Render.ru

Егерь, прикармливающий зверя...

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Если смусишь, жзачем такая плотная сетка около ствола и около копуса, там нужно упрощать и сильно... При такой сетке назначь группы сглаживания, и результат будет почти такой, как со смусом.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Хуже, потомучто выглядит хуже, есть косяки... Первый вариант был виззуально лучше.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Да чёт не выходит ничего со сглаживанием! Кручу верчу, а серые места всёравно остаютя. Только мешымутом убираются. Как сеточку то поправить ещё?
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Ну, как везде и много раз писалось убирай треугольники... При смусе эт аксиома. И как говорил раньше, убирай ребра врайоне ствола и в районе корпуса, их там слишком много.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Да вообще рёбер много слишком. В половину менее плотную сетку можно делать. Не такая тут геометрия, чтобы столько ресурсов на неё тратить.
 
Рейтинг
0
И все прекрасно.
Назначай группы сглаживания, текстурь - при рендере (с нормально поставленным светом - никто разницу и не заметит.

Коллеги у коко сколько полигонов траки имеют?
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Ну вы и звери :))))))
У меня теперь 564 фейса х 96 х2 106 тышь на обе гусеницы получается.
А в первом варианте (со смусом) страшно подумать даже!!! Оптимизация ядрён-батон!

Кстати, как верхний край скруглить? С mesh smooth-ом то хорошо получается, но вот как бы без него попробовать??? Вроде там то треугольников этих дурацких нету???
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Ну вы и звери :))))))
У меня теперь 564 фейса х 96 х2 106 тышь на обе гусеницы получается.
А в первом варианте (со смусом) страшно подумать даже!!! Оптимизация ядрён-батон!

Кстати, как верхний край скруглить? С mesh smooth-ом то хорошо получается, но вот как бы без него попробовать??? Вроде там то треугольников этих дурацких нету???
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Не пользуйся меш смусом. Турбо смус рулит. Полюбому. Накинь с одной интерполяцией. Памяти жрёт в разы маньше и сглаживает хорошо.
 
Рейтинг
0
Если использовать турбосмуф - то модель упрощать надо. Правильно сказал Lyoha_Sh (3D Work) - слишком плотная сетка получается. у ствола.
Тут либо добавить (уточнить) количество продольных ребер - разбить полигоны на2 и применить группы сглаживания, либо упростить сетку и применить не турбосмуф, а NURMS в свитке редактирвания сглаживания полисетки - этот инструмент проще и менше поликов образует, хотя слажка немножко хуже чем Турбо, но в 2 итерации - разницы практически нет. (можно использовать и одну).
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Вот зачем такие советы давать? Ты прочитай, что написал. NURMS хавает в два раза больше оперативы и глюков порождает туеву хучу. Его можно использовать только для предпросмотра.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
А поликов он образует ровно столько же. Всё зависит от количества разбиений.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Ай, эт автору решать, как и что делать, как ему лучше... Все возможные советы уже дали.
Я бы смусил...
 
Рейтинг
0
А вот теперь давай и поспорим
Вот два фото на первом бокс с NURMS-разбиением в 3 итерации, на втором такой же бокс с турбосуф тоже в три итерации.
Обрати внимание на количество поликов.
И еще при турбосмуфе стек модификаторов - больше чем в первом случае -вот это и жрет оперативу, а не наоборот.
Если сможешь - опровергни. Может я за 10 лет работы что-то и забыл или не понял.
 

Вложения

Рейтинг
0
А по поводу советов - если обиделся - сам виноват в том, что обиделся и не пытайся кому-то доказать обратное.
Я все сказал - если ты действительно себя считаешь непревзойденным мастером и обижаешься на советы - я больше не буду их тебе давать.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
А вот не знаю почему так происходит. Турбосмут при одинаковом количестве вертексов делает вдвое больше поликов. При этом сцены, где много сглаженных объектов перевариваются легче в разы, если использовать именно турбосмут. Я это на своей шкуре проверил не раз. Раньше тоже всегда пользовался НУРМСами. Но после одного проекта, который моя тачка с ними не вытягивала а с турбосмутом вытянула спокойно, я перешёл на него. А лишний стек в модификаторах ничем не грозит, кроме большей гибкости.
Обижаться не надо. Это всё рабочие моменты. У каждого своё мнение может быть. А вот годами опыта светить не стоит. У меня их не меньше. К тому же это ровным счётом ничего не значит. :))) Пусть автор випа попробует и сам решит, что ему лучше.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Ай, парни, все эт ерунда... Главное, конечный результат... :))))
Судя по всему, мы очень сильно автора советами загрузили, что новых апов нет совсем, запутался человек, как эту чертову маску сделать. :))))
 
Сверху