Render.ru

eXsistence-Sketchbook

Рейтинг
29
Да я в принципе особо и не спорю, перспектива сделана в Google Sketchup 8, так как я в перспективе не селен. А потом на ее основе и рисовал
 

Вложения

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Sketchup, понятно. Там вроде нет функции выравнивание вертикали, а здесь ее можно было применить, т.к отклонение не велико ) (как например в физической камере Vray). Смотря, чего добиваться. Можно усилить
С точки зрения закона, да, вниз могут сходится линии перспективно (если смотреть сверху и вниз), но на твоем рисунке это только создает впечатление завала. Вот так..
Программа так и делает. Но это не всегда хорошо, многие фотографы, художники и 3d художники выравнивают перспективное искажение.
 
Рейтинг
29
Да нет времени, дуэлька в пятницу заканчивается.Так что я уже колонны немного поправил, и круг перерисовал. Так что теперь что успею дорисую. Спасибо за советы, на будущее учту. Я пока только учусь перспективу строить и решил что если сначала 3D модельку сделаю то мне легче будет понять как и чего должно быть, ошибся значит.
 

Вложения

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Да все правильно, используй все, что тебе поможет, главное результат.
 
Рейтинг
29
Работа для дуэли "Фентези перс"
Главная ошибка что композицию не продумал сразу. С начала хотел просто на фоне изобразить, а теперь хочу все же поместить его в среду, толь ко пока не как не решу в какую, при такой позе и освещении не хотелось бы его под окружение переделывать, может что посоветуете.
Да и топор меня смущает, в такой позе не как не могу правильно его разместить.
Жду советов плиз.
 

Вложения

Рейтинг
29
Финал завтра, ребят подскажите какой вариант лучше, из предыдущего поста или этот?
ни как не могу решить какой доделывать.
 

Вложения

Рейтинг
29
с освещением можно круто выпендрится
Но мне в принципе тоже второй нравится. Я правда первый раз в такой технике рисую. Разобраться хочу в правильном направлении иду или что то менять надо пока не поздно, я имею в виду освещение
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Зря отзеркалил. топор в одной плоскости (на одном плане) со щитом, попробуй отделить (тенью можно и не так четко края). Сделай толщину предметам, а то картонные. Т.е. возможно добавить рефлексы снизу (сразу объем появится), края кое-где блюром пройти. Свето-тень более внятно показать
 
Рейтинг
29
Спасиб, просто хотел услышать постороннее мнение про отзеркаливание, понял поменяю. А с топором, да на протяжении всего процесса он в перед лезет и плоским кажется. Ракурс не удачный выбрал, нужно было его сразу немного развернуть хотя бы.
А блюром по всему персу пройтись или только по топору?
 
Рейтинг
29
Да кстати, про окружение забыл спросить, хоть немного лучше стало, т.е. чувствуется перспектива?
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
нет не везде, по контуру, где нужно, например по контуру топора, но чтоб не совсем его заблюрить..
Если топор в отдельном слое можешь в шопе воспользоваться перспективой и немного развернуть его, потом сможешь показать толщинку, ну смотри сам времени, как я понял уже мало.
 
Рейтинг
29
Вроде толщину показать получилось, но се равно он в перед лезет. И блюром немного прошел и цвета приглушил.
 

Вложения

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Дело еще в том, что находится прямо по центру, ну или практически, поэтому бросается в глаза, да еще торчит так, контрастирует с фоном и размер его тоже неплох. Все в сумме дает такой эффект
 
Сверху