Render.ru

фэнтез. существо

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
дык, у меня всё по полкам разложено - текстур много, если всё в одну кучу, так и запутаться можно...
и как название папок связано с ошибкой? )
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
перечитал ашипку, ставь 9-ый макс, у меня в 2008 таже ашипка при попытке отрендерить текстуру 4000*7000 и 1милон полей, в 9-ом траблов не было
 

Вложения

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
решил попробовать такой вариант: отрендерить элементы сцены по слоям, а потом собрать вместе;
единственное но- я не знаю как :oops:
знает кто-нибудь, как надо ренд. в максе по слоям (слышал называют это рендер-пассы), потом где эти слои собрать вместе, вобщем пошагово, от а до я или подкиньте, кто знает, подробный урок(уроки) по этой теме
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
для создания карт смещения (в простонародье называющихся дисплейс мапов) из моего личного опыта можгу сказать что рулит World Machine, генерит и дисплейс мапу. и текстуру эррозии почвы, и некоторых ещё моментов.
кстати вот пример работы этой проги это вот http://render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/339/025full.jpg
достаточно гибкая нодовая структура, тоесть добиться того ландшавта который нужно, можно в фотошопе нарисовать примерно что нужно, и потом загрузить в эту прогу. а потом присоединить пару нод, и будет жесть...
короче советую.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
глянул этот World Machine - здорово, то что надо! жаль, что скачать можно только урезанную версию Basic, скачал её;
Skif, а у тебя какая версия?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
у меня тоже базик, но некоторые ограничения сняты. если что пиши в личку.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
это тестовая сцена - прикидываю освещение, оцениваю модель, текстуры, вобщем тесты. ..
сейчас буду моделить основную сцену для этой модели, но все вместе просчитать не получится, придётся по слоям,
так вот повторяю свой вопрос:
знает кто-нибудь, как надо ренд. в максе по слоям (слышал называют это рендер-пассы)?, потом где и как эти слои собрать вместе?
вобщем пошагово, от а до я... или подкиньте, кто знает, подробный урок(уроки) по этой теме
 

Вложения

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
поработал над текстурой зверя, теперь намного лучше смотрится
 

Вложения

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
у меня есть мадбокс, но кидать модельку туда не хочется - полигонов после обработки будет в десять раз больше, итак тормозит,..
может вблизи рельеф лучше будет виден, проверю; если нет, с дисплэйс-картой ещё поработаю..

зы: а монстрятина там (по ссылке) офигенная, во чудеса творят в браше
 
Рейтинг
245
знает кто-нибудь, как надо ренд. в максе по слоям (слышал называют это рендер-пассы)?, потом где и как эти слои собрать вместе?
Народ, правда, кто знает поделитесь! Для меня это тоже актуально :)
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
работаю над сценой (рис.)
на дальнем плане за деревьями будут горы, пока не знаю как их лучше сделать..
в левой части картинки будут персонажи, добалю их уже в конце..
 

Вложения

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
со сценой история повторяется - макс при просчётах то ошибку выдаёт, то просто вылетает, при том, что сцена ещё не готовая и настройки рендера далеко не высокие;

вопрос о композе сцены ещё в силе, где же вы, знатоки? :)
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
поставил себе одну штуку - psd-manager, она как раз для рендера по слоям, которые можно сохр. в формате фотошопа и работать в нём (урок здесь: http://3dland.ru/2007/04/04/rabotaem_s_modifikatorom_psd_manager.html), только всё равно не могу понять - чтобы элементы сцены сохранились в разные слои, максу надо просчитать всё вместе (во всех туторах и примерах по сабжу сценки несложные - чайники/кубики и пр., там просчитывается всё вместе, сохр. в файл .psd) а что делать, если всю сцену макс не тянет? мне нужно сделать так, чтобы слой с болотом просч. отдельно, слой с лесом, с горами и пр. отдельно, а потом собрать вместе - так можно сделать?
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
народ, расскажите, кто какими инструментами, способами создаёт горы, скалы, в т.ч. как текстурит их, желательно прикрепить примеры работ, интересно узнать
 
Сверху