1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фрегат "Паллада"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Кактус, 14 апр 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте, уважаемые! Приступил к воплощению розовой мечты жизни - модели парусника. Выбор пал на славный фрегат"Паллада".Буду признателен за критику и ценные советы.
     

    Вложения:

    • 672140.jpg
      672140.jpg
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      214
    • 672141.jpg
      672141.jpg
      Размер файла:
      80,9 КБ
      Просмотров:
      171
    • 672142.jpg
      672142.jpg
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      151
    • 672143.jpg
      672143.jpg
      Размер файла:
      141,9 КБ
      Просмотров:
      180
  2. Chig

    Chig Знаток

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Ммм...Паллада! Какое красивое название древнегреческое:)))! Пока все нормально идет, только вот, помоему, нужно корму от бокового борта отделить порезче, более острым углом. И фальш-борт не высоковат ли!?
     
  3. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    как то уж больно пластилиново получается
     
  4. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Рад что судостороение продолжаеться.... По представленной информации вызывает вопрос первоисточник. Не Гармашев -ли? С кормой что-то не так. Штульцы обычно имеют покатую верхнююю поверхность. Здесь они плоские. или просто плохо видно. Планширь есть, бархоутов нет, а должны бы быть. Куда будем помещать койки- места пока не видно. Возможно что все выше сказанное относится только к этому этапу строительства и потом мы увидим все, как на Бисмарке
    Удачи
     
  5. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Что именно? Я сознательно стремился избегать острых кромок - может перестарался?
    Вроде все по чертежам...
    Рад снова вас слышать, думаю с вашим участием все получится... По чертежам - автор не указан, но видимо ремейк на чертежи Войшвилло. Корма и у меня вызывает сомнения - у Матвеевой представлена модель с несколько иной кормой, но там куча и других несоответствий с Войшвилло... По поводу штульцев, бархоутов и коек - все будет.
    Заранее извиняюсь, что не смогу отвечать сразу - в сеть вырываюсь от случая к случаю...
     
  6. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Вот ссылка показавшаяся мне интресной.(http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=742) Модель в работе и хорошо видна конструкция кормы. По своей основной сути корма должна бы была быть транцевой, как и у всех кораблей того времени. Поищем еще.
     
  7. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    К сожалению, мой GPRS-интернет не в силах осилить фото, попробую позже. А пока продолжаю в прежнем русле, по крайней мере, если верить Войшвилло, то где-то так.
     

    Вложения:

    • 685975.jpg
      685975.jpg
      Размер файла:
      78,8 КБ
      Просмотров:
      174
    • 685976.jpg
      685976.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      275
    • 685977.jpg
      685977.jpg
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      159
  8. Chig

    Chig Знаток

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    смущают перила - они слишком по-современному выглядят, как-будто хромированный металл или алюминий))
     
  9. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Еще раз пересмотрел чертежи. Меня все еще смущала форма кормы. Обычная для той кораблей поры транцевая корма на модели «отсутствует». Транец не читается. Модель сделана по чертежам и судя по всему, из-за сглаживания стык бортовой обшивки и транца сгладился и как бы исчез. На мой взгляд, существенной переделки не требуется. Необходимо только обострить - выделить этот стык. На снимке хорошо видно место перехода . Я выделил на картинке эту линию ( чертежи Ларионова/ фото Добренко)
     

    Вложения:

    • 686910.jpg
      686910.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      214
  10. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Делал по чертежам, видимо создатели опередили свое время...
    Ясно, понял, спасибо. Буду править.
     
  11. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Осторожно с деталировкой. Я сел когда модель достигла 175 Mb, а впереди еще такелаж
     

    Вложения:

    • 687310.jpg
      687310.jpg
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      171
  12. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Серьезно задумываюсь над этим вопросом. Планирую использовать следующие технологические решения:
    1. для сглаживания максимально использовать аппроксимацию MentalRay
    2. попытаюсь сделать упор на текстуры, дабы не моделить мелочь(и не только - так, я долго экспериментировал с орудийными портами, и решил их сделать картой прозрачности)
    3. украшения и персонажей планирую сделать в ZBrush
    4. использовать рендер по слоям.

    Кстати о персонажах - мобть у кого имеются иллюстрации формы одежды матросиков и офицеров этого периода? А то я не смог нарыть ничего путевого...

    Интересный у вас корабль получается - затрудняюсь его классифицировать...
     
  13. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    Интересное дело делаешь. самое интересное будет когда до такелажа дойдешь, он убил возможности моего компа. Слежу за темой. мой совет бейся за каждую вершину, и постарайся минимум объектов. например пушка - одна цельная форма, не группа объектов, а один, ну или два, дабы легче текстурить. используй сплайны визуализируемые вместо канатов, и объединяй их в один сплайн. и т.д. вобщем все хорошо что уменьшит напряг на возможности компа.
    вот что в одном уроке прочитал, попробуй может поможет потом, у меня вот рендер вылетал постоянно, сам еще не пробовал.:
    " Если у вас стоит ОС Windows XP SP2, то проделайте следующие действия: правый клик на иконке “My computer” => Properties => Advanced => в разделе Startup and Recovery жмём кнопку Settings => далее жмём кнопку Edit => в последней строчке «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» прописываем в конце «/usepmtime/3GB». То есть должна получится такая строка:
    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB
    Жмём Ctrl+S, закрываем все окна и перезагружаемся. Делается это для того, чтобы ОС могла выделять больше оперативной памяти для того или иного приложения (в нашем случае 3D S Max), в противном случае (особенно это касается сцен с классическими интеръерами) при запуске рендера ваш 3Д Макс на вас просто обидится и отключится." - умный дядя написал.
     
