Render.ru

Ford Mustang GT 2005 проверка на вшивость

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#61
я про другие треугольники..

выделяешь луп желательно от морды до зада, потом выделяешь на виде сверху основные точки формы, в полибусте loop tools и кнопка curve
 

Вложения

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
#64
и все-таки, на счет вот этих мест. нужно ли здесь избавляться от треугольников и почему? вообще, в каких случаях треугольники можно, а в каких нельзя?
 

Вложения

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
#66
а вот с полибустом какой-то трабл (я его все-таки победил и он у меня заработал, но)
делаю curve - ребра схлопываются в прямую
делаю relax - вроде то, что надо, но близкие точки разъезжаются
я что-то не так делаю?
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#69
в полибцсте просто больше контрольных точек надо отмечать которые форму держат и смотреть чтоб их не было с других прямых...
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#70
Antru сказал(а):
и все-таки, на счет вот этих мест. нужно ли здесь избавляться от треугольников и почему? вообще, в каких случаях треугольники можно, а в каких нельзя?
InfInc сказал(а):
нечетырех угольники не страшны на ровных поверхностях, но никак не на изгибах причем там где будет проходить чамфер
 

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
#71
Цитирую Antru:и все-таки, на счет вот этих мест. нужно ли здесь избавляться от треугольников и почему? вообще, в каких случаях треугольники можно, а в каких нельзя?
Цитирую InfInc:нечетырех угольники не страшны на ровных поверхностях, но никак не на изгибах причем там где будет проходить чамфер
ок, спасибо. завтра поиграюсь с треугольниками... хотя смотрел сглаженную модель, чамферил, косяки вроде не видны
 

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
#74
от треугольников избавился... сомнительным, правда, способом, но ничего лучше не придумал.
 

Вложения

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
#76
вопрос. как делать фаску выделенных ребер?
пробовал несколько вариантов, пришел вот к этому, но он далек от совершенства... если делать одинарную фаску не получается необходимой остроты сгиба и появляются проблемы с выведением треугольника, который образуется в центре, при двойной фаске - на перекрестии получается чехарда и любой способ ее устранения приводит к тому, что направляющие линии теряются на пересечении всех этих граней, вобщем на картинках все видно
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#79
все правильно на картинках, только у тебя получились сглаженные углы. Теперь выделяешь боковые полигоны, которые внутри, и сглаживание по группе. А на углу делаешь фаску.
 

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
#80
все правильно на картинках, только у тебя получились сглаженные углы. Теперь выделяешь боковые полигоны, которые внутри, и сглаживание по группе. А на углу делаешь фаску.
так погоди, тут же не шов, тут место сгиба, зачем тут вообще что-либо вырезать? (извини за мою тупость)
 
Сверху