Render.ru

фэнтез. существо

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
кстати, все тоже самое что и в уроке но более гибко можно настроить с помощью материала Top\Botton (так вроде пишется.) там можно смешивать не только текстурки и тд. а можно смешивать шайдера. что намного гибче.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
возобновил работу над сценой, готово 2 плана (всего будет штук 4-5) - один с горами и лес с лужайкой (1, 2), нужно их совместить в шопе (для этого юзаю Psd-manager) ,
сначала отрендерил каждый слой с альфой(3), затем начал работу в Ps,
но вот какая фигня получается - заметьте (4) -слои совместились как-то грязно (белая кайма по контуру деревьев и елки нечёткие), дело в альфе что ли? как это забороть?
 

Вложения

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
Да. Дело в альфе (ну и не только в ней). На сколько я понимаю этот процесс, алгоритм сглаживания краёв (анти-алиасинг) по краям обектов "усредняет и смешивает" цвета пикселей, например: черный объект на белом фоне после сглаживания скорее всего будет иметь серые края, но зато исчезнет "лесенка".
Альфа-канал (который по сути простая черно-белая картинка сглаживается аналогичным образом)...Ладно! хорошь грузить! Ето долгая история!
Короче, в Шопе есть для этого случая специальная фишка: Layer->Matting->Remove White (или Black) Matte.
В твоем случае больше подойдет "White" (хотя не факт, так как фон-то всетаки серый, а это фигня заточена под ЧИСТО БЕЛЫЙ (или ЧЕРНЫЙ цвет)
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
может тогда лучше рендерить картинку на чистом белом или черном фоне, поможет? (ну на будущее просто)
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
да, чёт не получается - тыкал на этот Remove White (иBlack), толку - 0, попробую с белым/чёрным фоном...
 
Сверху