Render.ru

фэнтез. существо

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#83
а вот и сам командующий: (р1) ну и не могу не похвастаться вручную сделанным плащом :) вид сзади (р2)
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#84
плашь прикольный:) А вот сам персонаж: Он в ростом метр с кепкой и в прыжке получился.. дерево на арбалете ни куда е годится. И по той части лица, которую видно, Я могу заявить что под шлемом скрывается голова типа как у маленького зелёного человечка(по форме. Треугольная и худая.):) пока все..
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#85
на то, чтобы просчитать всё вместе у моего ПК памяти уже нехватает, увеличил ещё файл подкачки, но вдальнейшем уже врядли спасёт...
надо срочно бежать за памятью
_О__
'_/ -> -> -> [ddr]
' \_
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#86
да дерево нормальное, перса с такого близкого расстояния всё равно не будет видно, поэтому детализация здесь никчему;
по персу - всё вполне пропорционально, как раз он плотный и невыс. роста; возможно это иллюзия просто, но факт есть факт
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#87
ну вот, всё затекстурено, теперь буду заниматься сценой, в которой будет этот зверь (или несколько зверей)
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#89
сейчас моделирую ландшафт сцены - на переднем плане болотисто-каменистая местность, далее кусок леса, на дальнем плане горы,
решил сгенерить всё текстурой смещения (дисплэйс), так что текстуру по развёртке рисую в фотошопе, планируется сделать реалистичный пейзаж, самое сложное для меня - нарисовать смещение для скал, чтоб выглядели натурально (хочется сделать вроде такого - рис. 1,2,3); так вот, может кто знает какие кисти, фильтры, приёмы, плагины типа фракталов, или подскажет где найти
 

Вложения

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#91
я знаю, есть разные проги-генераторы, но нужен хороший и точный контроль над планированием ландшафта, да и по развёртке делаю, т.к. проще будет остальные текстуры рисовать - цветную, бамп и пр.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#92
Товарищи, выручайте!
при попытке просчитать модель зверя с полным снаряжением и пр. макс снова ругается на нехватку памяти и некоторые текстуры
рендерятся некорректно (проблемные участки - зелёный, синий, чёрный), и это несмотря на то, что добавил на днях ещё гиг оперативы,
(на радостях думал, что вот теперь всё пойдёт гладко), увеличивал размер файла подкачки, не спасло вобщем ситуацию...
чё делать теперь? можт в самом максе покрутить какие настройки? (битмап пэйджер вроде в тему); текстуры в сцене от 3000х3000 (для зверя и его "одежды), до 500х500 на разные детали, а так в основном 1024х1024, полигонов около 2 лимонов, но прога не вылетает а указывает именно на невозможность правильно обсчитать текстуры; работать из-за этого просто невозможно, дело стоит на месте
Помогите, оч. прошу!
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#94
уменьшил размеры текстур вдвое-втрое, всё равно не помогло :(
хоть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? помогите, камрады!
 
Рейтинг
193
#96
НЕТ, некого здесь нет, все пошли Portalовский тортик кушать.

есль серьезно, то возможно не там ошибочку ищешь, предоставь текст сообщения
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#98
2 Алексей Пастушук: вот - (рис.) из текста ясно, что ошибка как раз в том самом;

2 InfinityExe: кудаж ещё убивать... итак уменьшил где-то вдвое, где-то ещё больше; так вообще текстуры будут смотреться сыро и некачественно, неужели это нельзя как-то обойти?
так, а где этот boot.ini находится?
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Хм, уважаемый, вы бы еще подальше текстурки запихнули, а вообще проблема может быть в рускоязычном названии папок
 
Сверху