Render.ru

Ford Mustang GT 2005 проверка на вшивость

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
я им пользуюсь так: выбираю по одной точке поочередно и жму сетфлоу в описании там сказано что то про контроль лупов и еджэв с помощью спинера.... но я не особо вник, главное что на точках ой как помогает
я пробовал и с ребрами и с вершинами... мне показалось, что тул приближает или удаляет выделение от основной поверхности, возможно я ошибся
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
setflow, делает буквально то что сказано в названии этой функции- задает течение, т.е. делает "течение" полигональной сетки более плавным вот так:

пользуйся, чтоб скруглять сетку, полезно при добавлении новых эджлупов, сразу делать им setflow, это помогает держать форму обьекта и не создавать острых массивов в местах где сетка становится густой, помогает сгладить помятости на поверхности, оставляя обшую форму нетронутой... и.п.
иногда работает отлично, иногда нет, практика поможет понять когда можно, когда нельзя использовать
я думаю этого для описания достаточно
....

а с сеткой всеравно проблемы (смотри приложение)
чтоб определить лишние ветртексы, используй для удобста турбосмууз модификатор, либо отключай "исолайн дисплай" в своем subdivision surface, это покажет настоящую сетку... а преимущество в том что все лишние вертексы и другие дефекты, будут видны как искажения в сетке... если будет совсем не понятно, я порпобую обяснить подробнее
 

Вложения

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
а с сеткой всеравно проблемы (смотри приложение)...
погоди, погоди. правая картинка не в счет, я рассматривал только ситуацию на стыке, а вот на левой картинке. где тут проблема может быть? разве это не стандартная ситуация когда 5 ребер в точке сходятся?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
Советую продолжить а потом если не понравится это место переделаешь. Я всегда так делаю, если что то не получается берусь за другое а потом опять возвращаюсь, а то бывает засядешь и мозг врывается.
 

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
Советую продолжить а потом если не понравится это место переделаешь. Я всегда так делаю, если что то не получается берусь за другое а потом опять возвращаюсь, а то бывает засядешь и мозг врывается.
ок
 

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
в общем обещанный ап. все в процессе. медленно, но дело движется
 

Вложения

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
попутный вопрос:
каким образом у народа получается так мало полигонов на машину? вот Пантурал. там, где у него 2 полигона, у меня 10.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
Просто Пантурал сетку показывает без сглаживания, тем более он делает под анимацию, а там чем мееьше поликов - тем лучше. Ну у тебя все нормально, только на передней арки ближе к двери криво сделано.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
разве это не стандартная ситуация когда 5 ребер в точке сходятся?
на самом деле, да,... чувствую мне надо себя поправить: не 100% гарантия что проблема, но так сильно искажено что у меня были бы подозрения что на сетку что-то давит, и я бы перепроверил себя...
как бы там не было, хочу сказать, что пока смотришь isoline display, косяки можно пропустить (смотри приложение), не говорю что модель кривая, просто предлагаю перепроверять себя по дороге

а то что касается картинки в посте #105, не стоит мучать себя по этому поводу... избежать этого можно только если работать с серьезными нурбсами (типо Solidworks, AutoCAD, или Rhinoceros например)... а с полигонами- я по крайней мере не знаю способа от этого полностью избавится
 

Вложения

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
Здравствуйте. Временно оставил работу над мустангом, сейчас занимаюсь другой машиной. Выложу, когда будет более менее приемлимый результат.
Вопрос. Как делается внутренняя часть машины, вернее как-бы изнанка кузова. Когда вырезаются двери - ребра на срезе продолжаются внутрь. Разьве можно вручную более-менее точно повторить контуры кузова? Или есть какие-то другие способы?
Спасибо.
 

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
Знаю, есть косяки, наиболее злостные из них доделаю позже. Машина будет видна около пяти секунд в анимации, так что какие-то мелкие неточности, если они не бросаются в глаза сразу, то будут не видны. И да, это все не главное. Главное вопрос: как делать внутренности?
 

Вложения

marseilles

Знаток
Рейтинг
21
незнаю это мелкий недочет или нет, но кривизна в глаза бросается очень сильно...
 

Вложения

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
незнаю это мелкий недочет или нет, но кривизна в глаза бросается очень сильно...
ну это я поправлю, да... и все же. как моделить изнанку кузова? вот допустим из окон и дверей ребра shift-move'ом продолжены вовнутрь, как изнутри выкладывать? можно конечно по частям грани прятать. не знаю. вы как делаете?
 
Сверху