Единственное Препятствие...
- Автор темы ksi2
- Дата создания
Забыл. Вопрос: А форма отказа всегда одинаковая("Уважаемый ksi2!
К сожалению, Ваша работа 'Единственное препятствие...' не может быть размещена в галерее Render.ru, но мы настоятельно рекомендуем разместить ее в разделе W.I.P. (Work In Progress)
и/или доработать, так как считаем, что потенциал работы высок, и лишь ее незавершенность не позволяет разместить ее в галерее.")? или в зависимости от работы?
К сожалению, Ваша работа 'Единственное препятствие...' не может быть размещена в галерее Render.ru, но мы настоятельно рекомендуем разместить ее в разделе W.I.P. (Work In Progress)
и/или доработать, так как считаем, что потенциал работы высок, и лишь ее незавершенность не позволяет разместить ее в галерее.")? или в зависимости от работы?
На стенах трещены видны, а люди как будто против света стоят
Короче. Не верю...
- Рейтинг
- 14
У тебя помоему даже Final Gather нет в сцене. Позы немного не естественные и при всей разрухи в сцене есть ощущение чистоты. надо деталей добавить, мусора. паутины и т.д. Можешь кстати добавить фишку вроде подствольнух фонариков, тогда то что от твоих персонажей видны одни силуеты будет нормальным и сцена как-то живится.
- Рейтинг
- 331
ksi2, а AfterBurn так и не освоил пока? Просто, помнится, я обещал помочь... так вот, как появится немного времени свободного, то сделаю эффект по твоему описанию и вышлю все настройки - я думаю, что с хорошим дымом и огнем будет намного лучше выглядеть работа...
И про свет тоже есть мысль: попробуй сзади в проеме поставить что-то вроде прожектора... а к нему добавить эффект объемного света и прекционную карту: получится, что и силуэты лучше станут смотреться, и освещение в комнате станет красивее...
Еще, может вентиляционную трубу сверху убрать или переделать как-то - просто она сверху обрезает и сужает кадр...
И про свет тоже есть мысль: попробуй сзади в проеме поставить что-то вроде прожектора... а к нему добавить эффект объемного света и прекционную карту: получится, что и силуэты лучше станут смотреться, и освещение в комнате станет красивее...
Еще, может вентиляционную трубу сверху убрать или переделать как-то - просто она сверху обрезает и сужает кадр...
так вот, как появится немного времени свободного, то сделаю эффект по твоему описанию и вышлю все настройки - я думаю, что с хорошим дымом и огнем будет намного лучше выглядеть работа...
И про свет тоже есть мысль: попробуй сзади в проеме поставить что-то вроде прожектора... а к нему добавить эффект объемного света и прекционную карту: получится, что и силуэты лучше станут смотреться, и освещение в комнате станет красивее...
Еще, может вентиляционную трубу сверху убрать или переделать как-то - просто она сверху обрезает и сужает кадр...
У тебя помоему даже Final Gather нет в сцене.
в сцене есть ощущение чистоты. надо деталей добавить, мусора. паутины и т.д.
Завтра утром выложу ап, при этом постараюсь учесть всё вышесказанное. Всем кто высказался - спасибо. Если ещё чего найдёте - говорите
- Рейтинг
- 331
Цитирую J-A-G-U-A-R #5:
У тебя помоему даже Final Gather нет в сцене.
А это что?(простит если глупый вопрос, но действительно не знаю)
У тебя помоему даже Final Gather нет в сцене.
А это что?(простит если глупый вопрос, но действительно не знаю)
P.S.: если рендеришь в VRay, то там просто нужно поставить галочку напротив пункта GI (но вот настраивать там просчет очень сложно).
Подвал - подвалом, но общая яркость маловата, вспомни ДУМ3, видно только то, что нужно, понимаешь?
ЗЫ: работа в "обработке".
ЗЫ: работа в "обработке".
Жду. Ты скажи когда ответ получишь, ок?
Цитирую ksi2 #9:Цитирую J-A-G-U-A-R #5:
У тебя помоему даже Final Gather нет в сцене.
А это что?(простит если глупый вопрос, но действительно не знаю)
Final Gather, насколько я знаю, это упрощенный алгоритм расчета глобального освещения, который разработали специально для MentalRay... Считает более или менее быстро, качество тоже приемлимое... Если рендеришь в MentalRay, то в настройках рендера, в закладке IndirectLight поставь галочку напротив параметра с таким названием + установи счетчик значения Bounces на 2 или 3 (это количество отскоков фотонов, которое будет просчитываться)... Вид работы координально изменится... Гарантирую!
P.S.: если рендеришь в VRay, то там просто нужно поставить галочку напротив пункта GI (но вот настраивать там просчет очень сложно).
У тебя помоему даже Final Gather нет в сцене.
А это что?(простит если глупый вопрос, но действительно не знаю)
Final Gather, насколько я знаю, это упрощенный алгоритм расчета глобального освещения, который разработали специально для MentalRay... Считает более или менее быстро, качество тоже приемлимое... Если рендеришь в MentalRay, то в настройках рендера, в закладке IndirectLight поставь галочку напротив параметра с таким названием + установи счетчик значения Bounces на 2 или 3 (это количество отскоков фотонов, которое будет просчитываться)... Вид работы координально изменится... Гарантирую!
P.S.: если рендеришь в VRay, то там просто нужно поставить галочку напротив пункта GI (но вот настраивать там просчет очень сложно).
GI, FinalGather? так именно это я использовал в "зимнем вечер_е", и ВИПе... гы, я в этом начинающий гуру, свою габоту выдал на верх, теперь вам помогать надо дудед!
Так.. В общем вот пара апов. где лучше? Сегодня встал на 2 часа раньше и сделал это. То что вчера получилось - лучше не видеть Уменьшил вентиляцию, вернул на сцену раннее "улетевший" кусок двери, положил чуть сместив вперёд. Такого издевательства мой комп ещё не переживал
Вложения
-
304,2 КБ Просмотров: 209
-
362 КБ Просмотров: 228
-
425 КБ Просмотров: 224