раздумьях, как его поправильнее обшить медью.Особенностью моего подхода явилось изготовление почти всех отверстий(пушечные порты,клюзы,и т.д.)посредством карт прозрачности(transparency).Пересмотрел конструкцию кормы. Вот что получается...
 

Вложения

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#15
Ну вот потихонечку преображаетчся. Сейчас еще сложно о чем либо судить, но что вызывает вопросы:
1.схема окраски принята натуральная, а петли пушечных портов блестят медью
2. на палубе отсутствуют рустеры световых люков, пяртнерсы мачт, фундамент шпиля. Возможно это будет на следующем варианте текстуры
3. К сожалению при данных ракурсах совем не видно русленей и вант-путенсов. На этой стадии постройки они бывают уже установлены, а принмая во внимание использование карт прозрачности, они могли бы быть выполнены этим приемом (вант путенсы). На кормовых русленях есть рустеры, тоже может быть использована карта прозрачности.
4. Форма орудийных стволов не совсем корректная. особенно у корронад, Не совсем корректно выглядят выдвинутые стволы на нижней палубе. Положение "рабочее" но вэтом случае порты должны быть окррыты
Все выше описанное конечно же относится к детальному рассмотрению объекта, Как только появится окружение, огромное количество деталей будет просто не видно
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#16
Я конечно плохо разбираюсь в судостроительстве, но мне кажется что борта слишком высокие и толстые.
Вот линка в тему
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/pallada.htm
и чертежи
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/draw/pallada.rar
 
Рейтинг
24
#17
1.схема окраски принята натуральная, а петли пушечных портов блестят медью
Латунью... я не в курсе, какие краски использовали в то время, окрашивали-ли металлы(цветные), поэтому думал оставить оригинальный материал петель(полагаю, они были латунные?)
4. Форма орудийных стволов не совсем корректная. особенно у корронад, Не совсем корректно выглядят выдвинутые стволы на нижней палубе. Положение "рабочее" но вэтом случае порты должны быть окррыты
Привожу крупные планы - вроде все по чертежам... По поводу пушек на нижней палубе, на всех изображениях "Паллады", они находятся в таком положении, я так понимаю, это сдалано для увеличения свободного места для прогулок пассажиров по орудийной палубе...
2. на палубе отсутствуют рустеры световых люков, пяртнерсы мачт, фундамент шпиля. Возможно это будет на следующем варианте текстуры
3. К сожалению при данных ракурсах совем не видно русленей и вант-путенсов. На этой стадии постройки они бывают уже установлены, а принмая во внимание использование карт прозрачности, они могли бы быть выполнены этим приемом (вант путенсы). На кормовых русленях есть рустеры, тоже может быть использована карта прозрачности.
Все будет....
Я конечно плохо разбираюсь в судостроительстве, но мне кажется что борта слишком высокие и толстые.
А мне кажется нормально, во всяком случае по чертежам, что я имею, да и по тем, что на ссылках....
Возникли технологические проблемы с созданием разного рода веревочек - поликами кажется не серьезно, с визуализацией кривых в Майе засада - стандартными средствами не выходит, пробовал пользовать Renderman - тямы не хватает разобраться, чичас пытаюсь испытать RealSoft3D. Жуть...
 

Вложения

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#18
-Касательно вооружения: К сожалению мы пользуемся весьма дедактированными чертежами. Если сравнить проекции, то видно, что на виде с боку орудие выдвинуто на 1/3 длинны ствола, а на виде сверху только на 1/4. Форма ствола тоже очень условна. В то время орудия уже были типовые. Для сравнения можно использовать чертежи орудий с 12 аппостолов, благо они современники. (http://apostolov12.narod.ru/Art.html).
-По морской форме действительно проблематично найти, что-либо удовлетворительное. Есть монография на эту тему, но скнов её нет. Прилагаю, то что нашел по данному периоду времени. Может сгодится
Такелаж в 3D дело серьезное. Конечно же полигонами можно, но немного- п/к скиснет. Как вариант , я применял NURBS. По весу значительно легче, да и провис/слабину иммитировать проще. Некоторого рода проблемы могут возникнуть при основывании блоков, но и это тоэже решаемо- охват тросом шкива скрыт щеками блока и некоторая угловатость при этом просто не видна.
Удачи
PS. А петли конечноже можно сотавить под латунь для эстетики. по жизни они через 2-3 дня уже позеленени-бы вот их и красили.
 

Вложения

Рейтинг
24
#19
-Касательно вооружения: К сожалению мы пользуемся весьма дедактированными чертежами. Если сравнить проекции, то видно, что на виде с боку орудие выдвинуто на 1/3 длинны ствола, а на виде сверху только на 1/4. Форма ствола тоже очень условна. В то время орудия уже были типовые. Для сравнения можно использовать чертежи орудий с 12 аппостолов, благо они современники. (http://apostolov12.narod.ru/Art.html).
Ясно, приму к сведению.
-По морской форме действительно проблематично найти, что-либо удовлетворительное. Есть монография на эту тему, но скнов её нет. Прилагаю, то что нашел по данному периоду времени. Может сгодится
До меня дошли слухи, что интересующие меня экспонаты имеются в Центральном Военно-морском музее. Я иногда бываю в Питере по работе (кстати сейчас стоим на якоре под Питером - ждем проводки), да уже который раз не получается вырваться. За информацию спасибо!
Как вариант , я применял NURBS. По весу значительно легче, да и провис/слабину иммитировать проще.
А можно поподробнее - каким макаром вы их визуализировали?

А петли конечноже можно сотавить под латунь для эстетики. по жизни они через 2-3 дня уже позеленени-бы вот их и красили.
Наверное тоже покрашу - меньше вопросов будет... :)
 

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#20
Последовательность действий и приемы при работе с NURBS полностью аналогичны работе с полигонами, а штатный Maya Render прекрасно их визуализирует. Для штагов и вант можно использовать Bump для придания реалистичности.
 
Сверху