Экстерьер типового коттеджа
- Автор темы DimaZ33
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
если серьезно, то у меня проблемы с зеленью, она блюренная, не выразительная.. одинаково хре.овая. Что лучше ставить в GI - GI engine? нет воздушной перспективы, я это вижу но не пойму как обработать картинку. DimaZ33, ничего сташного что я лезу в вашу ветку со своими вопросами? если это не правильно - удалите
Вложения
-
1,8 МБ Просмотров: 412
Залезай в нашу ветку.
Кстати, шикарная у тебя трава.
На зелени должна быть маска прозрачности отражений, бамп, диффузная + листочки хотя бы 3х оттенков.
Листья должны блестеть.
Для хвойных - только блеск.
Вышеперечисленные текстуры нужно рисовать руками в PS.
Моделить можно в Ониксе.
Воздушная перспектива это туман чтоли?
Туман в меню рендеринг - енвиронмент делается.
Там же и бекграунд (облака).
Судя по картинке ты их в фотошопе что ли вставляешь?
Кстати, шикарная у тебя трава.
На зелени должна быть маска прозрачности отражений, бамп, диффузная + листочки хотя бы 3х оттенков.
Листья должны блестеть.
Для хвойных - только блеск.
Вышеперечисленные текстуры нужно рисовать руками в PS.
Моделить можно в Ониксе.
Воздушная перспектива это туман чтоли?
Туман в меню рендеринг - енвиронмент делается.
Там же и бекграунд (облака).
Судя по картинке ты их в фотошопе что ли вставляешь?
- Рейтинг
- 14
спасибо, по поводу воздушной перспективы, не обязательно туман, просто твои, DimaZ33, картинки, легкие, воздуха больше. у меня жутко тяжелые( на них смотреть дольше 30 сек нельзя)
облака нет не в шопе, полусферой симитирован купол ну и на нем текстура
трава не моя, да тут вообще все не мое кроме сруба)) , хочется воздушности, взять даже самую первую картинку этой ветки, несмотря на дисплейс она приятнее как то, ну опять же легче.
ок понял про листья и блеск, через пару дней отрендерю новый СРУб с рендер элементс и еще раз попрошу фотошопкоррект \m/))
еще для воздушности я пытался делать "синеву" на дальний план градиентом в режиме softlight - беда, может ее как то можно по другому делать?
облака нет не в шопе, полусферой симитирован купол ну и на нем текстура
трава не моя, да тут вообще все не мое кроме сруба)) , хочется воздушности, взять даже самую первую картинку этой ветки, несмотря на дисплейс она приятнее как то, ну опять же легче.
ок понял про листья и блеск, через пару дней отрендерю новый СРУб с рендер элементс и еще раз попрошу фотошопкоррект \m/))
еще для воздушности я пытался делать "синеву" на дальний план градиентом в режиме softlight - беда, может ее как то можно по другому делать?
Что касается твоих картинок - они жизненные. В жизни обычно вот так же все зажато на малеьном участке.
Что касается моих...
Я практически не делаю постобработку.
Делаю колор-баланс + бричнес-контраст на всю картинку целиком.
Памяти у меня 8 гигов. Вся конечно не используется.
Что касается воздушности.
Просто отодвинь по дальше свои деревья, на них ляжет туман. А на ближнем плане - такие же без тумана, получается типа ощущение объема. Вообще у меня сцена - такой здоровенный грубоватый кусок леса с четырьмя домами для атмосферы и одним домом посередине. Ну и конечно сфера отражений для автомобилей и пр. блестяшек. Недостаток моего леса - однотипные деревья. А травы в сцене - немерено. Короче не жалей ресурсы и пространство, на время рендера это не очень влияет.
Что касается моих...
Я практически не делаю постобработку.
Делаю колор-баланс + бричнес-контраст на всю картинку целиком.
Памяти у меня 8 гигов. Вся конечно не используется.
Что касается воздушности.
Просто отодвинь по дальше свои деревья, на них ляжет туман. А на ближнем плане - такие же без тумана, получается типа ощущение объема. Вообще у меня сцена - такой здоровенный грубоватый кусок леса с четырьмя домами для атмосферы и одним домом посередине. Ну и конечно сфера отражений для автомобилей и пр. блестяшек. Недостаток моего леса - однотипные деревья. А травы в сцене - немерено. Короче не жалей ресурсы и пространство, на время рендера это не очень влияет.
- Рейтинг
- 829
Зашибически получилось.
Дайте угадаю... сделано в фотошопе...
А не впадлу мне рассказать, да и остальным пацанам мож пригодится, как же-шь это Вы наколдовали?
В двух словах само собой )
Дайте угадаю... сделано в фотошопе...
А не впадлу мне рассказать, да и остальным пацанам мож пригодится, как же-шь это Вы наколдовали?
