Render.ru

Экстерьер типового коттеджа

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
А вот вам небольшая подсказочка по цветам зелени, домика, неба и воды ;)
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Зашибически получилось.
Дайте угадаю... сделано в фотошопе...

А не впадлу мне рассказать, да и остальным пацанам мож пригодится, как же-шь это Вы наколдовали?
В двух словах само собой )
 

sergik_maxxx

Активный участник
Рейтинг
14
если серьезно, то у меня проблемы с зеленью, она блюренная, не выразительная.. одинаково хре.овая. Что лучше ставить в GI - GI engine? нет воздушной перспективы, я это вижу но не пойму как обработать картинку. DimaZ33, ничего сташного что я лезу в вашу ветку со своими вопросами? если это не правильно - удалите
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Залезай в нашу ветку.
Кстати, шикарная у тебя трава.

На зелени должна быть маска прозрачности отражений, бамп, диффузная + листочки хотя бы 3х оттенков.
Листья должны блестеть.
Для хвойных - только блеск.

Вышеперечисленные текстуры нужно рисовать руками в PS.
Моделить можно в Ониксе.

Воздушная перспектива это туман чтоли?

Туман в меню рендеринг - енвиронмент делается.
Там же и бекграунд (облака).
Судя по картинке ты их в фотошопе что ли вставляешь?
 

sergik_maxxx

Активный участник
Рейтинг
14
спасибо, по поводу воздушной перспективы, не обязательно туман, просто твои, DimaZ33, картинки, легкие, воздуха больше. у меня жутко тяжелые( на них смотреть дольше 30 сек нельзя)
облака нет не в шопе, полусферой симитирован купол ну и на нем текстура
трава не моя, да тут вообще все не мое кроме сруба)) , хочется воздушности, взять даже самую первую картинку этой ветки, несмотря на дисплейс она приятнее как то, ну опять же легче.
ок понял про листья и блеск, через пару дней отрендерю новый СРУб с рендер элементс и еще раз попрошу фотошопкоррект \m/))

еще для воздушности я пытался делать "синеву" на дальний план градиентом в режиме softlight - беда, может ее как то можно по другому делать?
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Что касается твоих картинок - они жизненные. В жизни обычно вот так же все зажато на малеьном участке.

Что касается моих...
Я практически не делаю постобработку.
Делаю колор-баланс + бричнес-контраст на всю картинку целиком.

Памяти у меня 8 гигов. Вся конечно не используется.
Что касается воздушности.
Просто отодвинь по дальше свои деревья, на них ляжет туман. А на ближнем плане - такие же без тумана, получается типа ощущение объема. Вообще у меня сцена - такой здоровенный грубоватый кусок леса с четырьмя домами для атмосферы и одним домом посередине. Ну и конечно сфера отражений для автомобилей и пр. блестяшек. Недостаток моего леса - однотипные деревья. А травы в сцене - немерено. Короче не жалей ресурсы и пространство, на время рендера это не очень влияет.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
Зашибически получилось.
Дайте угадаю... сделано в фотошопе...

А не впадлу мне рассказать, да и остальным пацанам мож пригодится, как же-шь это Вы наколдовали?
В двух словах само собой )
Так это же все очень быстро) Я думал, вы и сами догадаетесь, взглянув на картинку.
Вначале я положил на всю картинку Selective color и по каналам Green и Yellow добавил теплого оранжевого цвета на зелень (пришлось стереть маской эффект с бассейна). Затем выделил небо и сделал его чуть светлее. Потом выделил стены и сделал их желтее с помощью Hue-saturation (colorize), либо это можно сделать Selective Color по каналу Neutral. А то у тебя стены какие-то синие были, хотя видно, что планировались желтые. Ну и в конце выделил бассейн и передвинул ползунок Hue-saturation в сторону синего, а то он был каким-то зеленым. Ну и всё)
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
Кстати, ребята, почем нынче замоделить и отрендерить такого типа коттеджи? Левак подворачивается, даже и не знаю какую загнуть цену :)
Чертить придется с pdf файлов и лендскейп по фоткам.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Не знаю. Я же сам для себя внутренние заказы только делаю. Из тех людей с кем общаюсь в жизни никто на заказ не работал.
Хотя, нет, помню, одному знакомому архитектору по 20-30 тыс моделлинг+ 2- 4 визуализации делают, но это мне кажется даже дорого.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
PS
бассейн пока еще не исправил.
Настройки рендера на узкой картинке мягко говоря верри лоу.
 

ArxKostya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый ден. Я тоже, с Вашего позволения вклюнюсь в тему, что бы не забивать форум подобными и одинаковыми темами.
Хочу выложить для критики пару своих работ. Скажите, что не так, что можно улучшить.
Если сообщение не по теме, то удалите или перенесите в другую тему.
Заранее признаетелен за критику.
С уважением, Константин.
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Милости просим. Надеюсь админы не против.

На левой картике черепица хорошая
На средней картинке есть пара нормальных елочек и по бокам классические хорошие.
Их можно оставить остальные в топку.
Все остальное можно смело редактировать.

1) левая картинка
Солнце слишком жесткое.
Вирей фур такой не годится.

На левом доме на штукатурке пятна я бы приглушил слегка,
надо бы посветлей и покрупней отмасштабировать, ато видна цикличность+
добавить бамп+
вирей-дирт неполохобы - он придаст объем формам здания.

На левой же картинке убрать кирпичные пороги у гаражей.
Солнце убавить и добиться видимости объема на брусчатке.
Само собой нужен 2д вирей-дисплейс.

Поменять все материалы на зелени и переделать траву.
Траву можно и фуром но лучше не надо.
Тут товаришь Блэк урок написал (давно было), так лучше по нему делать.
Можно правда использовать урок Блэка по траве и на Вашем фуре.
Я пробовал, получается хорошо, но тормоза самого фура - убивают.
Урок по траве и не только
я думаю, что это самый хороший урок на тему растительности.
По этому уроку нужно как следует отматериалить все растения.
 

ArxKostya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо. На левом доме черепица сделана геометрией. На правом дисплейс.
Траву делал по этому уроку. Видно что-то с настройками накрутил не то( Вместо солнца использовал таржетспот и камера стандартная. Может из-за этого она жесткая такая?
Деревья евермоушн с дефолтными текстурами.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Срочно! Срочно менять на вирейсан + скай. Сколько можно работать в прошлом веке?
Заодно лучше и макс и вирей и компьютер проапгрейдить, пока не углубились в эти древние технологии: стандартная камера+таржет спот.

Дефолтный эвермоушен требует глубочайшего перематериаливания. А иногда и перемоделивания.

А облака, Вы случайно не в фотошопе подкладываете?
 

ArxKostya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А не подскажите где можно почитать толковый мануал про сан и скай? В нете ничего путевого не могу найти(
С таких технологий я давно еще начинал, да и как-то и по сей день применяю, может пора на что-то другое переходить). Они более понятные в настройках.
Комп вроде норм. ай7 и 8г оперативы. Макс 2009 под него врэй сп4.
 
Сверху