Render.ru

Фрегат "Паллада"

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#61
При изготовлении модели возникает одна и таже проблема:- есть возможность изготовить, но будет не масштабно, с другой стороны можно изготовить, но деталь будет видна только при очень тщательном рассматривании. В случае с 3D проблемы с мастабностью не возникает, но остается именно тот факт . что деталь на общем фоне видна не будет.
Паллада делается уже давно с стиль работы уже явно сложился. Стиль, на мой взгляд, правильный. Так бегучий такелаж виден тольно тот, который виден снаружи , а ходовые концы талей отсутствуют. Если надо будут крупные планы, можно будет их и добавить, а для сцены они будут только перегрузом.
По существу темы:
- Паллада была характерна тем, что у неё были винтовые талрепы вместо тросовых. в остальном такелаж должен соответсвовать стандартам того времени. Существенных отличий в этот период не было и схема провдки такелажа на бушприте/улегаре явно типовая. Использовать фотографии моделей парусников , на мой взгляд следует с осторожностью. Более правильным было бы опираться на схемы Глотова или описания Курти, поскольку они приводят классические схемы проводки.

- перегиб в районе марса видимо вызван тем, что при этом ракурсе борг и штаг сливаются ( вто где проявляется дифференцированность толщины такелажа)
- швиц-сарвени на чертежах как правило непоказываются. но они выполняют двойную функцию- дополнительно обтягивают и усиливают ванты+ служат для проводки бегущего такелажа с марса. Просто при определенных ракурсах без низ форма вант будет не совсем корректная. Поскольку на фоке вант- путенсов еще нет, все можно сделать, но это решать автору.
- выбленки по жизни провиса не имеют, вернее имеют но не все,т.к провис это не есть правильно. Можно вместо узлов на выбленках сделать шарообразные утолщения . Узлы действительно заметны.
Удачи!
 

dedarnick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#62
Уважаемый товарищ Кактус!
Очень бы хотелось заиметь вашу модель Ял-6. Вы так здорово ее отрисовали, у меня так не получится. Мне для ремонта и восстановительных работ очень нужна. Не могли бы Вы поделиться ею со мной?

С уважением.
 
#63
хотел узнать в каком состоянии ваша модель корабля...
есть ли паруса будите ли вы их делать будете ли делать внутреннию часть корабля( каюты трюм и тд)

може те ли вы поделиться этой моделькой...))
если парусов кают нет то можно ли модель на доработку???
я продолжу ее и постараюсь доделать до состояния чтоб складывались паруса было влияние ветра на них, были залпы пушек и прочие 3D воздействия которые есть в море...))

с Уважением...
 
#64
хотел узнать в каком состоянии ваша модель корабля...
есть ли паруса будите ли вы их делать будете ли делать внутреннию часть корабля( каюты трюм и тд)

може те ли вы поделиться этой моделькой...))
если парусов кают нет то можно ли модель на доработку???
я продолжу ее и постараюсь доделать до состояния чтоб складывались паруса было влияние ветра на них, были залпы пушек и прочие 3D воздействия которые есть в море...))

с Уважением...
 
Рейтинг
24
#65
To MultLi4nost: Моделька практически в прежнем состоянии - такелаж поправил, да оптимизировал слегка. чичас определяюсь с рендером, параллельно паруса делаю, внутренности не планируются. Моделькой не поделюсь, не обессудьте - такая скотина нужна самому :). И все-таки я ее доканаю...

с Уважением...
 

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#67
To Кактус: может по завершению модели сделаем общий рендер? я со своим "12 апостолов" а ты с "палладой"?))))
 
Рейтинг
24
#70
Еще не определился... хотелось-бы менталом, но он чет в майе 2011 прозрачность не рендерит... счас вирей майский пробую для общего развития...
 

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#71
Цитирую Spufer #69:
Еще не определился... хотелось-бы менталом, но он чет в майе 2011 прозрачность не рендерит... счас вирей майский пробую для общего развития...
Я виреем, он пошустрее немного, ну или я прсто так ментал настроил)) у меня правда макс
 

MultLi4nost

Активный участник
Рейтинг
7
#72
я все понимаю что не поделитесь)))
за спрос денег не берут....
жаль что внутренности не будите делать увы.... мне они были нужну тоже....
у вас паруса будут анимированы или только будут сделаны внешне????