В двух словах само собой )
Вначале я положил на всю картинку Selective color и по каналам Green и Yellow добавил теплого оранжевого цвета на зелень (пришлось стереть маской эффект с бассейна). Затем выделил небо и сделал его чуть светлее. Потом выделил стены и сделал их желтее с помощью Hue-saturation (colorize), либо это можно сделать Selective Color по каналу Neutral. А то у тебя стены какие-то синие были, хотя видно, что планировались желтые. Ну и в конце выделил бассейн и передвинул ползунок Hue-saturation в сторону синего, а то он был каким-то зеленым. Ну и всё)
Добрый ден. Я тоже, с Вашего позволения вклюнюсь в тему, что бы не забивать форум подобными и одинаковыми темами.
Хочу выложить для критики пару своих работ. Скажите, что не так, что можно улучшить.
Если сообщение не по теме, то удалите или перенесите в другую тему.
Заранее признаетелен за критику.
С уважением, Константин.
Хочу выложить для критики пару своих работ. Скажите, что не так, что можно улучшить.
Если сообщение не по теме, то удалите или перенесите в другую тему.
Заранее признаетелен за критику.
С уважением, Константин.
Вложения
-
1,6 МБ Просмотров: 278
-
1 МБ Просмотров: 267
-
1,2 МБ Просмотров: 242
Милости просим. Надеюсь админы не против.
На левой картике черепица хорошая
На средней картинке есть пара нормальных елочек и по бокам классические хорошие.
Их можно оставить остальные в топку.
Все остальное можно смело редактировать.
1) левая картинка
Солнце слишком жесткое.
Вирей фур такой не годится.
На левом доме на штукатурке пятна я бы приглушил слегка,
надо бы посветлей и покрупней отмасштабировать, ато видна цикличность+
добавить бамп+
вирей-дирт неполохобы - он придаст объем формам здания.
На левой же картинке убрать кирпичные пороги у гаражей.
Солнце убавить и добиться видимости объема на брусчатке.
Само собой нужен 2д вирей-дисплейс.
Поменять все материалы на зелени и переделать траву.
Траву можно и фуром но лучше не надо.
Тут товаришь Блэк урок написал (давно было), так лучше по нему делать.
Можно правда использовать урок Блэка по траве и на Вашем фуре.
Я пробовал, получается хорошо, но тормоза самого фура - убивают.
Урок по траве и не только
я думаю, что это самый хороший урок на тему растительности.
По этому уроку нужно как следует отматериалить все растения.
На левой картике черепица хорошая
На средней картинке есть пара нормальных елочек и по бокам классические хорошие.
Их можно оставить остальные в топку.
Все остальное можно смело редактировать.
1) левая картинка
Солнце слишком жесткое.
Вирей фур такой не годится.
На левом доме на штукатурке пятна я бы приглушил слегка,
надо бы посветлей и покрупней отмасштабировать, ато видна цикличность+
добавить бамп+
вирей-дирт неполохобы - он придаст объем формам здания.
На левой же картинке убрать кирпичные пороги у гаражей.
Солнце убавить и добиться видимости объема на брусчатке.
Само собой нужен 2д вирей-дисплейс.
Поменять все материалы на зелени и переделать траву.
Траву можно и фуром но лучше не надо.
Тут товаришь Блэк урок написал (давно было), так лучше по нему делать.
Можно правда использовать урок Блэка по траве и на Вашем фуре.
Я пробовал, получается хорошо, но тормоза самого фура - убивают.
Урок по траве и не только
я думаю, что это самый хороший урок на тему растительности.
По этому уроку нужно как следует отматериалить все растения.
Срочно! Срочно менять на вирейсан + скай. Сколько можно работать в прошлом веке?
Заодно лучше и макс и вирей и компьютер проапгрейдить, пока не углубились в эти древние технологии: стандартная камера+таржет спот.
Дефолтный эвермоушен требует глубочайшего перематериаливания. А иногда и перемоделивания.
А облака, Вы случайно не в фотошопе подкладываете?
Заодно лучше и макс и вирей и компьютер проапгрейдить, пока не углубились в эти древние технологии: стандартная камера+таржет спот.
Дефолтный эвермоушен требует глубочайшего перематериаливания. А иногда и перемоделивания.
А облака, Вы случайно не в фотошопе подкладываете?
А не подскажите где можно почитать толковый мануал про сан и скай? В нете ничего путевого не могу найти(
С таких технологий я давно еще начинал, да и как-то и по сей день применяю, может пора на что-то другое переходить). Они более понятные в настройках.
Комп вроде норм. ай7 и 8г оперативы. Макс 2009 под него врэй сп4.
С таких технологий я давно еще начинал, да и как-то и по сей день применяю, может пора на что-то другое переходить). Они более понятные в настройках.
Комп вроде норм. ай7 и 8г оперативы. Макс 2009 под него врэй сп4.