Render.ru

Экстерьер типового коттеджа

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
ну а так по мелочам
-обратите внимание на двери - с ними что то странное творится)))
-пальмочка в углу веранды - эдакого веселого цвета....вообще лишнее
-предлагаю ход конем! - часто исп одинаковые сцены!...нарисуй карту тропинки - с дисплейсом и прочими удовольствиями....+можно разбавить геометрией..апар кучек камешков, и торт со взбитыми сливками - подойдет!...думаю - результат оправдает потраченное время на рисование
-ну и по дизайну, видел в сети пару красивых ланд светильников, как раз с деревянными элементами, и как раз рядом с аналогичными домами...ну или просто заменить эти, займет 5 минут, а картинку освежит
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
ну и еще...так мучался с травой, сделал кучу видов, и предварительных рендеров..добился приятной деталировки...и все заблурил дофом как раз там где видно - на переднем плане...эххх
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Сделал еще картинку. Сообщения твои только сейчас увидел. я тоже думал о том что не стоит траву блурить, жаба стала душть ))), но может правильней блурить ))) не даром же все говорили: доф - доф - доф -доф )))
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
я фик знает) - мне не нравится)
сходи что ли на эверов, полазий по хорошим картинкам, если со своим мнением не определился
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
извини за тупость, не понял. Ты предлагаешь торт поставить на столе на террасе, чтобы типа праздник и все-такое ?
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Круто. Типа снимок на стаааарую мыльницу.
BlackAgate, не хотел раньше говорить, ато подумаете еще чего ))))
Классные у Вас работы.
Особенно на тему травы, разбитой кружки сметаны, светильников и лестницы. Каждая работа эворд.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
Спасибо.
А если вот вместо этой лужайки перед камерой сделать пруд... будет круто)
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
100 пудов будет круто. Но если говорить о воде, то бассейн более перспективная вестщь для моей сцены. Когда нибудь я его сделаю.

А пока по многочисленным заявкам )))) выкладываю сцену, с черновыми настройками

Практически с этими настройками рендерилась последняя сцена из этой ветки, только с чистовыми.
При несовпадении моей версии Vray с вашей получится абсолютно другой результат.

В сцене есть настроен и включен ДОФ, настроена и выключена каустика.
В сцене есть прикольный процедурный материал, задумывался он как галька ))).

Возможно мои черновые настройки для быстрого рендера устроят некоторых и как чистовые, шума почти нет.
если не устроят, то на 7 странице ветки даны чистовые настройки (речь идет о light cache и irradiance map).
В сцене есть дисплей-трава - сделана полохо. Можно использовать только как подложку под геометрию.

скачать сцену с говыми настройками рендера letitbit.net
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Надеюсь последняя деревянная работа в этом году. Честно говоря дерево уже подзадолбало ))).
Предварительный рендер. Тут конечно ряд косяков. Сижу исправляю.
 

Вложения

teammax

Активный участник
Рейтинг
10
Dima Z33, я скачал твою сценку, отрендрил, но у меня вместо фона - черное пятно и сдаеться мне что оно так рендеритья так как это vraylightmtl с intencity = 1, но у тебя на превью фон прорендерен! В чем фокус?
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
У меня трава на всех планах - геометрия.
Читай всю эту ветку. Все написано было ранее в этой ветке.

По поводу черноты - заходишь в меню рендер -> энвиронмент и видишь там единственную маску - правишь путь к тектсуре с облаками.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
закончил, но я не силен в обработке в PS. Меня когда-то выше уже научили простейшим приемам )), которые я делаю всегда: коррекция тона, яркость - слоями, да и все.


Теперь у меня на очереди каменный дом.
 

Вложения

teammax

Активный участник
Рейтинг
10
Путь в енвайромент указал и вставил туда ту текстуру, которая нанесена на Шар, так как текстуры неба в архиве не было...При рендере у меня облака на пол неба а деревья в кадр вообще не попадают...Отсюда вопрос зачем вообще этот шар с самосветящейся текстурой если макс его просто не видит и вмето шара использует текстуру из енвайромент...хоть убей не пойму!...Мб я что то не понимаю!? буду благодарен за разъяснение!
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Это же сфера отражений. Этот шар видно только в отражении.
Вообще для твоего случая, а я видел у тебя весь фасад из стекла, нужно более высококачественную картинку, и чтобы на ней был город.

лучше всего скопировать этот материал на плоскость и заменить в нем картинку на какую-нибудь фотку с яндекс - фотки.

Забыл написать как править текстуру в диалоге енвайромент.....

Открываешь енвайромент, открываешь редактор материалов (это там где цветные шарики )))) )
и перетаскиваешь маску драг-энд-дропом в свободный слот редактора материалов
и там указываешь правильный путь к файлу с облаками или другим задним планом.

небо досылаю, правда в позапрошлой сцене оно было.
http://letitbit.net/download/1310.dcb1e918f77799bacf4f5cb5d/nebo1_.jpg.html

Peter R.
да эта работенка вся как-то не очень получилась
 
Сверху