сколько примерно уже весит ваша моделька??? просто мне кажется что там есть несколько ошибок по тому как сделана сома модель по исполнению... хотя может я и ошибаюсь....

да и еще не подскажете где можно найти описание внутренней части корабля????
желательно с чертежами..... описание самого судна я нашел а вот что внутри нет(((

и можно рендр с парусами в студию???))))
 
Рейтинг
24
#73
To To MultLi4nost: Внутренностей не планируется по двум причинам: как вы сами отметили нет описания с чертежами, и во вторых без них гемора хватает.
Паруса будут сделаны внешне - никакой анимации не планируется: и тямы не хватит, и ресурсов.
В модельке сейчас 444347 поликов (819096 треугольников). По исполнению косяков хватает. Если что-то критичное - говорите, поправим; если нет - то не вижу смысла париться. Модель изначально планировась для статических сцен, и количество поликов не слишком принципиально - в лям вложиться бы и ладно...
Описание внутренностей и всего остального можно поискать здесь: http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=5151&start=495
С рендером придется потерпеть - пока все отлажу...
А по поводу того, что модельку не дал, вы не растраивайтесь - во первых там косяков выше крыши, а во вторых в том, что сейчас собой представляет проект я и сам с трудом разбираюсь... Проще и интереснее самому с нуля сделать.
 

MultLi4nost

Активный участник
Рейтинг
7
#74
ну вообщемто я и хочу с нуля сделать... догадываюсь что вашу модель мне открыть нечем просто или не откроеться
у мну blender в системе ubuntu 10.10
там надо определенный тип фаила чтоб открылось....
да и я так понимаю что мне проще с нуля сделать чем все косяки исправить))

по поводу рендра...
из всего что пробовал самое удивительное что стандартный в blendere рендрит прилично но с некими недостатками по качеству самой картинки...
из того что обсуждали еще вирэем можно.. кстати если правльно настраивать то можно рендрить любым дополнением которое за это отвечает
вот только надо возиться с настройками((((

у мну комп 32 а не 64... на рэндр кстати лучше 64 и чем больше ядер тем лучше.. хотя это всем известно)))))))

по поводу самого исполнения модели... у вас возможно слишком много лишних точек (дублирующиеся в одном месте доп полегоны в которых по идее нет смысла ну и тд) которые тормозят всю систему
можно еще поработать с самой текстурой на кораблике))) но это уже после того как домадэлите все))))

удачного рендра))))
 

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#75
To Кактус: в лям поликов вложиться это у тебя очень хорошо получилось, у меня уже к 2,5 приближается, а ещё паруса...
 
Рейтинг
24
#76
Не прошло и пол-года... Определился с методой изготовления парусов. В виде примера грот-марсель. Замечания приветствуются - на поток поставлю, поздно метаться будет...
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#77
Привет, очень рад был обнаружить что wip жив. с интересом буду следить. после последней попытки создания 3д модели парусника решил купить деревянный набор и вести синхронно моделирование из дерева и в 3д.
сам парус очень нравится, а вот сидит как то не так, не могу сказать в чем дело, но что то не так-больше интуитивное чувство, может я брежу конечно) посмотрю фотки и отпишусь.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#78
Сидит явно не живописно!
В инете мне попадались такие изображерия парусов, что, помню, думалось
- Если буду делать модель парусника, обязательно сделаю такие паруса...

К сожалению ссылки где-то затерялись, так что погугли картинки сам, если есть время.

Если времени нет, то глянь на композицию которую я составил заглянув на первые ссылки
гугля!

Даже при легком ветерке паруса явно надуваются. А у тебя парус как фанерный выглядит.

И над материалами стоит поработать. Все-таки паруса - лицо парусного корабля...
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#79
лучшее отображение парусника в 3д из тех что мне доводилось видить, автора не знаю, но этот ракурс супер(бесконечный респект ему)
 

Вложения

Сверху