  14. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Зравствуйте, уважаемые!Представляю на ваш суд черновой пока вариант текстуры. На днище внимания не обращайте, я пока в раздумьях, как его поправильнее обшить медью.Особенностью моего подхода явилось изготовление почти всех отверстий(пушечные порты,клюзы,и т.д.)посредством карт прозрачности(transparency).Пересмотрел конструкцию кормы. Вот что получается...
     

    Вложения:

    • 725725.jpg
      725725.jpg
      Размер файла:
      216 КБ
      Просмотров:
      160
    • 725726.jpg
      725726.jpg
      Размер файла:
      211,8 КБ
      Просмотров:
      171
  15. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Ну вот потихонечку преображаетчся. Сейчас еще сложно о чем либо судить, но что вызывает вопросы:
    1.схема окраски принята натуральная, а петли пушечных портов блестят медью
    2. на палубе отсутствуют рустеры световых люков, пяртнерсы мачт, фундамент шпиля. Возможно это будет на следующем варианте текстуры
    3. К сожалению при данных ракурсах совем не видно русленей и вант-путенсов. На этой стадии постройки они бывают уже установлены, а принмая во внимание использование карт прозрачности, они могли бы быть выполнены этим приемом (вант путенсы). На кормовых русленях есть рустеры, тоже может быть использована карта прозрачности.
    4. Форма орудийных стволов не совсем корректная. особенно у корронад, Не совсем корректно выглядят выдвинутые стволы на нижней палубе. Положение "рабочее" но вэтом случае порты должны быть окррыты
    Все выше описанное конечно же относится к детальному рассмотрению объекта, Как только появится окружение, огромное количество деталей будет просто не видно
     
  16. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Я конечно плохо разбираюсь в судостроительстве, но мне кажется что борта слишком высокие и толстые.
    Вот линка в тему
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/pallada.htm
    и чертежи
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/draw/pallada.rar
     
  17. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Латунью... я не в курсе, какие краски использовали в то время, окрашивали-ли металлы(цветные), поэтому думал оставить оригинальный материал петель(полагаю, они были латунные?)
    Привожу крупные планы - вроде все по чертежам... По поводу пушек на нижней палубе, на всех изображениях "Паллады", они находятся в таком положении, я так понимаю, это сдалано для увеличения свободного места для прогулок пассажиров по орудийной палубе...
    Все будет....
    А мне кажется нормально, во всяком случае по чертежам, что я имею, да и по тем, что на ссылках....
    Возникли технологические проблемы с созданием разного рода веревочек - поликами кажется не серьезно, с визуализацией кривых в Майе засада - стандартными средствами не выходит, пробовал пользовать Renderman - тямы не хватает разобраться, чичас пытаюсь испытать RealSoft3D. Жуть...
     

    Вложения:

    • 735255.jpg
      735255.jpg
      Размер файла:
      178,4 КБ
      Просмотров:
      202
    • 735256.jpg
      735256.jpg
      Размер файла:
      95,7 КБ
      Просмотров:
      156
  18. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    -Касательно вооружения: К сожалению мы пользуемся весьма дедактированными чертежами. Если сравнить проекции, то видно, что на виде с боку орудие выдвинуто на 1/3 длинны ствола, а на виде сверху только на 1/4. Форма ствола тоже очень условна. В то время орудия уже были типовые. Для сравнения можно использовать чертежи орудий с 12 аппостолов, благо они современники. (http://apostolov12.narod.ru/Art.html).
    -По морской форме действительно проблематично найти, что-либо удовлетворительное. Есть монография на эту тему, но скнов её нет. Прилагаю, то что нашел по данному периоду времени. Может сгодится
    Такелаж в 3D дело серьезное. Конечно же полигонами можно, но немного- п/к скиснет. Как вариант , я применял NURBS. По весу значительно легче, да и провис/слабину иммитировать проще. Некоторого рода проблемы могут возникнуть при основывании блоков, но и это тоэже решаемо- охват тросом шкива скрыт щеками блока и некоторая угловатость при этом просто не видна.
    Удачи
    PS. А петли конечноже можно сотавить под латунь для эстетики. по жизни они через 2-3 дня уже позеленени-бы вот их и красили.
     

    Вложения:

    • 735560.jpg
      735560.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      162
    • 735561.jpg
      735561.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      155
    • 735562.jpg
      735562.jpg
      Размер файла:
      32,9 КБ
      Просмотров:
      152
    • 735563.jpg
      735563.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      140
  19. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ясно, приму к сведению.
    До меня дошли слухи, что интересующие меня экспонаты имеются в Центральном Военно-морском музее. Я иногда бываю в Питере по работе (кстати сейчас стоим на якоре под Питером - ждем проводки), да уже который раз не получается вырваться. За информацию спасибо!
    А можно поподробнее - каким макаром вы их визуализировали?

    Наверное тоже покрашу - меньше вопросов будет... :)
     
  20. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Последовательность действий и приемы при работе с NURBS полностью аналогичны работе с полигонами, а штатный Maya Render прекрасно их визуализирует. Для штагов и вант можно использовать Bump для придания реалистичности.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей