Render.ru

Егерь, прикармливающий зверя...

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Это при печати полиграфию с 300 дпи делают. :) А для текстур, чтобы не мылились запросто можно 300 поставить.
 
Рейтинг
261
Чет танков много стало в випах))))
Классно получается - моделинг - гуд.
То же что ли КВ-2 смоделить)
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Судя по опытам, текстуры больше 2048 видимо не нужны, а то уже подтормаживает.
Бамп-карту я вобщем сделал, а вот всяческого рода пятна и грязь никак не могу найти или нарисовать!
То, что есть на ЦГ-текстурес подходит более менее, но тоже немного не то. Мож ещё где есть??
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Дык просто идёшь и фотаешь всякую ржу и грязь. Трактор на ближайшей стройке. Может где есть свалка авто, там можно классных потёков нащёлкать. Какие проблемы то? :)
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Ну вобщем вот примерно то что получилось после долгого издевательства над фотошопом.
Грязь пока не вся, добавлю ещё, но не много.
ЗЫ: текстуру я всётаки уменьшил до 3200 pix, а то исходный PSD-шник уже стал раз в 20 больше максовского файла весить!!!
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Пока не совпадают текстуры на масках пушки и корпусе.

По корпусу акцент сделан на потеках воды, а маска покрылась какими-то гнилостными пятнами...
Или автор полагает, что по литым деталям вода не течет?

Нижний передний бронелист тоже как-то не естественно выглядит. У него отрицательный уклон,
и вода скорее сорвется каплей, чем потечет по листу. Поэтому следы потеков должны уменьшаться от верхнего ребра
к нижнему, в отличие от листов на бортах...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Думаю, рано ты взялся за потёки. НАдо сначала над везерингом поработать. Добавить АО. Потом краску состарить. Грязь и потёки уже в последнюю очередь делать. И тоже думать, что и как появилось на технике. Кстати рекомендую делать всё на сером фоне. Так лучше видно изменения. А потом камок уже нарисовать какой надо.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Как добавляют АО?
Как "старят" краску? (которой кстати всего пару месяцев?)
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
ОК, всем спасибо за ответы.
Вот, немного изменил карты. Немного бамп, немного грязь уменьшил.
Как вам такой вариант???
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Тяжело судить по одному ракурсу...
В районе ходовой грязи, пыли, всяких какашек должно быть значительно больше.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Найди в нете модель данного аппарата, красиво раскрашенного, или какой-нибудь подобной самоходки, и попробуй на нее опираться...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Кстати, у черепашек обычно был довольно интересный камо сочетающий крупные пятна и мелкие крапинки. Думаю, тут он был бы уместнее. Ну а для демонстрации везеринга лучше было бы использовать серую подложку.
Старение и выветривание краски используют, дабы подчеркнуть немного объём. Сделать картинку более живописной что ли. Всё равно по ней ходили. Оседала паль. Делать только что покрашенную самоходку как то скучно. :) Дай ей историю.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Переделал колёса, освободилось сразу неск. ненужных тыщь полигонов!
Раскрасил немного, но с грязью пока ТОЛЬКО БОЛЬШИЕ колёса.
Не много ли получилось грязи???
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Да, и ещё: я делаю НЕ только что покрашенную машину, но и не слишком бывалую. Возраст - примерно пару-тройку месяцев. Это для восточного фронта я считаю самый оптимальный срок. Так что будем исходить из этого.
Насчёт камуфляжа - БУДЕТ. (Правда пока не решил какой :) Пока идёт отработка материалов и проч.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Грязи МАЛО! И та, что есть, какая-то не убедительная.

Если легковушку в городе не мыть три месяца, она будет грязнее.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Вот, попробовал ТОЛЬКО пыли добавить на колёса. Без грязи и пятен.
Как оно???
 

Вложения

Сверху